Начинающие стримы от Altron_play (o^▽^o)

Покажи свои творения, заяви о себе! Пиар и реклама, критика и отзывы
Ответить
Altron_play
Неофит
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 19:12

Начинающие стримы от Altron_play (o^▽^o)

Сообщение Altron_play »

Всем здоровья и по-больше зрителей на стримах! :)
Меня зовут Altron, хоть я и написал, что я начинающий стример, буквально в конце марта у меня уже будет год с момента, как я первый раз начал стрим. Я считаю свои стримы "начинающими" только потому что у меня почти нет зрителей. Прошёл почти год, а меня посмотрело всего лишь 2500 человек. Не думаю, что это хороший результат. Конечно, дело во мне и моём оборудовании. Во-первых, я много играю в доту, как и тысячи более успешных стримеров, из-за чего я и не популярен (хотя в последнее время я начал больше залипать в разные игры типа сталкера, метро, цивилизации и других). Во-вторых, я не обладаю каким-то исключительным талантом развлечения людей. Когда речь заходит об оборудовании, я умываю руки. Я использую компьютер, который мне достался от отца: процессор amd fx 6350, 2 видеокарты amd r9 200 series, одна из которых не так давно перестала функционировать, микрофон sennheiser e835, который больше предрасположен к вокальным гнагарузкам, нежели стандартным. Вы и сами понимаете, что практически всё моё оборудование нуждается в обгрейде, на который у меня нет денег.