F_R1MaN

Анкеты для вступления в Гильдию Стримеров
Ответить
F_R1MaN
Неофит
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 22:17

F_R1MaN

Сообщение F_R1MaN »

1.Псевдоним:F_R1MaN
2.Имя:Николай
3.Возраст:14(в этом году 15)
4.Откуда вы:Родился в Молдавии , сейчас живу в Санкт-Петербурге
5.Ссылка на ваш канал (youtube, twitch...):https://www.twitch.tv/ultimateev1i/profile
6.Количество подписчиков:0
7.Как давно вы стримите:Неделю
8Амплуа (ваш стиль ведения стрима – комментатор, комик, про-геймер и др.):.Все в одном
9.Игровой опыт (название игр, сколько играли, чего достигли):Довольно большой,играю с 6 лет
10.Статус в играх (хардкорщик, киберспортмен, казуал и т.д.):Казуал
11.Частота стримов (как часто вы стримите стримить):Каждый день,раз в 2 дня
12Длина стрима (приблизительная продолжительность стрима):2-4 часа
13.О себе (минимум 200 слов)★:Здравствуйте,сейчас я вам расскажу о себе.Ну что начнем , зовут меня Николай.Живу я культурной столице-Санкт-Петербурге.Родился в Молдавии,в скромном городке Бессарабка.Первый компьютер был у бабушки , помню приходил к ней и играл NFS:Most Wanted.В 7 лет на День Рожденье мне подарили мой первый компьютер,папа установил на него 3 Варкрафт , я сразу влюбился в него , хоть и играл против ботов ).
В 10 лет я переехал в Питер , где больше стал увлекаться играми.Но моя мама часто ограждала меня от компьютера и меня это жутко раздражало. Играл я в Человека-Паука 3 , Варкрафт.В 2012 году я узнал про Minecraft,что-то меня меня притянуло к кубическому миру,и играю в него по сей день.В 2014 мне купили более-менее норм видео-карту,т.к прошлая згорела.В 2014 же я начал играть в Доту, на данный момент в Доте 1800 часов.Через год меня потянуло на шутеры и я начал играть в КС:ГО , в котором сейчас у меня 200 часов.Стримы стал смотреть недавно и сам захотел стримить.У меня есть большее желание и настрой и я надеюсь что у меня все получиться.