Рейд/зерг PvP в Albion Online: работа над ошибками

Гильдия в Albion Online - новой sandbox MMORPG, наследницей UO и Eve Online
Ответить
Аватара пользователя
tangar
Старик
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:47

Рейд/зерг PvP в Albion Online: работа над ошибками

Сообщение tangar » 13 авг 2017, 00:16

Советы по рейд/зерг ПвП после сегодняшнего похода:



Экипировка:
1) Правило простое - не берите то, что боитесь потерять
2) не брезгуйте едой и зельями, не забывайте их использовать при начале замеса
3) если позволяет кошелек и прокачка - берите два вида оружия; чтобы можно было оперативно переключиться в процессе похода, если вдруг у нас мало контроля, саппорта, хилов. Не переборщите с этим - важнее ваше умение играть тем или иным классом, чем возможность восполнить нехватку тех или иных ролей в пати

Билды:
1) для зерг ПвП нужно больше АоE - как ДД, так и хила. Помните, что это не критично; гораздо важнее чем вам нравится, что у вас прокачено и чем мы умеете играть.
2) важная штука - таклеры. я юзаю билд https://albiononline.com/en/characterbu ... ds/view/65 . надо еще пару подобных танков-инициаторов, которые могут начинать бой, разделять и контролить группы врагов. если вы PvE танк, прокачайте таклер-оружие до т4 и таскайте с собой запаску на случай ПвП
3) ВАЖНО! не берите в зерг ПвП экскейп абилки (убегательные и спасительные умения). Нужно брать только то, что полезно для ДПС или для саппорта пати; не берите стелс и прочие спасалки собственной шкуры (они актуальны только в соло или small-scale PvP).

Зерг ПвП: победа или смерть
Начну с последнего пункта в прошлом разделе - эскейп абилки и выживание. В зерг ПвП бой идет до полной победы или полного поражения. Если бой нежелателен - то его просто не начинают, а избегают. Если бой начался - все, победа или смерть. Это не значит, что нужно тупо лезть на противника или стоять в чужом АоЕ, пока вас не превратят в лужу. Нужно двигаться, тактически отступать (постоянно атакуя и леча при возможности), если этого требует ситуация. Но приняв бой, вы должны быть готовы погибнуть в бою; не должно быть желания его покинуть "при своих". Еще раз - победа или смерть. Только такой настрой.

Почему так?
Иначе в большинстве случаев ситуация такова - половина нашего зерга дерется, половина убегает, сверкая пятками. В итоге, погибнут и те и те. Надо стоять насмерть; при этом распределяться в пространстве при вражеском АоE; отступать, выманивая неосторожных врагов вперед; но никогда не убегать с поля боя, а атаковать и лечить до последнего. Это актуально для боев зерг VS зерг; в small-scale PvP бегство с поля боя с целью регруппировки - нормальное явление.

Исключение: если лидер дал конкретную команду - покинуть поле боя. Тогда можно постараться спасти свою шкуру.

Тактика:
1) танки-таклеры должны при столкновении с противником быть чуть впереди и контролить тех, кто "влетает" к нам
2) не стоять кучей, АоЕ не дремлет
3) при вхождении вражеских таклеров в толпу не бояться и не убегать; немного отходя назад фокусировать на них огонь
4) фокусировать огонь на самому близкому к нашему тылу противнику
5) Тем, кто АоЕшит - вы стараетесь бить только основной зерг противника; таклеров бьют все остальные
6) стараться оставаться в дружеском хил-АоЕ

Общие рекомендации и советы:
1) для обучения азам ПвП лучше сосредоточиться на ХГ и другим small-scale PvP. Это дает лучшее представление о механике, чем игра в зерге; лучше идет обучение. Эффективно играть и управлять зергом банально сложнее, чем небольшой группой. Но походы зергом - фан и хороший опыт :)
2) во время боя у меня началось реальное слайдшоу. вывод: убивать настройки игры в минимум для зерг-замесов
http://youtube.com/StreamGuild — стримы на русском ........... http://youtube.com/GlazGame — стримы на англ.

Аватара пользователя
tangar
Старик
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:47

Re: Рейд/зерг PvP в Albion Online: работа над ошибками

Сообщение tangar » 13 авг 2017, 13:03

Заметки (будут дополняться):
1) Важно понимать, что мы - новички в ПвП и _сейчас_ наша самая главная цель - научиться драться.
2) Во время ПвП - сначала всех убиваем, потом уже лутим. Не отвлекаемся на трупы и серебро, пока жив хоть один враг.
3) Если рядом противник - ни в коем случае не агрим монстров без команды лидера
4) если у вас лоу-хп - идите в тыл и ждите отхила. не лезьте на передовую на лоу ХП (разве что аккуратно сливайте сильный КД)
5) скройте имена союзников (ги и алли) в настройках игры
6) закупите пару-тройку комплектов запасных впрок и положите в банк Карлеона, чтобы после падения быстрее снова идти в бой

Что нужно сделать перед походом:
1) убрать настройки игры в минимум, выключить антивирус, закрыть программы и торренты (чтобы не лагало в бою с зергом)
2) не забыть взять еду и зелья. не берите много, по 2-3 штуки хватит
3) зайти в дискорд
http://youtube.com/StreamGuild — стримы на русском ........... http://youtube.com/GlazGame — стримы на англ.

Аватара пользователя
tangar
Старик
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:47

Re: Рейд/зерг PvP в Albion Online: работа над ошибками

Сообщение tangar » 13 авг 2017, 22:29

Тактика ПвП на пальцах.. точнее на доске :D

http://youtube.com/StreamGuild — стримы на русском ........... http://youtube.com/GlazGame — стримы на англ.

Аватара пользователя
tangar
Старик
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:47

Re: Рейд/зерг PvP в Albion Online: работа над ошибками

Сообщение tangar » 14 авг 2017, 13:15

Вчерашний слёт Альянса - Albion Online PvP ШКОЛА @ sandbox MMORPG:



Подводя итоге в Дискорде:


[22:56] tangar: думаю в следующийц раз надо попробовать разделиться на небольшие группы, чтобы не светиться кружочкам красными
[22:56] tangar: попробуем..
[22:57] tangar: разделимся и при появлении цели - нападаем и сливаемся в бооольшой кружочек )
[23:20] [FF] Kreozod: @tangar предлагаю сделать канал для обсуждения тактики, а то в генерале все утонет
[23:27] huntero4eg: фпс стал проседать
[23:27] huntero4eg: в городе
[23:27] huntero4eg: а было норм до этого
[23:29] Vesterix(Саша): @tangar Помоему мы слились как раз потому что разделились, если разделимься еще больше то слив будет еще лучше, просто из за мобов малые групы не успеють добежать
[23:29] DarkHybik (Влад) Хилл: Просто из-за оверпула мобов полегли хиллы
[23:30] DarkHybik (Влад) Хилл: А так все норм было
[23:31] Vesterix(Саша): Из за мобов полягли почти все, как враги так и наши)
[23:32] DarkHybik (Влад) Хилл: Но потом, когда нас осталось человек 7, почти всех наших убивали именно мобы
14 August 2017
[00:50] Vesterix(Саша): Завтра перед тем как идти в пвп можно сбегать за сундуками и к хелгейтам в желтые потренероваться
[00:50] Vesterix(Саша): Не так обидно будет умирать
[01:12] Зима Близко: на начальном этапе чтобы был интерес надо устраивать засады в локе портала и соседних с ним , и нарезать круги там, каждые двадцать минут портироватся в карлеоне и скидывать лут в сундук (это для поднятия настроения и чтобы на последущие заходы в черную были запасные комплекты), собратся в пати человек по 8, и перекрывать все выхода в локе плюс прочесывать локу, тренировать взаимодействие на растоянии голосом лидерам пати , загонять одиночек на другую патю, оттягивать равные или превосхожящие пати на свои быстро организованые засады, окружать в определеном месте для одновременого нападения. учится патей сбивать с лошади и глядя на них ,правильно убегать на лошаде соответсвено.
[01:32] Vesterix(Саша): Ну для такого явно нужна сыграность, иначе просто пачки побольше розложать поотдельности, а одиночки спокойно убегут
[01:32] Vesterix(Саша): Но идея мне нравиться)
[01:35] Зима Близко: я как то залез в черно красную локу так там ги фармила так, их было по 5 чел у входов в локу и по два чела гоняли по центру искали одиночек но у нас больше народа собирается там пару лок можно брать сразу.
[01:36] Зима Близко: в центре на лошдях а на входах те только пешком передвигались
[02:00] nsk (Сергей): Мне нравится план старка
[02:02] OiX [Друль - фермер]: ребят, крафт любого ресурса до 6-7-8 у кого-нибудь прокачан? дайте инфу сколько еды у домика отжирается на крафт одной единицы 6.0 - 8.3, если конечно у кого-нибудь прокачано)
[02:03] Anaron: 8 ни у кого в клане нет
[02:03] Anaron: он на клаймах растет
[02:05] OiX [Друль - фермер]: крафт а не добыча
[02:05] OiX [Друль - фермер]: крафт 8 можно хоть на т2 прокачать, а после крафтить из покупного
[02:07] Anaron: у тебя есть 100к за 1 ресурс?)
[02:08] Anaron: странный ты какой-то)
[02:08] Anaron: без ресурсов и крафта не будет
[02:08] OiX [Друль - фермер]: блин
[02:08] OiX [Друль - фермер]: я ж не требую спросил. нет - ок, услышал
[02:08] OiX [Друль - фермер]: у меня есть и по ляму за 1 ресурс если надо будет
[02:08] Anaron: :smiley:
[02:09] Anaron: пошли в черные локации и у тебя не будет их=)
[02:09] OiX [Друль - фермер]: серебро мое ни куда не денется в черных
[02:10] Anaron: а шмот денется=)
[02:10] OiX [Друль - фермер]: пф, да, потеря собирательского шмота меня сильно опечалит
[02:10] Anaron: ну=)
[02:10] Anaron: Хд
[10:52] Hellzz: Каковы итоги вчерашнего забега?) А то я умудрился не тот портал жамкнуть и на 2 часа выбыл из веселья)
[10:52] DarkHybik (Влад) Хилл: 2 слива из 2
[10:53] Hellzz: Лол
[10:53] DarkHybik (Влад) Хилл: Посмотри запись стрима все поймешь
[10:53] Hellzz: Да я на работе, с мобильного не удобно смотреть)
[11:00] Hellzz: Надо на мелкие группы по 5-8 человек делиться и что бы у каждой свой командир был. Командиров групп координирует Тангар, командиры своих подчинённых.
Потому что в одно жало пытаться управиться с таким зергом, малоэффективно.
Опять же, можно придумать какое то распределение ролей, в рамках каждой группы. Так же в идеале научить людей работать по таргетам в рамках одной группы.
В общем работать есть много над чем)
[11:03] Hellzz: Позиционирование на поле боя, дойдет до всех, у кого хоть капля мозга есть, само. Ибо это банально логичная вещь. Первые танки инициаторы, вторая линия мили дд, чуть сзади них или в их заднем ряду рдд, и позади всей этой массы хилы.
[11:05] Hellzz: И зачищайте мобов, прежде чем идти, такой ордой вы их снесете за секунду
[11:07] Hellzz: Как вариант, можно попробовать выделить отдельную группу, которая будет чистить мобов в первую очередь.
[12:26] Afigy: Мы зафейлились с перегруппировкой перед входом вражеского зерга
[12:26] Afigy: А так в 1 бою убили человек 5-10, во втором раза в 2 больше
[12:32] [FF] Kreozod: ребят, давайте в одном месте тактику и рейды обсуждать - #builds_n_tactics а то размажется инфа по всем каналам

[12:49] tangar: касательно тактики - есть разные виды активности, для каждой нужен свой формат. то, чем мы занимались - битва армий; поиск противника равного нам, а не травля одиночек в лесах)
[12:49] tangar: этим тоже займемся как-нибудь, сделаем ивент
[12:49] tangar: но не надо судить об эффективности в рамках других форматов. это как сравнивать банан с колбасой
[12:50] tangar: кто хочет другие форматы - велком, организуйте) в этом суть гильдии и альянса - самоорганизация
[12:51] tangar: я же на своих ивентах объявляю определенный формат и держусь его. буду рад слышать конструктив и идеи касательно этого формата, а не его критику с позиции других форматов, типа "зря мы пошли толпой, лучше бы разделились"
[12:51] tangar: это контрпродуктивно


[12:52] Afigy: @tangar Сегодня снова соберемся? В 21:00?
[12:52] tangar: подумаю и сообщу позже

[12:55] tangar: касательно "жалко", "лут скидывать раз в 20 минут" - еще раз, в описании ивента сказано - брать то, что не жалко потерять. мы все нубы и учимся. учиться пвп можно только на ошибках и мы набиваем наши шишки. если вам что-то жалко - значит вы невнимательно прочитали описание ивента. еще раз: брать то, что не жалко потерять не жалко, Карл
[12:55] tangar: когда армия будет более менее подготовлена, будем одеваться. а пока - т4 самое то
[12:56] tangar: т7 не спасет армию, когда все кучей стоят под АоЕ


[12:56] huntero4eg: нас бьют а мы крепчаем
[12:56] tangar: научимся - и все будет. терпение
[12:56] Anaron: @tangar учти что не все смогут себя обеспечивать сетами за 300к :smiley:
[12:56] Anaron: я про будущее)
[12:57] Azzture: а сегодня будет какой нибудь ивент?

[12:58] tangar: на "ЧЗ-роаминг" ивент всегда можно будет приходить в чем кто может, т.к. даже боец в т2 приносит пользу. но будут определенные рекомендации. другое дело осады городов и ГвГ, там придется собирать только одетых. но до этого еще не скоро

[12:58] Anaron: @tangar я про мировых босов, там ребята в канале тактик писали
[12:59] tangar: для р-боса нужно чтобы танк был одет, остальные кто в чем, чем больше, тем лучше
[12:59] Anaron: @tangar ну на ЗБТ люди тратили 300-500к на починку в 4 часовом рейде в желтых
[12:59] Anaron: на бабу
[13:00] tangar: все успеется, ближе к телу посмотрим как оно
http://youtube.com/StreamGuild — стримы на русском ........... http://youtube.com/GlazGame — стримы на англ.

Аватара пользователя
tangar
Старик
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:47

Re: Рейд/зерг PvP в Albion Online: работа над ошибками

Сообщение tangar » 17 авг 2017, 23:39

Анализируем сегодняшний поход:



1) фишка - если перешел в зону и получил пузырь неуязвимости - при проходе обратно (если вдруг там ждал рейд) - пузырь теряется. Что дает это знание: можно делать засады - делимся на две группы, одна ждет врага с одной стороны (A), вторая чуть поодаль от гейта (в кустах где-нибудь) с другой (B). Враг проходит через портал в (B) и тут два варианта - или он продолжает движение и умирает от группы в (А) или он поворачивает обратно, где его уже поджидает группа (B). Т.е. убегать лучше всегда продолжая путь.. Обратно повернешь - смерть. УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ! Новый патч:
Переработана механика щита неуязвимости, полученного при переходе в новую область:
Больше не удаляется автоматически при переходе в другую зону (включая ту, из которой вы только что пришли).

2) в красных зонах спавнятся сундуки и прочие штуки в огороженных пузырями зонах. В этих пузырях можно кого угодно бить и ничего за это не будет. Раньше я думал, эти пузыри только у ХГ и сундуках, но они еще и около лагерей. Не очень понятно, нужно ли добивать врага в этих пузырях (за это теряется репа по идее) или там сразу убиваешь наповал. Кто знает - напишите, уточните.

3) ПКМ позволяет встать ровно в нужное место (играю месяц и не знал :D )

4) Прием которым нас пытались подловить - ловля на живца, вести врагов к кемп-гейту

5) Лучше организовывать ивенты в 20:00, когда спавнятся сундуки и проч. Точнее в 19:30, чтобы провести тренировочные маневры.

6) Пожалуйста, постарайтесь не опаздывать на ивент.

И напоследок, т.к. у нас вечная проблема с геральдами (теми, кто собирает пати для слётов), сделаем это выскооплачиваемым делом viewtopic.php?f=38&t=1531 :D
http://youtube.com/StreamGuild — стримы на русском ........... http://youtube.com/GlazGame — стримы на англ.

Аватара пользователя
tangar
Старик
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:47

Re: Рейд/зерг PvP в Albion Online: работа над ошибками

Сообщение tangar » 18 авг 2017, 14:53

Рекомендации от Anselm:

Привет Тангар. У меня есть средний опыт в командовании ПвП в основном это смолл скейл, Вожу наших почти каждый день, часто работаю с новичками и хочу внести пару предложений.
1. Урегулировать мало мальски билд пати, чтобы ты понимал что может твой рейд. Билды не требовательные и разделяются по типу брони. Позволить их может каждый.
1. САПОГИ .
Коже одеть Кувырок(сапоги)( это 100% эскейп абилка позволяющая выходить из боя при угрозе фокуса) Команду на кувырок Дает РЛ при понимании что прожим врага удался(Как на прошлом стриме)(80% игроков даже играющие в ткани всеравно используют кожу)
Ткани берем телепорт. Абилка ситуативная. Однако если учитывать твои придудыщие наработки в плане маневра упростит жизнь кастерам.
Латники Берут Сапоги Рыцаря с Бегом. Потому что рывок с щитом дает очень маленький щит. Абсорб урона это хорошо однако очень маленький ренж. Танкам(как ты говоришь таклерам) Очень важно быть в нужное время в нужном месте и включенный по команде спринт может как и обеспечить грамотный врыв так и грамотный сейв.
2 Шапка.
Ткань берет Айс блок. Тут все понятно. Учитывая общую тенденцию пачки к вайпам желательно и коже взять айс блок.
Однако если Человек может только кожу берем очищение. Следует пожертвовать Дпсом с шапки в пользу АОЕ дебафа контроля. Прожимается тогда когда в нас Влетает вражеский таклер или мы попадаем в прокасты фроста.
Латы берут Шлем солтада и его Блоком. Эта абилка Дает Имут к самой гадости а именно стенке. Умение проходить через вражескую стенку танкам очень нужно ибо дает возможность невелировать вражеский врыв и поставить свои стенки и контроли.
По телу только танкам требование стенок. Коже можно огненный щит ну а ткани Ледяной щит.

По оружию. Все абилки просить изначально заточить под АОЕ. Люди сами все понимают однако некоторые неочень.

Следующий пункт это уже критика твоей догмы бьем ближайшего. Ближайший в нашем Тылу всегда будет вражеский таклер. У него есть эскейпы у него повышенная сопротивляемость к урону(за счет пониженной атаки) Он по сути безвреден однако неприятен когда прокасты выходят из КД. Поэтому считаю что самый толковый метод контроля это иметь под рукой 2-3 глефы. Чтобы ты знал их имена и давал приказ на "Выкинте" этого парня обратно)

Добавлю заметку что позиционирование никогда не должно быть у стенки или в тупичке. Добавить Элемент обхода противника с двух сторон.

Уделить время отработки действий наших таклеров, а именно Врыв по команде РЛ(Тебя) ДЕйствия во время врыва . Врыв+Стенка+Контроль Тех кто в стенку не попал а именно дальнейшее погружение в ряды раскидывая станы и сало. Тут есть одна догма : Помни о ренже хила. РЛ должен вести пачку вслед за танками иначе Рейд останется Без контроля.

Еще момент это Четкое понимание у рейда, меньше 3х полосок выходи из боя кувырком, телепортом, спринтом, айс блоком.

Фокус Таргет. Очень важный элемент. Именно фокус как ты и сам наверно понимаешь может решить исход битвы. Раздавай фокусы. На мей практике это возможно только по именам. Тут именно нужна практика, я провел боев скок не сосчитать и досихпор еле эти ники выговариваю. Так что практикуйся пусть и не будет толку сначала.

Еще момент по нашим таклерам. Врыв, стенки ,контроль. И все. Танк без прокаста и без спринта. Пока противник ошарашен обязательно выходить из боя в сторону наших. Помогать отконтролить наши цели или вражеских таклеров. Пати в этот момент должна отойти по команде РЛА. Далее откат стенок И снова в бой. Это иделал на деле так не выйдет но надо к этому идти. Очень важно после прокастов нашим танкам независимо от повреждений уходить.Ибо они будут нужны в бою на линии фронта.

В общем все. С наилучшими пожеланиями Командир КП Авангард Anselm. Мое мнение не претендует на реализацию, приветствует любые исправления, критику и вообще игнорирование. Все решать тебе )

----

Спасибо за отзыв. Отвечаю:

Как ты правильно заметил - твой опыт основан на small-scale PvP, и в этом формате твой посылы справедливы.

Но те ивенты, что я организую - это не small-scale и даже не middle. Нас много. И мы не ноулайферы и не про-геймеры, а казуальные игроки и одиночки, которые иногда собираются для совместного PvP фана. Поэтому у нас своя специфика:

1) эквип - у нас каждый приходит в том, чем ему нравится играть и что у него прокачено. Никогда не будет такого, чтобы кому-то что-то навязывали в нашей Гильдии или Альянсе. Рекомендации - да; я их регулярно даю. Нам нужны таклеры и хилы, я стараюсь подавать пример и играю этими ролями на стриме; в итоге, люди постепенно заполняют эти ниши. Для особо сознательных - можно таскать запасной вид брони/оружия, чтобы компенсировать потребность рейда (если мало хила - можете переодеться в хила и проч.), но в этом тоже кроется опасность в том, что люди в итоге играют билдом, которым не умеют играть (говорю о себе в том числе).

2) касательно АоЕ - да, есть в нем определенная потребность. Об этом я уже писал выше и говорил на стримах. Но насильно кого-то заставлять брать АоЕ, если ему ближе фокус-абилки - мы не будем. Фокус не менее важен.

3) касательно вызова цели. При инициации боя (начале) мы всегда фокусим ближнего к тылам. Наши таклеры при этом выставляют щиты, чтобы отбросывать остальных врагов. И так по 2-3 отлавливаем и убиваем. Потом уже врываемся. В нашем формате и с нашим уровнем игры это наиболее оптимальная тактика.

4) насчет цикла таклеров "Врыв, стенки ,контроль". Во-первых, есть несколько разных вариантов циклов, все очень ситуативно. И во-вторых, привыкать к подобным паттернам - вредно; бездумное использование абилок по какому-то циклу не есть гут. Постепенно научимся все делать грамотно.

5) выход из боя, когда мало хп и проч. - я обо всем это уже писал и говорил, но это часто забывается в горячке боя (как и еда-зелья). Думаю, надо составить короткую памятку и перед боем ее каждый раз зачитывать; сделаем.

Подводя итог:
Не стоит пытаться быть максимально эффективными и превращаться в роботов, не имея надлежащего боевого опыта. В рамках КП на 5 тел, да, это актуально - раскидать роли, тщательно обдумать билд каждого, колить цели и проч. В крупномасштабных баталиях - это не работает; по крайней мере с нашим сегодняшним уровнем боевого опыта.

Мы не спешим. Мы учимся на ошибках. Может через месяц, а может через год - научимся. У меня такой концепт; понимаю, что не всем он близок, многие хотят все и сразу. Никого насильно за собой не тяну. Я совершенно не против, если кто-то будет сам собирать рейды и организовывать как-то по другому. Инициатива в нашем Альянсе приветствуется. Пробуйте, боритесь, деритесь :D Но процитирую то, что сказал выше:
tangar писал(а): [12:49] tangar: касательно тактики - есть разные виды активности, для каждой нужен свой формат. то, чем мы занимались - битва армий;
[12:49] tangar: не надо судить об эффективности в рамках других форматов. это как сравнивать банан с колбасой
[12:50] tangar: кто хочет другие форматы - велком, организуйте) в этом суть гильдии и альянса - самоорганизация
[12:51] tangar: я же на своих ивентах объявляю определенный формат и держусь его. буду рад слышать конструктив и идеи касательно этого формата, а не его критику с позиции других форматов, типа "зря мы пошли толпой, лучше бы разделились"
Каждому кораблю свой порт :D

Еще раз, спасибо Anselm'у за дельные предложения; думаю, многим его советы пригодятся.
http://youtube.com/StreamGuild — стримы на русском ........... http://youtube.com/GlazGame — стримы на англ.

Аватара пользователя
tangar
Старик
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:47

Re: Рейд/зерг PvP в Albion Online: работа над ошибками

Сообщение tangar » 18 авг 2017, 20:54



Что нового:
1) тактика на Siege Camp - забежали, слили АоЕ, убежали, отлечились. повторяем
2) можно взять с собой ремонтный стол (правда, для высокоуровневых столов очень дорогая починка)
3) Dmitry Dreyer: фишка: в желтой зоне нельзя перейти в другую локацию будучи "в бою". Но если ты не напал первым, а на тебя напали - то можно. Вопрос - в черно-красных зонах это правило не действует?
4) Saagh - геральд, собирает пати и получает за это горы серебра

---

Завтра намечается ивент:

19:55 (мск) слёт Альянса в Parchthroat Plain (желтая зона к востоку от Lymhurst); встречаемся с южной стороны от Siege Camp (осадный лагерь). Экипировка - лучшая, которую можете одеть, это желтая зона, ничего не залутают (не забудьте с еду и зелья).

В программе:
1) Поверка и распределение ролей
2) Строевая подготовка и маневры
3) Драка за осадный лагерь

Перед походом желательно прочитать анализ прошлого слёта: viewtopic.php?f=38&t=1517

Координация в дискорд канале - Бар "У Тангара".
http://youtube.com/StreamGuild — стримы на русском ........... http://youtube.com/GlazGame — стримы на англ.

Аватара пользователя
tangar
Старик
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:47

Re: Рейд/зерг PvP в Albion Online: работа над ошибками

Сообщение tangar » 19 авг 2017, 22:27



Мораль ивента: не ходить на людные мероприятия во время ДДОСа.. В такие моменты лучше всего идти в ХГ. Ну и вообще на людные мероприятия (бои 100+ участников на 1 экране) - лучше не ходить, лаги ужасные
http://youtube.com/StreamGuild — стримы на русском ........... http://youtube.com/GlazGame — стримы на англ.

Аватара пользователя
tangar
Старик
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:47

Re: Рейд/зерг PvP в Albion Online: работа над ошибками

Сообщение tangar » 25 авг 2017, 13:08

Новый патч:

Переработана механика щита неуязвимости, полученного при переходе в новую область:
Больше не удаляется автоматически при переходе в другую зону (включая ту, из которой вы только что пришли).
http://youtube.com/StreamGuild — стримы на русском ........... http://youtube.com/GlazGame — стримы на англ.

Ответить