Страница 10 из 14

Re: [видео] Гайды от Тангара - для новичков и не только

Добавлено: 13 авг 2017, 18:22
tangar
Albion Online ГАЙД PvP тактика @ sandbox MMORPG


Re: Рейд/зерг PvP в Albion Online: работа над ошибками

Добавлено: 13 авг 2017, 22:29
tangar
Тактика ПвП на пальцах.. точнее на доске :D


Re: Рейд/зерг PvP в Albion Online: работа над ошибками

Добавлено: 14 авг 2017, 13:15
tangar
Вчерашний слёт Альянса - Albion Online PvP ШКОЛА @ sandbox MMORPG:



Подводя итоге в Дискорде:


[22:56] tangar: думаю в следующийц раз надо попробовать разделиться на небольшие группы, чтобы не светиться кружочкам красными
[22:56] tangar: попробуем..
[22:57] tangar: разделимся и при появлении цели - нападаем и сливаемся в бооольшой кружочек )
[23:20] [FF] Kreozod: @tangar предлагаю сделать канал для обсуждения тактики, а то в генерале все утонет
[23:27] huntero4eg: фпс стал проседать
[23:27] huntero4eg: в городе
[23:27] huntero4eg: а было норм до этого
[23:29] Vesterix(Саша): @tangar Помоему мы слились как раз потому что разделились, если разделимься еще больше то слив будет еще лучше, просто из за мобов малые групы не успеють добежать
[23:29] DarkHybik (Влад) Хилл: Просто из-за оверпула мобов полегли хиллы
[23:30] DarkHybik (Влад) Хилл: А так все норм было
[23:31] Vesterix(Саша): Из за мобов полягли почти все, как враги так и наши)
[23:32] DarkHybik (Влад) Хилл: Но потом, когда нас осталось человек 7, почти всех наших убивали именно мобы
14 August 2017
[00:50] Vesterix(Саша): Завтра перед тем как идти в пвп можно сбегать за сундуками и к хелгейтам в желтые потренероваться
[00:50] Vesterix(Саша): Не так обидно будет умирать
[01:12] Зима Близко: на начальном этапе чтобы был интерес надо устраивать засады в локе портала и соседних с ним , и нарезать круги там, каждые двадцать минут портироватся в карлеоне и скидывать лут в сундук (это для поднятия настроения и чтобы на последущие заходы в черную были запасные комплекты), собратся в пати человек по 8, и перекрывать все выхода в локе плюс прочесывать локу, тренировать взаимодействие на растоянии голосом лидерам пати , загонять одиночек на другую патю, оттягивать равные или превосхожящие пати на свои быстро организованые засады, окружать в определеном месте для одновременого нападения. учится патей сбивать с лошади и глядя на них ,правильно убегать на лошаде соответсвено.
[01:32] Vesterix(Саша): Ну для такого явно нужна сыграность, иначе просто пачки побольше розложать поотдельности, а одиночки спокойно убегут
[01:32] Vesterix(Саша): Но идея мне нравиться)
[01:35] Зима Близко: я как то залез в черно красную локу так там ги фармила так, их было по 5 чел у входов в локу и по два чела гоняли по центру искали одиночек но у нас больше народа собирается там пару лок можно брать сразу.
[01:36] Зима Близко: в центре на лошдях а на входах те только пешком передвигались
[02:00] nsk (Сергей): Мне нравится план старка
[02:02] OiX [Друль - фермер]: ребят, крафт любого ресурса до 6-7-8 у кого-нибудь прокачан? дайте инфу сколько еды у домика отжирается на крафт одной единицы 6.0 - 8.3, если конечно у кого-нибудь прокачано)
[02:03] Anaron: 8 ни у кого в клане нет
[02:03] Anaron: он на клаймах растет
[02:05] OiX [Друль - фермер]: крафт а не добыча
[02:05] OiX [Друль - фермер]: крафт 8 можно хоть на т2 прокачать, а после крафтить из покупного
[02:07] Anaron: у тебя есть 100к за 1 ресурс?)
[02:08] Anaron: странный ты какой-то)
[02:08] Anaron: без ресурсов и крафта не будет
[02:08] OiX [Друль - фермер]: блин
[02:08] OiX [Друль - фермер]: я ж не требую спросил. нет - ок, услышал
[02:08] OiX [Друль - фермер]: у меня есть и по ляму за 1 ресурс если надо будет
[02:08] Anaron: :smiley:
[02:09] Anaron: пошли в черные локации и у тебя не будет их=)
[02:09] OiX [Друль - фермер]: серебро мое ни куда не денется в черных
[02:10] Anaron: а шмот денется=)
[02:10] OiX [Друль - фермер]: пф, да, потеря собирательского шмота меня сильно опечалит
[02:10] Anaron: ну=)
[02:10] Anaron: Хд
[10:52] Hellzz: Каковы итоги вчерашнего забега?) А то я умудрился не тот портал жамкнуть и на 2 часа выбыл из веселья)
[10:52] DarkHybik (Влад) Хилл: 2 слива из 2
[10:53] Hellzz: Лол
[10:53] DarkHybik (Влад) Хилл: Посмотри запись стрима все поймешь
[10:53] Hellzz: Да я на работе, с мобильного не удобно смотреть)
[11:00] Hellzz: Надо на мелкие группы по 5-8 человек делиться и что бы у каждой свой командир был. Командиров групп координирует Тангар, командиры своих подчинённых.
Потому что в одно жало пытаться управиться с таким зергом, малоэффективно.
Опять же, можно придумать какое то распределение ролей, в рамках каждой группы. Так же в идеале научить людей работать по таргетам в рамках одной группы.
В общем работать есть много над чем)
[11:03] Hellzz: Позиционирование на поле боя, дойдет до всех, у кого хоть капля мозга есть, само. Ибо это банально логичная вещь. Первые танки инициаторы, вторая линия мили дд, чуть сзади них или в их заднем ряду рдд, и позади всей этой массы хилы.
[11:05] Hellzz: И зачищайте мобов, прежде чем идти, такой ордой вы их снесете за секунду
[11:07] Hellzz: Как вариант, можно попробовать выделить отдельную группу, которая будет чистить мобов в первую очередь.
[12:26] Afigy: Мы зафейлились с перегруппировкой перед входом вражеского зерга
[12:26] Afigy: А так в 1 бою убили человек 5-10, во втором раза в 2 больше
[12:32] [FF] Kreozod: ребят, давайте в одном месте тактику и рейды обсуждать - #builds_n_tactics а то размажется инфа по всем каналам

[12:49] tangar: касательно тактики - есть разные виды активности, для каждой нужен свой формат. то, чем мы занимались - битва армий; поиск противника равного нам, а не травля одиночек в лесах)
[12:49] tangar: этим тоже займемся как-нибудь, сделаем ивент
[12:49] tangar: но не надо судить об эффективности в рамках других форматов. это как сравнивать банан с колбасой
[12:50] tangar: кто хочет другие форматы - велком, организуйте) в этом суть гильдии и альянса - самоорганизация
[12:51] tangar: я же на своих ивентах объявляю определенный формат и держусь его. буду рад слышать конструктив и идеи касательно этого формата, а не его критику с позиции других форматов, типа "зря мы пошли толпой, лучше бы разделились"
[12:51] tangar: это контрпродуктивно


[12:52] Afigy: @tangar Сегодня снова соберемся? В 21:00?
[12:52] tangar: подумаю и сообщу позже

[12:55] tangar: касательно "жалко", "лут скидывать раз в 20 минут" - еще раз, в описании ивента сказано - брать то, что не жалко потерять. мы все нубы и учимся. учиться пвп можно только на ошибках и мы набиваем наши шишки. если вам что-то жалко - значит вы невнимательно прочитали описание ивента. еще раз: брать то, что не жалко потерять не жалко, Карл
[12:55] tangar: когда армия будет более менее подготовлена, будем одеваться. а пока - т4 самое то
[12:56] tangar: т7 не спасет армию, когда все кучей стоят под АоЕ


[12:56] huntero4eg: нас бьют а мы крепчаем
[12:56] tangar: научимся - и все будет. терпение
[12:56] Anaron: @tangar учти что не все смогут себя обеспечивать сетами за 300к :smiley:
[12:56] Anaron: я про будущее)
[12:57] Azzture: а сегодня будет какой нибудь ивент?

[12:58] tangar: на "ЧЗ-роаминг" ивент всегда можно будет приходить в чем кто может, т.к. даже боец в т2 приносит пользу. но будут определенные рекомендации. другое дело осады городов и ГвГ, там придется собирать только одетых. но до этого еще не скоро

[12:58] Anaron: @tangar я про мировых босов, там ребята в канале тактик писали
[12:59] tangar: для р-боса нужно чтобы танк был одет, остальные кто в чем, чем больше, тем лучше
[12:59] Anaron: @tangar ну на ЗБТ люди тратили 300-500к на починку в 4 часовом рейде в желтых
[12:59] Anaron: на бабу
[13:00] tangar: все успеется, ближе к телу посмотрим как оно

Re: Альянс [FREE] - объединение независимых Гильдий

Добавлено: 14 авг 2017, 13:21
tangar
Альянсом [FREE] открыта PvP школа:



Приходите к нам! Будем рады solo-style гильдиям, КП-гильдиям, средним и большим объединениям. У нас каждому найдется место. Головорезы, крафтеры, торговцы, охотники за сокровищами, светлые паладины и темные культы - будем рады всем позитивным и адекватным людям :D

Re: Alliance [FREE] 'Goose Grass' - union of independent guilds

Добавлено: 14 авг 2017, 13:25
tangar
Yesterday we got big event - we had more then 40 players army and got a lot of battle experinece in Black Zones PvP :D



Join us to become part of something bigger!

Re: Развитие гильдии

Добавлено: 14 авг 2017, 14:07
tangar
Еще парочка слов в тему из недавних обсуждений в дискорде:

Товарищи. меньше волнений и опасений. У нас все под контролем. Старайтесь разрешить свои проблемы в первую очередь; проблемами Ги и Альянса у нас занимаются специально обученные люди :) Это не значит, что нужно молчать в тряпочку - просто не надо перебарщивать с замечаниями и рекомендациями.

Самоорганизация - наше все. Проявляйте инициативу, мутите движуху, становитесь лидерами. В этом суть нашей Ги - отсутствие формальной вертикальной мобильности дает высокую степень свободы каждому.

Но вот учить жизни, критиковать, давать рекомендации тем, кто что-то делает, а самому при этом на заднице сидеть - не надо. Это только раздражает.

Не нравится как что-то организовано - организуй лучше. Инициатива в делах приветствуется. На словах - нет. Если вы словестный нагибатор - вам лучше будет в других комьюнити.

Re: Анкета для членов Гильдии

Добавлено: 15 авг 2017, 04:04
Demortuus
1. Ник в игре:
Demortuus

2. Откуда вы:
Иркутск

3. Игровой опыт (название игр, сколько играли, что нравится делать, достижения и проч.):
Больной. Начинал с EQ2

4. Сообщества (кланы, гильдии, организации) в которых вы состоите/состояли:

5. Расскажите о себе:
Разработка сайтов (вступите плиз в группу vk.com/zorgsite :D ) скалолазанье, парашют, Байкал

6. Ваш архетип (дпс, танк, хил):
ДПС

7. Ваши боевые скиллы:

8. Ваши крафт скиллы:

9. Что вам нравится делать в игре:
Познавать новое

10. Чего хотите достичь:

11. Сколько часов в день играете:
обычно 2-3

[Вакансия] Геральд - добавлять в пати на рейдах Альянса

Добавлено: 17 авг 2017, 23:09
tangar
Т.к. у нас вечная проблема с геральдами (теми, кто собирает пати для рейдов Альянса), мы будем оплачивать их услуги серебром. Оплата в зависимости от размера рейда. А главное...

Быть геральдом - почетно! :D

Требования:
- уметь делать несколько дел одновременно (бежать за группой и высылать инвайты)
- умение быстро печатать на клавиатуре

Заявки оставлять в этом топике или дискорде alliance_chat виде:
- Игровой ник
- Гильдия
- Ник в дискорде

Re: Рейд/зерг PvP в Albion Online: работа над ошибками

Добавлено: 17 авг 2017, 23:39
tangar
Анализируем сегодняшний поход:



1) фишка - если перешел в зону и получил пузырь неуязвимости - при проходе обратно (если вдруг там ждал рейд) - пузырь теряется. Что дает это знание: можно делать засады - делимся на две группы, одна ждет врага с одной стороны (A), вторая чуть поодаль от гейта (в кустах где-нибудь) с другой (B). Враг проходит через портал в (B) и тут два варианта - или он продолжает движение и умирает от группы в (А) или он поворачивает обратно, где его уже поджидает группа (B). Т.е. убегать лучше всегда продолжая путь.. Обратно повернешь - смерть. УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ! Новый патч:
Переработана механика щита неуязвимости, полученного при переходе в новую область:
Больше не удаляется автоматически при переходе в другую зону (включая ту, из которой вы только что пришли).

2) в красных зонах спавнятся сундуки и прочие штуки в огороженных пузырями зонах. В этих пузырях можно кого угодно бить и ничего за это не будет. Раньше я думал, эти пузыри только у ХГ и сундуках, но они еще и около лагерей. Не очень понятно, нужно ли добивать врага в этих пузырях (за это теряется репа по идее) или там сразу убиваешь наповал. Кто знает - напишите, уточните.

3) ПКМ позволяет встать ровно в нужное место (играю месяц и не знал :D )

4) Прием которым нас пытались подловить - ловля на живца, вести врагов к кемп-гейту

5) Лучше организовывать ивенты в 20:00, когда спавнятся сундуки и проч. Точнее в 19:30, чтобы провести тренировочные маневры.

6) Пожалуйста, постарайтесь не опаздывать на ивент.

И напоследок, т.к. у нас вечная проблема с геральдами (теми, кто собирает пати для слётов), сделаем это выскооплачиваемым делом viewtopic.php?f=38&t=1531 :D

This game is boring? Which game are you playing?

Добавлено: 18 авг 2017, 02:18
irmscher