Страница 50 из 52

Re: Спроси Тангара!

Добавлено: 29 апр 2019, 20:04
tangar
radzewil, есть много игр с "выживательным" сандбокс геймплеем (от салема до mystera legacy), который мало что имеет общего с рогаликами, да и до УО не дотягивает по многим параметрам. думаю, ты имеешь в виду Х&Х, которая, к сожалению, умеет немасштабируемый интерфейс для любителей поломать глаза. я пробовал в нее пару раз начинать играть, потуги есть на моем ру стрим канале, поиск в помощь. в целом, "выживательные" игры на мой вкус довольно репетативны, их портит гринд и статика, которых нет в тех самых рогадиках (при правильном их приготовлении, чем я сейчас занимаюсь)

Re: Спроси Тангара!

Добавлено: 29 апр 2019, 23:03
hobbitshir
После UnReal World лично я смотреть не могу ни на какие X&X. Хотя костяк команды те же 2-3 человека, не считая привлекаемых сессионно. Ребята прикрутили графику уровня "отличить один объект от другого", просто чтобы было, и пошли копать в глубину.

Re: Спроси Тангара!

Добавлено: 30 апр 2019, 07:17
radzewil
tangar писал(а):
29 апр 2019, 20:04
radzewil, есть много игр с "выживательным" сандбокс геймплеем (от салема до mystera legacy), который мало что имеет общего с рогаликами, да и до УО не дотягивает по многим параметрам. думаю, ты имеешь в виду Х&Х, которая, к сожалению, умеет немасштабируемый интерфейс для любителей поломать глаза. я пробовал в нее пару раз начинать играть, потуги есть на моем ру стрим канале, поиск в помощь. в целом, "выживательные" игры на мой вкус довольно репетативны, их портит гринд и статика, которых нет в тех самых рогадиках (при правильном их приготовлении, чем я сейчас занимаюсь)
Это игра не про выживание, и гринда там нет так как там есть "качество", а гринд это как раз тема про "количество".
Не агитации ради, а для понимания:
Что такое немаштабируемый интерфейс?
По каким параметрам она не дотягивает до УО?
Что такое репетативны?

Re: Спроси Тангара!

Добавлено: 30 апр 2019, 07:29
radzewil
hobbitshir писал(а):
29 апр 2019, 23:03
После UnReal World лично я смотреть не могу ни на какие X&X. Хотя костяк команды те же 2-3 человека, не считая привлекаемых сессионно. Ребята прикрутили графику уровня "отличить один объект от другого", просто чтобы было, и пошли копать в глубину.
Посмотрел обзор, ну это игра на выживание с тайловой графикой, это совсем не то что хих, так как хих себя не позиционирует как выживалку

Re: Спроси Тангара!

Добавлено: 30 апр 2019, 10:15
tangar
я же написал уже.. в чем трабла интерфейса - см. мой стрим.

просьба учесть, что промоутинг игр в данной топике нерелевантен, для этого есть отдельный раздел форума:
http://streamguild.ru/viewforum.php?f=22

Re: Спроси Тангара!

Добавлено: 05 май 2019, 23:27
hobbitshir
Никакого промоутерства. Просто констатация факта наивной горячности пациента.

Re: Спроси Тангара!

Добавлено: 15 май 2019, 04:23
rewarr
тангар вернись в rotmg там много чего добавили... много интересного... очень жду пока ты занаво начнешь играть, русских кланов мало :(

Re: Спроси Тангара!

Добавлено: 15 май 2019, 12:55
tangar
я захожу раз в год, глянуть что там как) не соскучился пока как следует

Re: Спроси Тангара!

Добавлено: 16 май 2019, 21:31
hobbitshir
Небольшой коомент к стримам Raid. "Company" в контексте переводится, как "Рота". Во времена СРИ так назывались отряды наёмников (не обязательно равные численностью роте). Для самоидентификации использовали имя командира, либо географический топоним. Например, Рота Клауса и т.д.

Re: Спроси Тангара!

Добавлено: 17 май 2019, 11:09
tangar
Гут, спасибо за инфу)