Проблема с lineage

Задай вопрос и получи ответ! Пишите о своих проблемах, вас проконсультируют
Ответить
ikarka
Адепт
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 05:06
Откуда: Уфа

Проблема с lineage

Сообщение ikarka »

Всем привет. Я начинающий стример. Столкнулся с проблемой, что когда сворачиваю Lineage2, открывая рабочий стол, картинка на стриме зависает, на том кадре, на момент сворачивания, приходится перезапускать стрим, что не есть хорошо, хотя в других играх такой проблемы нет. Покупка второго моника пока только в планах. Второй вопрос касательно самой OBS. возможно ли дифференцировать звуковой поток в стрим. Дело в том что я взялся стримить кланвары в линейке. Я сижу в тимспике вместе со всеми слушаю команды, но в тоже время хочу например поставить фон- музыку. возможно ли сделать так что например музыка была бы слышна, а маты из ТСа нет? Благодарю
IrishCat
Мичман
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:48
Откуда: Москва

Re: Проблема с lineage

Сообщение IrishCat »

При сворачивании картинка останавливается у всех. При развороте должно все продолжаться.
Либо играй в оконном режиме.
По звуку. Тебе придется заиметь внешнюю звуковую.
DFreZiuS
Кадет
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 00:51
Откуда: Новочебоксарск

Re: Проблема с lineage

Сообщение DFreZiuS »

Не думаю что стоит покупать второй монитор. Можно скачать твич на телефон и зайти на стрим. Сам так делаю.
ikarka
Адепт
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 05:06
Откуда: Уфа

Re: Проблема с lineage

Сообщение ikarka »

Ну вот при развороте именно линяга не возобновляется. с другими играми проблем нет. стрим я смотрю с другого устройства, проблема в том что обязательно что нибудь забудешь включить , и нужно выйти на рабочий стол, а так как уже человек 10 смотрит- не свернешь
IrishCat
Мичман
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:48
Откуда: Москва

Re: Проблема с lineage

Сообщение IrishCat »

Оконный режим :)
ikarka
Адепт
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 05:06