D1span4er

Анкеты для вступления в Гильдию Стримеров
Ответить
D1span4er
Неофит
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 22:52

D1span4er

Сообщение D1span4er »

1. Псевдоним: D1span4er
2. Имя: Михаил
3. Возраст: 14 лет(через месяц будет 15, если это важно)
4. Откуда вы: Россия г.Воронеж
5. Ссылка на ваш канал twitch: https://www.twitch.tv/d1span4er
6. Количество подписчиков: 10
7. Как давно вы стримите: Стримлю с февраля 2016 года(стримил на другом аккаунте)
8. Амплуа : Всего почуть.
9. Игровой опыт (название игр, сколько играли, чего достигли): Minecraft-5 лет-знаю все крафты до версии 1.5, CS:GO-1444 часов-бигстар, Dota2-190 часов-22 лвл+неплохо играю за shadow shaman'а и др.
10. Статус в играх : киберспортсмен
11. Частота стримов : Каждый день/ через день
12. Длина стрима : приблизительно 3 часа по будням (в выходные дольше).
13. О себе : Миша, учится в 12 школе, учусь на 3-4, очень люблю видеоигры. Общителен и немногословен. Люблю корчить различные рожицы, подкалывать зрителей/друзей. Люблю животных, особенно пушистых кошек. Учусь в 1-ую смену. Гуляю от дома до школы и от школы до дома. Всё остальное время посвещаю стримингу и компьютерным играм. Люблю фотошопить и монтировать, но не люблю снимать видео. Не люблю литературу.
Первый ПК появился в 1 классе 2008 год. На нём я мог играть в кваку 3 и в героев 3. В 2011-2012 мне брат отдал свой ноутбук, на котором я даже пытался снимать видео. И наконец 2014 году, за хорошую учёбу, мне купили новый ПК, который тянет большинство игр. На котором я могу даже стримить некоторые из них.
Истории из игр: когда-то давно я играл в Minecraft(на ноуте) и играл я на сервере. И мне та повезло, что я нашёл приват в котором был зареган чувак с очень простым паролем, который я быстро взломал. И на этом регионе был большой дом с кучей ресурсов, которые я вынес в другой дом, который заприватил на себя. Вот так я добыл огромную кучу ресурсов за несколько десятков минут. Иногда рисую на графическом планшете и делаю арты в SAI. Не курю.