Numinex

Анкеты для вступления в Гильдию Стримеров
Ответить
Numinex
Неофит
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 07:36

Numinex

Сообщение Numinex »

1. Псевдоним: Numinex
2. Имя: Коля
3. Возраст: 20 лет
4. Откуда вы: г. Малоярославец, Калужская область
5. Ссылка на ваш канал: https://www.youtube.com/channel/UCBlbc9 ... 5nnhxNPfsA, https://www.twitch.tv/numinex_keyser
6. Количество подписчиков: на ютубе 4, на твиче 18
7. Как давно вы стримите: месяц
8. Амплуа: я думаю что все и много)
9. Игровой опыт:
Dota 2- 5641 час
CS:GO 622 часа
Skyrim просто год не вылазил)
Dead by Daylight просто одна из моих любимых игр, а так в основном я любитель RPG, MMORPG
10. Статус в играх: Хардкорщик и киберспортсмен мне кажется
11. Частота стримов каждый день
12. Длина стрима 10-12 часов
13. О себе (минимум 200 слов)★:Меня зовут Колян и я с детства любил и люблю игры. В детстве очень долгое время у меня не было пк лет примерно до 13 и мне приходилось ходить в компьютерный клуб, собственно там я и наткнулся на такие игры как дьябло 2 и варкрафт, а в последствие и доту. Изначально мы приходили играть в контру с друзьями ну а потом ребята постарше переманили нас в варкрафт, вообщем то с этого все и началось. Спустя какое то время у меня появался комп и я начал играть очень много и долго, на то время я хотел быть самым сильном дотером . Каждый день я играл примерно часов по 15 после чего ел спал и снова играл. Потом закончил школу, техникум и решил почему бы не попробовать заняться стримингом. Все таки смотреть это одно, а делать совсем другое.
14. Сообщества: нигде по сути кроме внутриигровых
15. Как вы узнали о Гильдии? искал видео по настройке стрима
16. Что вы ожидаете от Гильдии? поддержки, помощи по вопросом настроек и т.д. ну и конечно же получить и поделиться опытом
17. Что бы вы могли дать Гильдии? себя в лице стримера и накопленный опыт в разных играх)
Аватара пользователя
tangar
Ангел
Сообщения: 4259
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:47

Re: Заявка: Numinex