Wh1tErr Stream

Покажи свои творения, заяви о себе! Пиар и реклама, критика и отзывы
Ответить
interwh1te
Неофит
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 22:23
Откуда: Новосибирск

Wh1tErr Stream

Сообщение interwh1te »

Всем доброго времени суток. Меня зовут Костя или просто Вайт. Я начинающий стример, как и многие здесь :D
Сначала небольшая предыстория, как я хотел стать стримером, помещу в Quote, это не обязательно к прочтению)
Буквально 3 недели назад пришел мой замечательный компьютер и я решил осуществить свою оооочень далекую мечту, стримить игры. Небольшой спойлер, это не первый раз, когда я пробую себя в этом деле).
Началось все со времен Own3d. Думаю старички помнят этот сайтец) У меня там даже выходило держать онлайн в 20-40 человек, но случилась беда, сломалась видюха :shock: . Мне пришлось подзабросить это дело и просто иногда поигрывать в игрульки, но чисто для себя.