Покоряем просторы РУ-сервера с котом :)

Анкеты для вступления в Гильдию Стримеров
Ответить
CaptainKaktus
Послушник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 15:08
Откуда: Калининград

Покоряем просторы РУ-сервера с котом :)

Сообщение CaptainKaktus »

1. Псевдоним: CaptainKaktus
2. Имя: Капитан. Капитан Кактус
3. Возраст: 20
4. Откуда вы: Калининград
5. Ссылка на ваш канал (youtube, twitch...): https://www.twitch.tv/captainkaktus (´。• ᵕ •。`)
6. Количество подписчиков: Буду набирать, надеюсь на вашу поддержку
7. Как давно вы стримите: новичок в этом деле, но с большими планами
8. Амплуа (ваш стиль ведения стрима – комментатор, комик, про-геймер и др.): Для меня главное - стараться вести стрим бодро и не дать заскучать людям, обсуждать разные темы в чате.
9. Игровой опыт (название игр, сколько играли, чего достигли): Играю в League of Legends почти четыре года. Начинала с бронзы, по глупости отыграв квалификацию спустя месяц после того, как открыла для себя эту игру. Последний сезон завершила в голде 1, 2017-й год начала с серебра 3. Не люблю играть на сапортах. Мои любимые роли это адк и мид.
Еще играю в разные игры Nintendo на WiiU, планирую также их стримить :)
10. Статус в играх (хардкорщик, киберспортмен, казуал и т.д.): скорее игрок-любитель
11. Частота стримов (как часто вы стримите стримить): 5 дней в неделю, с 13 часов по Москве и до вечера. Выходные дни - среда, суббота.
12. Длина стрима (приблизительная продолжительность стрима): 5-6 часов в день.
13. О себе (минимум 200 слов)★:
Всем привет!
Меня зовут Кактус, а настоящее имя я пока не хочу раскрывать. Живу в городе Калининград, и хотя море недалеко, езжу не чаще раза в год, а то и два. Живу с котом Зефиром, порода - священная Бирма. Кот похож на большое мягкое облачко, сейчас ему 9 месяцев. Сочетает в себе безумную привязанность к людям с фантастической вредностью. Иногда докучает, но когда обращаю на него внимание - почти все терпит :)