ThomasGardi

Анкеты для вступления в Гильдию Стримеров
Ответить
ThomasGardi
Неофит
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 19:06
Откуда: Казань

ThomasGardi

Сообщение ThomasGardi »

1. Псевдоним: ThomasGardi
2. Имя: Камиль
3. Возраст: 15
4. Откуда вы: Россия
5. Ссылка на ваш канал (youtube, twitch...): http://www.twitch.tv/thomasgardi
6. Количество подписчиков: 0
7. Как давно вы стримите: Месяц
8. Амплуа (ваш стиль ведения стрима – комментатор, комик, про-геймер и др.): Про-геймер
9. Игровой опыт (название игр, сколько играли, чего достигли): Dota 2 - отличный скилл, 1к часов; WoW - Играю 3 года. Много персонажей; CS:GO - Играю месяц.
10. Статус в играх (хардкорщик, киберспортмен, казуал и т.д.): Геймер.
11. Частота стримов (как часто вы стримите стримить): 1 раз в неделю может больше.
12. Длина стрима (приблизительная продолжительность стрима):1 час.
13. О себе (минимум 200 слов): Играю в доту, WoW, CS:GO. Мне 15 лет. Учусь в школе. Бывает делаю сайты (HTML, CMS). Пишу небольшие программы на Delphi. Отличный, добрый человек. Общительный и дружелюбный. Стримить могу многие игры.
Мой первый канал был сделан 21 июня 2013 г. За это время на нем 3 132 просмотра и 49 подписчиков. Сейчас я введу новый канал. На котором снимаю Dota 2 и туториалы. Планирую за год набрать 1000 подписчиков с помощью рекламы и без нее. Думаю что гильдия стримеров поможет мне в этом. Я живу в России, в городе Казани. Учусь в гимназии. 9 класс. В этом году сдаю экзамены.
Ранее я играл в Minecraft, Unturned, SA:MP. Делал сервера по Minecraft и SAMP. Но получалось что на нем играло мало людей.
Первое видео я снял о том как я наказал читера скинув ему WinLocker. На этом видео я набрал 60 просмотров без рекламы.