PK

MMO, MMORPG и онлайн игры. Хардкорные и казуальные, PvP, PvE, ролеплей, ПК и антиПК
Ответить
irmscher
Послушник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 17:19

PK

Сообщение irmscher »

Буду писать вообщем через translit.ru ато у вас глаза сломаются :)

сорри за возможные ошибки

Народ, у когото приходили в голову идеи как можно лайтово ограничить ПК нубов в стартовых зонах чтобы народ несильнорасстраивался и не убегал из игры через 20 минут.

Я вот преположим делаю игру, как мне сделать без слишком радикальных мер ограничить ПК...

Должна быть золотая середина. Как в БДО, ПВП с 30ого ЛВЛа это тоже не дело, но и так как в Мортал Онлайн где тебя ганкают по 5 раз подряд прямо волзе приста в нубской локации тоже отбивает всякое желание играть.

Есть идеи может у кого?
Аватара пользователя
tangar
Ангел
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:47

Re: PK

Сообщение tangar »

Думаю, подходит такой вариант - ограничить ПК только в самой-самой нуби зоне, в которой нет смысла находиться уже через 30 минут игры, но при этом она подходит, чтобы новички могли разобраться в игре и выбить там базовые ржавые железяки, если их укокошат и разденут во "взрослом" мире.
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
irmscher
Послушник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 17:19

Re: PK

Сообщение irmscher »

да, я как раз таки об этом и думал. Только тогда нужны фракции и расы чтобы стартовали в разных концах карты а в середине был замес...
Аватара пользователя
tangar
Ангел
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:47

Re: PK

Сообщение tangar »

irmscher писал(а):фракции и расы чтобы стартовали в разных концах карты а в середине был замес...
darkfall online
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
irmscher
Послушник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 17:19

Re: PK

Сообщение irmscher »

Darkfall Online был очень даже неплохой игрой, тот который в 2008 году вышел. Фиг его занет почему игра загнулась, но меня хватило на 3 месяца. Разрабы были ленивые и хай-енд контент добабляли очень медленно :(
Aiowa55rus
Шериф
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 20 май 2016, 07:18
Откуда: Омск

Re: PK

Сообщение Aiowa55rus »

Нельзя ПКшить в городе, а чтоб в нубозонах не ПКшили - нужен интересный контент для хаев. Также есть классный вариант - ограничить ревард в зависимости от лвла.
Предположим 30-й лвл убивает 5-й лвл - получает 1 очко какого-либо бонуса и теряет 100 очков порядочности.
А за убийство 30-м 30-го - получает 100 очков бонуса и теряет так же 100 очков порядочности.
А вообще надо смотреть на саму игру) - так в слепую сложно советовать)
А чтоб новичкам было не обидно - пусть, когда их в первый раз убивает другой игрок в ПК, им засчитывается квест/ачивка на "1-я смерть от другого игрока" с каким-либо ободряющим юмористическим текстом и дается какой-то ревард) - будет не так обидно)
Аватара пользователя
tangar
Ангел
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:47

Re: PK

Сообщение tangar »

В нубозонах _должен_ быть ПК. Но такой, чтобы несколько нубов могли скооперировавшись замочить матерого волка-ПКшника. Как в принципе и было (и есть) в УО. Даже однодневный новичок может существенно подпортить жизнь ПКшнику, если будет помогать другому чуть более опытному новичку.

Проблема современных MMORPG в нелинейной, геометрической прогрессии силы персонажа. В том же WoW 100 уровень убьет десять 99 и не поперхнется. Это косяк игры, большой косяк.

Решается просто - масштабированием силы персонажа при переходе в PvP-режим. По типу как в Guild Wars 2, где твой персонаж скалируется под зону. Тоже самое должно быть и с PvP, если уж игра обладает геометрической непропорциональной кривой развития чара.
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
Aiowa55rus
Шериф
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 20 май 2016, 07:18
Откуда: Омск

Re: PK

Сообщение Aiowa55rus »

ПвП и ПК - это две абсолютно разные вещи)))Нубхантинг ДОЛЖЕН присутствовать - иначе это не ММОРПГ уж Вовсе) К тому же, тут проблема скорее всего (уверен на 95%) в нехватке хайЛВЛ Контента)
Ответить