DeadGame63RUS

Анкеты для вступления в Гильдию Стримеров
Ответить
DeadGame63RUS
Неофит
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 09:49
Откуда: Самара

DeadGame63RUS

Сообщение DeadGame63RUS »

1. Псевдоним:DeadGame63RUS
2. Имя:Юрий
3. Возраст:31
4. Откуда вы:Самара,Россия)))
5. Ссылка на ваш канал: https://www.youtube.com/channel/UCGcBFi ... ss4aax_7VQ
6. Количество подписчиков: :roll: 7
7. Как давно вы стримите: 1 неделя
8. Амплуа: Коментирую, общаюсь, отвечаю на вопросы.
9. Игровой опыт: Играю около 10 лет, игры - Euro Truck Simulator 2, Path of Exile, Серия Assassin's Creed, Borderlands 2, The Crew, Серия Fallout, Серия игр The Elder Scrolls (особенно Skyrim), Серия Mass Effect, Серия Dead Space, Серия Dead Island, Divinity: Original Sin, Серия The Wither, В общем их очень много сразу все не перечислишь проще сказать - много)))
10. Статус в играх: Обожаю хардкор.
11. Частота стримов: Каждый день, бывают исключения минус один день в неделю, но по уважительной причине - могу показать справку от мамы)))
12. Длина стрима: 2-6 часов