Страница 1 из 1

ДЕЛАЮ ОНЛАЙН ИГРУ @ Tangar Igroglaz

Добавлено: 09 авг 2017, 21:36
tangar
Создаю свою ММОРПГ - в чем суть игры, ресурсы, идеи, разработка игры



А какую бы онлайн игру сделали вы? Во что бы вам хотелось поиграть больше всего?

Re: ДЕЛАЮ ОНЛАЙН ИГРУ @ Tangar Igroglaz

Добавлено: 18 авг 2017, 02:21
irmscher
Играл B Arcanum of Steamworks and Magic Obscura?

Я бы вдохновление черпал от туда и перенёс это в свой ММО мир.

Re: ДЕЛАЮ ОНЛАЙН ИГРУ @ Tangar Igroglaz

Добавлено: 18 авг 2017, 12:33
tangar
у каждого свои любимые миры) и почти в каждом есть что-то интересное, что можно взять на вооружение.

Re: ДЕЛАЮ ОНЛАЙН ИГРУ @ Tangar Igroglaz

Добавлено: 21 авг 2017, 22:18
tangar
Страничка игры в моей англоязычной таверне

Re: ДЕЛАЮ ОНЛАЙН ИГРУ @ Tangar Igroglaz

Добавлено: 01 сен 2017, 23:56
ILIUS
Отрывки из моих мечт и мыслей... Любой грамотный гейм дизайнер или там маркетолог какой наверняка посмеется. Но кого это волнует? :-) Заранее извиняюсь за орфографию и пунктуацию.
Я убежден, что можно достичь многообразия и продолжительного интереса к игре. Что может в этом помочь, как мне кажется.
1. Нужна возможность развивать игру, как в ширь так и в глубь. Что я имею в виду. Как и в любой игре нужно определиться с начальным набором активностей (бой, крафт, перемещение, общение, строительство...) и набором характеристик участвующих в этих активностях: персонажа (сила, ловкость ...), предметов (вес, объем, материал (со своими возможно характеристиками)), окружения (прочность, вязкость, температура,...). Соответственно изначально главное не переборщить с этим набором активностей и характеристик, но предусмотреть максимально простой механизм их добавления - это рост в ширь тут все не просто конечно. Рост в глубь (каламбур какой-то) - это возможность добавлять объекты и явления, участвующие в уже существующих активностях, в рамках уже заложенного разнообразия характеристик. И вот этот механизм на мой взгляд значительно проще продумать и возможно вплоть до того, что игроки сами будут участвовать в пополнении разнообразия игры. Либо просто можно будет сторонних людей привлекать, конкурсы устраивать и т.п. Типа придумайте такое-то оружие, нарисуйте такую-то карту и т.п. Возможен даже внутриигровой механизм добавления контента. Ну, например, вы гном из Сальваторовского "Темного Эльфа" и вот у вас настал тот самый день, когда вы сотворите шедевр всей своей жизни. И вы, в рамках заложенных игрой и с определенной степенью рандома, в игре делаете что-то уникальное, со своим названием и т.п. и дальше оно гуляет по миру, может осядет у какого-то коллекционера или затеряется и всплывет в каком-нибудь сокровище...

2. Игрок должен ощущать, что игра не безразлична к нему. По-минимуму, этот пункт сейчас решается с помощью все возможных евентов разной степени автоматизированности. Но тут хочется оглянуться в прошлое и вспомнить такие вещи как настольный DnD, PBeM игры и т.п. Когда за частую история сочинялась на ходу неким мастером и самими игроками. Конечно целиком в это не уйдешь, но некие модеры могли бы привносить неожиданностей. Так же можно продумать какие-то механизмы генерации контента самими игроками. Создание квестов и т.п. В современных играх любят говорить о безграничных возможностях и истории которую творят игроки, но по факту это матюки в дискорде и не более :-) Игра сама к этому никакого отношения не имеет :-) Мало кто отыгрывает роль в рамках лора игры. Кстати как-то шла речь о запрете на неподобающие ники. Можно предлагать игроку ряд персонажей предустановленных со своим бэкграундом и именем, которые займут некую нишу в игре. Быть может игра будет даже смотреть на текущую популяцию в игре и уже на этапе создания персонажа как-то регулировать ее... Если все будет так эпично, то я бы не расстроился, если бы мне пришлось выбрать из нескольких имен предложенных игрой.

3. Изменяемый мир. Строить, рыть и т.п. Ну в этом плане современные майнкрафты преуспели, но и тут можно добавить интриги и рандома. Стехийные бедствия и т.п.

Можно еще много чего обсудить, крафт, и т.п. Но по сути все будет сводиться к первым двум пунктам.
-----------------------------

Вообще, хотелось бы не то что бы посоветовать, скорее предложить. Потихоньку строить абстракции. Будучи программистом, мне кажется тебе это должно помочь. По идее, рано или поздно ты дойдешь до объектно таки ориентированного программирования. И если до этого ты уже много абстракций придумаешь, ты испытаешь неимоверный восторг, когда начнешь их кодить. Игры вообще самая благостная почва для разработки. Так вот, можно взять какую-то сферу, например боевку, как правило это основа любой ММОРПГ. И начать строить абстракции (по возможности, иметь ввиду, что абстракции будут уточняться от общего к частному) и можно даже их взаимодействие. Персонаж со своими характеристиками, предметы со своими характеристиками, окружающая среда - со своими. Формулы взаимодействия. Это все будет одновременно и тренировкой программирования (без программирования) и базой для дальнейшей разработки, и пищей для размышлений и обсуждений с сообществом. Как зрителю (ilya stepanov в ютубе), очень интересно было бы какой-то такой конкретики увидеть на канале. Вообще, очень цепляет эта тема. Сам всегда мечтал о подобном, но в полной мере осознаю тяжесть и не могу себе позволить. Поэтому подсознательно хочется помочь и поверить в кого-то :-) Надеюсь, что если сам не осилишь, то хотя бы народ поднимешь, может таки помощь чью-то примешь или кто-то насмотрится и сам ринется в бой со своими идеями с твоими ценностями.

Re: ДЕЛАЮ ОНЛАЙН ИГРУ @ Tangar Igroglaz

Добавлено: 02 сен 2017, 14:20
tangar
Спасибо за интересный фидбек.

Re: ДЕЛАЮ ОНЛАЙН ИГРУ @ Tangar Igroglaz

Добавлено: 02 сен 2017, 14:30
dTern
Предлагаю немного пофантазировать на такие темы:

1. Как будет реализовано перемещение по миру (масштаб)
2. Как будут реализованы объекты и перемещение в них (пещеры, города, одинокие строения на карте, особые локации) в соотношении с перемещением по основному миру, и его масштабу.
3. Как будет реализован бой (в соотношении с перемещением). Одно дело, когда это комбатс и его заявки на бой (без дальнобойного оружия), другое дело - фентези мир и локации, дальний бой и магия, возможность напасть издалека, или подкрастся и напасть с близкой дистанции, убежать?
4. Как будут встречаться игроки на карте в определенных зонах (общей карте, строениях, пещерах), как взаимодействовать и воевать?
4. Разрушаемость мира? Деревья рубятся, горы скапываются (ладно не горы - пещеры :) ), ямы. ловушки, будет ли глубина у карты, и опять же - как сопоставляться карта пещеры (потайловая) с картой мира (зоны\области, или же подробные полноразмерные тайлы как в рогаликах и локациях типа пещеры). Уровни высоты как в "Дварф Фортресс\Гномории)?

Грубо говоря - основная загвоздка - это механика перемещения, боя, строительства и изменения мира. Все это должно происходит в четко определенных одних масштабах, чтобы не получился один огромный город на 100 домов, на одной клетке тайла общей мапы, которую можно пройти за 10 минут.


Тангар, как это будет выглядеть, на что похоже?

Re: ДЕЛАЮ ОНЛАЙН ИГРУ @ Tangar Igroglaz

Добавлено: 01 ноя 2017, 23:05
Vima
Привет,посмотри пожалуйста проект ==============
Читай внимательно и подробно.На первый взгляд сама игра покажется слишком простой,но..в ней масса всего интересного.
Что нужно? Стримить,показывать её,собирать донат для себя.Мы увеличим этот донат в разы и аудиторию канала.как? Внимательно читай нашу программу

---
Модератор: ссылка удалена

Re: ДЕЛАЮ ОНЛАЙН ИГРУ @ Tangar Igroglaz

Добавлено: 15 янв 2019, 07:48
ComPlaying
tangar писал(а): 21 авг 2017, 22:18 Страничка игры в моей англоязычной таверне
Эта ссылка до сих пор рабочая? А то когда открываю - появляется или казино или сайт с рекламой на весь экран. :?:

Re: ДЕЛАЮ ОНЛАЙН ИГРУ @ Tangar Igroglaz

Добавлено: 15 янв 2019, 12:58
tangar
спасибо, поправил