Радужный капитан и море подливы.

Покажи свои творения, заяви о себе! Пиар и реклама, критика и отзывы
Ответить
AmedaLook
Неофит
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:21

Радужный капитан и море подливы.

Сообщение AmedaLook »

Не агитирую фоловиться. Просто зайдите на минутку на стрим и поругайте меня. Оцените оформление. И т.д. Стримлю каждый день в 19:30.
В основном PUBG и R6:Siege. Работаю в таком темпе уже 2 месяца.

+

Сделал вытяжку монтаж со своего стрима по R6 Siege. Кому понравится или нет напишите. Длинна видео 8 минут.
https://www.youtube.com/watch?v=ytmNkvop-gU&t=238s
Аватара пользователя
tangar
Ангел
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:47

Re: Радужный капитан и море подливы.

Сообщение tangar »

гут, побольше болтай) и удали все неудачные видео где ты настраиваешь звук и тп (1-2 минуты), они бьют по рейтингу твоего канала
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
AmedaLook
Неофит
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:21

Re: Радужный капитан и море подливы.

Сообщение AmedaLook »

А можно какой то обучающий курс пройти? Скока будет стоить? Я очень упертый люблю результатов добиваться )
Аватара пользователя
tangar
Ангел
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:47

Re: Радужный капитан и море подливы.

Сообщение tangar »

видосики на моем канале можешь покурить) https://www.youtube.com/streamHelp
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
AmedaLook
Неофит
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:21

Re: Радужный капитан и море подливы.

Сообщение AmedaLook »

Накурился. Просто сам вопрос глубокий. Человек должен тратить свое время на то чтобы смотреть как играешь ты вместо того чтобы играть самому. Нужно ему предложить реально что то уникальное. При этом не превратиться в обезьяну типо папеча. Спасибо за внимание друг. Если чем могу в ответ помочь свистни.
Аватара пользователя
tangar
Ангел