Сообщение
hobbitshir » 19 ноя 2018, 19:39
UnReal World - выживанческий рогаль-песочница, в антураже, напоминающем нынешнюю Финляндию времён Железного века. Выбираешь себе одну из имеющихся народностей, различающихся между собой степенью развитости и предочтений перков и навыков, выбираешь место своего появления на карте мира и вперёд. В игре нет цели, как таковой, вернее, основная цель - выжить. Можно выбрать расклад, или курс, цель которого не только помочь освоиться в игре (что-то вроде обучающего режима) но и подкинуть пару-тройку идей для отыгрыша. За завершение курсов персонажу дают какие-то плюшки и ачивки, но после загрузки карты ты волен плюнуть на всё и пойти своей дорогой, делая всё, что нравится, или хочется. Т.е. совсем ВСЁ. Игра находится в разработке с, дай Бог памяти, 1992 года. За это время добавилась уйма возможностей, багов, устранялись баги, вносились новые =) Можно строить дома, шалаши из веток, играть в весёлую ферму, разводя оленей. овец и прочую живность. крафтить, рыбачить, охотиться... Хочешь - живи отшельником, хочешь - прибейся к людям. Хочешь - будь каннибалом, разбойником с большой дороги, или храбрым воином, уничтожающим местных чукчей, не дающих спокойно жить всем остальным племенам. Короче, это лучше один раз увидеть, потому что связно описать всё, что есть в этой игре у меня не получится %-) Скажу только, что экзаменом на аттестат зрелости станет первая зима. Тот, кто не смог к её приходу обеспечить себя запасами еды, тёплой одеждой, крышей, которая не грозит вот-вот свалиться на голову и прочим хюгге, будет ужасаться и тосковать.
Фиг знает, может даже в перспективе игра позволяет найти себе женщину (или мужчину, зависит от пола персонажа) и завести детей, но ни один из моих персонажей, местами будучи в довольно преклонных для того дикого времени годах, не доживал до этого момента.
XLarn это римейк, или форк древнего рогалика Larn, потерявшегося на фоне таких вещей, как Angband, Hack, или Moria и ныне считающегося практически утерянным. У нас есть в рапоряжении один единственный персонаж, толком неясно, мужчина это, или женщина, дочь которого смертельно больна. Единственная надежда на излечение это найти и принести лекарство из подземелий, прилегающих к городу. Отсюда же - ограничение по времени игры. Если не уложиться в нсот ходов, дочка умирает, а игра считается проигранной.
Отличительные черты Larn, выделяющие его на фоне "сверстников":
-идентификация всегда успешна. тип поушена, или свитка всегда будет известен игроку, вне зависимости от того, находил ли он по ходу игры какие-либо подсказки;
-свиток, в разы увеличивающий стоимость имеющихся при себе драгоценных камней;
-если персонаж доходит до конца и возвращается с эликсиром, его преемник должен будет заплатить налоги в зависимости от общей суммы золота, вынесенной на поверхность;
-деньги, положенные в банк, начинают со временем приносить неплохие проценты;
-заклинания кастуются при помощи трёхзначного мнемоника. Например, Magic Missile кастуется, как MLE;
-генерёжка разнообразных "комнат": это могут быть лабиринты, корридоры, перемежаемые дверьми, круглые комнаты, или обширные открытые пространства;
-и т.д.
Тут ещё с галёрки подсказывают, что это первый рогаль, содержащий полноценный наземный уровень с городом, банком, магазинами и гильдиями.
Как-то так)
Последний раз редактировалось
hobbitshir 19 ноя 2018, 20:37, всего редактировалось 1 раз.