Качество стрима зависит от игры?
Добавлено: 31 янв 2019, 15:02
Собственно дело какое, играю в PUBG - приходится сильно снижать качество трансляции. То бишь битрейт 2000, звук 128, масштабирование билинейное, а вывод как и всегда 1704 х 720(30 fps). Нагрузка на ЦП - very fast , и при этом всем, я еще молюсь, чтобы ни дай бог не появилась задержка звука (о которой частенько сообщают, но это уже отдельная тема).
А вот если запустить DOTA2 - то можно и битрейт до 3000 поднять, нагрузку сделать fast (medium даже), масштабирование бикубическое сделать. Вообщем станет картинка менее мыльной и смотреть ИМХО будет приятнее.
Но вот в чем вопрос. В OBS показывает, что кодирование сигнала отнимает порядка 1,5% мощности ЦП. Причем в независимости от игры. Но почему тогда при переключении на PUBG, с настройками для DOTA2 у меня можно прощаться со стримом, иначе смотреть это будет просто нельзя.
Кто знает о чем идет речь, поясните пожалуйста. Ибо я не думаю что просто все дело в том, что PUBG - игра требующая от процессора больше, чем та же DOTA2.
А вот если запустить DOTA2 - то можно и битрейт до 3000 поднять, нагрузку сделать fast (medium даже), масштабирование бикубическое сделать. Вообщем станет картинка менее мыльной и смотреть ИМХО будет приятнее.
Но вот в чем вопрос. В OBS показывает, что кодирование сигнала отнимает порядка 1,5% мощности ЦП. Причем в независимости от игры. Но почему тогда при переключении на PUBG, с настройками для DOTA2 у меня можно прощаться со стримом, иначе смотреть это будет просто нельзя.
Кто знает о чем идет речь, поясните пожалуйста. Ибо я не думаю что просто все дело в том, что PUBG - игра требующая от процессора больше, чем та же DOTA2.