Makonzz - Дождались, всем привет!

Анкеты для вступления в Гильдию Стримеров
Ответить
Makonzz
Неофит
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 19:57
Откуда: Киев

Makonzz - Дождались, всем привет!

Сообщение Makonzz »

1. Псевдоним: Makonzz
2. Имя: Александр
3. Возраст: 20
4. Откуда вы: Киев
5. Ссылка на ваш канал (twitch): https://www.twitch.tv/need_games
6. Количество подписчиков: 67
7. Как давно вы стримите: сложно сказать, увлекся стримами около двух лет назад, за это время много чего изучал, улучшал и делал большие перерывы. Полноценно занимаюсь стримами с прошлого месяца)
8. Амплуа: Стараюсь делать ламповость (Общение, шутки, мылси об игре или о каких нибудь событиях, дальше планирую еще что нибудь попробовать для разнообразия)
9. Игровой опыт: Большой, играю с 6 лет, большинство игр уже и не помню. любимые серия игр Batman Arkham, Assassins Creed: Ezzio. А так много во что играл иного во что еще не сыграл. Из последнего: Dead by deadlight, Escape from tarkov, Doom, Battlerite, Paladons, PUBG, Fortnite.
10. Статус в играх: Казуал навеврное) Хотя хардкор иногда тоже люблю)
11. Частота стримов: 2 дня стримы, 2 дня работаю (2/2)
12. Длина стрима (приблизительная продолжительность стрима): минимум 5 часов