Доброго времени суток!
Уже весь инет обошел, но ничего не нашел. Вообщем перейду к делу ребят, надеюсь на вашу помощь.
Стримлю разные игры, будь то на прохождение или онлайн. Так вот. Старые игры и не очень бывают по фпс проседают на стриме, пока не выключу "вертикальную синхронизацию". Это даже хорошо, ибо не люблю "вертикалку".
А вот с играми к примеру как "Fortnite" и "PUBG" дело совсем наоборот. При выключении 'V-Sync" кадры проседают порой до 24-35-40.
Приходится включать "вертикальную синхронизацию" что бы стрим не лагал. Хотя в игре все нормально. А так как эти две игры можно сказать спортивные и нужна хорошая реакция, мне "вертикальная синхронизация" не нужна.
Очень хочется играть без нее, да и что бы при этом стрим мой не проседал и не фризил.
Конфиг моего ПК:
Процессор: Intel Core i5-6500 / 3.20GHz
Плата: Asus B150M-C
Видеокарта: MSI Nvidia GeForce GTX 950 2GB
ОЗУ: Kingston HyperX FURY 12GB
Монитор 1(основной): 1920x1080 60 ггЦ
Монитор 2(для чата): 1280х1024 75 ггЦ
Настройки OBS:
Вертикальная синхронизация на стримах / V-sync (Просадка фпс на стриме)
Re: Вертикальная синхронизация на стримах / V-sync (Просадка фпс на стриме)
галку двухпроходного кодирования убери
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
Re: Вертикальная синхронизация на стримах / V-sync (Просадка фпс на стриме)
Здравствуйте, у меня подобная проблема. Это реально поможет, можете объяснить почему с этой функцией такие лаги?
Re: Вертикальная синхронизация на стримах / V-sync (Просадка фпс на стриме)
ты про кодирование или верт.синхронизацию?
2х проходное кодирование "улучшает" качество уменьшая битрейт - актуально для тех, у кого трафик платный, ну или слишком мощный комп))
по факту кодирование идет в два раза дольше, соответственно требует в 2 раза больше ресурсов. в 95% случаев в нем есть смысл только если ты будешь кодировать в два компа
верт.синхронизация по сути является ограничением фпс до значения на твоем мониторе
2х проходное кодирование "улучшает" качество уменьшая битрейт - актуально для тех, у кого трафик платный, ну или слишком мощный комп))
по факту кодирование идет в два раза дольше, соответственно требует в 2 раза больше ресурсов. в 95% случаев в нем есть смысл только если ты будешь кодировать в два компа
верт.синхронизация по сути является ограничением фпс до значения на твоем мониторе
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
Re: Вертикальная синхронизация на стримах / V-sync (Просадка фпс на стриме)
У меня комп из топовых. Все идёт на ура, но на стриме есть проседания в фпс, если включить верт синхронизацию, то все идёт плавно. Это даже видно со старыми играми. Вот и не пойму почему при верт синхронизации норма, а без неё тормозит на стриме. У меня при любом случае все отлично. Проблема только при стриме.
Re: Вертикальная синхронизация на стримах / V-sync (Просадка фпс на стриме)
можно и топовую машину нагрузить криво оптимизированной игрой или некорректными настройками )
верт синх ограничивает ФПС -> игра требует меньше ресурсов и все быстрее работает
верт синх ограничивает ФПС -> игра требует меньше ресурсов и все быстрее работает
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
Re: Вертикальная синхронизация на стримах / V-sync (Просадка фпс на стриме)
Да это понятно, вообщем возвращаясь к вашему первому сообщению, это исправит проблему? Отключая 2 потока
Re: Вертикальная синхронизация на стримах / V-sync (Просадка фпс на стриме)
ну вы попробуйте) это просто поможет высвободить часть ресурсов системы. если этого вашему ведерку хватит - решит
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
Re: Вертикальная синхронизация на стримах / V-sync (Просадка фпс на стриме)
Вот вроде мне помогло, а вроде фпс проседает опять) Хотя на компе всё идет идеально) Может ли быть дело в Битрейте?