usvagaming - рыжий демон

Анкеты для вступления в Гильдию Стримеров
Ответить
usvagaming
Кадет
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 02:07
Откуда: Санкт-Петербург

usvagaming - рыжий демон

Сообщение usvagaming »

1. Псевдоним: usvagaming
2. Имя: Юра
3. Возраст: 27
4. Откуда вы: Санкт-Петербург
5. Ссылка на ваш канал (youtube, twitch...): https://www.twitch.tv/usvagaming
6. Количество подписчиков: 18 на данный момент
7. Как давно вы стримите: Начал стримить 25.02.2017
8. Амплуа (ваш стиль ведения стрима – комментатор, комик, про-геймер и др.): Casual-игрок с большими амбициями и огромным пузом
9. Игровой опыт (название игр, сколько играли, чего достигли): Играю с 7 лет. Достиг того, что работаю в игровой индустрии :)
10. Статус в играх (хардкорщик, киберспортмен, казуал и т.д.): Абсолютный тотальный казуал
11. Частота стримов (как часто вы стримите стримить): Каждый будний день в 21:00 (возможны переносы стримов/отмены)
12. Длина стрима (приблизительная продолжительность стрима): В среднем от 3 до 5 часов