Первый стрим

Покажи свои творения, заяви о себе! Пиар и реклама, критика и отзывы
Ответить
Jodi_ru
Неофит
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 май 2017, 17:38

Первый стрим

Сообщение Jodi_ru »

Оцените первый мой стрим
https://www.twitch.tv/jodi_ru
Jodi_ru
Неофит
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 май 2017, 17:38

Re: Первый стрим

Сообщение Jodi_ru »

ап
Последний раз редактировалось Jodi_ru 19 май 2017, 15:21, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
tangar
Ангел
Сообщения: 4259
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:47

Re: Первый стрим

Сообщение tangar »

ну лично я захожу заценить чей-то стрим, если человек потрудился написать хоть несколько строк о себе) без обид)
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
Jodi_ru
Неофит
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 май 2017, 17:38

Re: Первый стрим

Сообщение Jodi_ru »

Меня зовут Александр,21 год. Я новичок в деле стримеров. На данный момент провожу стримы по Dota 2 и The Division. Усердно занимаюсь каналом, постоянно пытаюсь внести что то новое. Стримы в основном провожу вечером,на выходных вечерне-ночное время. Ссылка на стрим https://www.twitch.tv/jodi_ru. Буду рад услышать советы.
Аватара пользователя
tangar
Ангел
Сообщения: 4259
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:47

Re: Первый стрим

Сообщение tangar »

музыка зачетная, но глушит микр. тебя должно быть слышно так, чтобы зритель не напрягался разобрать слова

ну и без вебки.. мало персонализации - чем ты отличаешься от 100500 других стримеров доты? )
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
Jodi_ru
Неофит
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 май 2017, 17:38

Re: Первый стрим

Сообщение Jodi_ru »

tangar писал(а):музыка зачетная, но глушит микр. тебя должно быть слышно так, чтобы зритель не напрягался разобрать слова

ну и без вебки.. мало персонализации - чем ты отличаешься от 100500 других стримеров доты? )