Стримерская зелень подъехала.

Анкеты для вступления в Гильдию Стримеров
Ответить
ZnakomecMD
Неофит
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 08:01

Стримерская зелень подъехала.

Сообщение ZnakomecMD »

1. Псевдоним: ZnakomecMD
2. Имя: Антон
3. Возраст: 24
4. Откуда вы: С Нижнего Новгорода
5. Ссылка на ваш канал: twitch.tv/znakomecmd
6. Количество подписчиков: 20)
7. Как давно вы стримите: Третья неделя пошла.
8. Амплуа: на текущий момент до конца еще я не определился, но больше комментатор.
9. Игровой опыт: ух. Я играю с 10 лет, то есть пошёл 14ый год стажа) за свою жизнь я во что только не играл, начиная с Героев 3 (первая игра), и на сегодняшний день - инди, стратегии, ХС. С нетерпением жду Андромеду) На самом деле, невозможно даже приблизительно представить число сыгранных игр)
10. Статус в играх: что-то среднее между казуалом и хардкорщиком, с уходом в манчкинство)
11. Частота стримов: на текущий момент - 4 раза в неделю, планирую до 6 увеличить.
12. Длина стрима: 2-5 часов.
13. О себе: что касается игр, я - маньяк. Люблю настольные игры, компьютерные, спортивные, коллективные - вот это всё. В далёком 2003 году маманя подогнала мне первый пень с 256 оперативы, на который встали случайно купленные Герои 3 (понравился рыцарь с кривым мечом на картинке). С этого момента жизнь пошла в другом направлении) В основном меня всегда стратегии привлекали, или РПГ - игры с возможностью развиваться. Для квестов сроду не хватало терпения, шутаны - только чуть-чуть) От компьютера к компьютеру, от игры к игре, в режиме внимательного наблюдения за развитием любимых серий и в поиске новых интересных проектов - в конечном итоге, пришёл к стримерству) Я вообще психолог по образованию, тренинги веду всякие, в лагеря детские работать ездил - в общем, говорить более менее умею) на то и ставку делаю в плане развития канала. На сегодня пока еще только учусь стримить, подбираю игры, постепенно аппаратуру настраиваю и докупаю. Ищу возможности для ускорения развития канала)