Нужна хорошая критика

Покажи свои творения, заяви о себе! Пиар и реклама, критика и отзывы
Ответить
Joomalins
Неофит
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 08:19

Нужна хорошая критика

Сообщение Joomalins »

Всем привет, я начинающий стример. И хотел бы от вас услышать мнение о моих стримах. Стримить я начал меньше недели назад, но все же хотелось бы чего то больше, чем имею сейчас. На кол-во зрителей и фоловеров я не зацикливаюсь, но в душе чуть чуть обидно. В основном у меня на стримах сидит один неизвестный мне человек и мы с ним общаемся, он единственный кто дает хоть какой-нибудь надежды. Все остальные не задерживаются. Я стремлюсь в основном те игры, которые у меня есть. Пубга у меня нет, а в фортнайте я тот ещё нуб. На стримах я пытаюсь не молчать, в основном говорю то что вижу и думаю о "сюжете". Думаю что всех отпугивает вебка, т.к. лицо у меня не сильно приятное (как я думаю), да и возраст мешает (17 лет не какие-нибудь 25, все таки школьник) и вебка только на ноутбуке, а микрофон более менее нормальный. Может быть мне нужно тренировать голос или рассказывать интересные истории из жизни? Хотелось бы услышать в какой-то мере жёсткую критику. Пилить ролики на ютубе мне кажется куда труднее и не продуктивно, а может и быть куда лучше в плане популярности. Можно конечно транслировать на твиче и на ютубе одновременно. Конечно онлайн не такой большой, из-за времени трансляции (10-11 часов по Москве). Если кто-то может постримить вместе со мной, то вот ссылка в ВК: vk.com/joomalins. Мой твич канал: twitch.tv/joomalins
Аватара пользователя
tangar
Ангел
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:47

Re: Нужна хорошая критика

Сообщение tangar »

вебку подрежь и в угол убери

стримить продолжай, не бросай - тебе эт поможет избавиться от комплексов, которых, судя по мессаге твоей у тебя много. не стесняйся, будь собой, полюби себя

и гони из души обиду
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры