WhiteFox

Анкеты для вступления в Гильдию Стримеров
Ответить
WhiteFox
Адепт
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 май 2016, 05:48
Откуда: Череповец

WhiteFox

Сообщение WhiteFox »

Псевдоним: WhiteFox
2. Имя: Алексей Мелёткин
3. Возраст: 21 год
4. Откуда вы: Череповец, Что.обл.,Россия
5. Ссылка на ваш канал: https://m.youtube.com/channel/UCFDEvPLqyt1Hv-wHgOns5yw
6. Количество подписчиков: Канал только стартовал, поэтому на данный момент всего 2 подписчика :cry:
7. Как давно вы стримите: Первый стрим я совершил совсем недавно, 4-5 мая.
8. Амплуа: Скромный, но любящий умно говорить :roll:
9. Игровой опыт: В целом мой игровой опыт начался с 15 лет. Первая игра, которая я удостоился пройти, была Diablo (первая, портированная с PS1), после чего я полюбил жанр РПГ. Помимо этого отдаю предпочтение так же визуальным новеллам, экшенам и, в редких случаях, гонкам или спортивным.А так, в целом, я прошел множество игр, среди которых могу выделить особенно понравившиеся: Devil May Cry (3,4,5), Final Fantasy (1-13), Borderlands 1-2, The Wolf Amoung Us, The Walking Dead, Darksiders 1-2, The Last Remnant, Assasins Creed 2-4, Prince of Persia 1-4, Farengheit, COD 1-4 и множество других. Из онлайн игр предпочитаю Heroes of the Storm, Hearthstone, Lineage 2, Nostale, S4 League.
10. Статус в играх: Казуадьный и онлайн хардкорщик
11. Частота стримов: 2-3 раза в неделю
12. Длина стрима: 1-2 часа (по крайней мере в планах)