Нестабильный битрейт

Задай вопрос и получи ответ! Пишите о своих проблемах, вас проконсультируют
Ответить
duckinzzz
Неофит
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2020, 10:50

Нестабильный битрейт

Сообщение duckinzzz »

Здравствуйте, столкнулся с проблемой. В один момент стал скакать битрейт от 2000 до 7000, начали выпадать кадры. Иногда во время тестовой трансляции на inspector.twitch.tv все стабильно, а когда пытаюсь начать стрим снова начинаются скачки и дропы кадров. Настройки и результат теста twitchtest приложил.
Вложения
Screenshot_3.png
Screenshot_2.png
Screenshot_1.png
Screenshot_1.png (1.42 КБ) 2237 просмотров
Аватара пользователя
Isabelis
Капрал
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 08 фев 2020, 21:53

Re: Нестабильный битрейт

Сообщение Isabelis »

Попробуйте следующие варианты: Обновить OBS, либо откатить на более ранние версии. Поменять сервер. Установить автоматический поиск сервера. Занести OBS в исключения антивируса/фаервола. Исключить из процессов все, что может использовать подключения к сети интернет: торренты, браузеры, лаунчеры запущенные без надобности, любые обновляемые через интернет программы. Избавьтесь от сомнительного пиратского софта. Прорвете физическое подключение доступных вам кабелей. Свяжитесь с провайдером, чтобы они проверили пропускную способность вашего интернет-канала, при необходимости вызовите мастера, чтобы он проверил физическое соединение кабелей не доступные вам.

На GitHub'е можно так же найти исчерпывающее руководство связанное с потерей кадров от разработчиков OBS:
This guide contains every piece of dropped frames / disconnect / network related advice we can give. If you really truly honestly super duper actually 100% tried everything in this guide (including replacing hardware), and you still have issues then the problem is somewhere along the route between you and whichever server you are trying to stream to. In this case, there will not be anything you can do to resolve the issue as an end user, and it is recommended that you contact your Internet Service Provider (ISP). Also, please note that dropped frames are near impossible to be caused by OBS itself. This means if you just updated and you're seeing dropped frames, they are not related, even if you think they are.

"Dropped frames" means that your connection to the server isn't stable, or you can't keep up with your set bitrate. Because of this, the program was forced to drop some of the video frames in order to compensate. If you drop too many frames, you may be disconnected from the streaming server. Again, dropped frames are nearly impossible to be caused by OBS itself. You may also have connection problems such as random disconnections due to firewall / anti-virus / security software, routers, etc. If you want a more detailed, technical explanation on what dropped frames are, please check this post written by Jim here.
Можно воспользоваться гугл-переводчиком:
Это руководство содержит все советы по пропущенным кадрам / отключению / сети, которые мы можем дать. Если вы действительно честно супер-пупер на самом деле 100% пробовали все, что описано в этом руководстве (включая замену оборудования), и у вас все еще есть проблемы, то проблема где-то на пути между вами и тем сервером, на который вы пытаетесь транслировать. В этом случае вы не сможете ничего сделать для решения проблемы как конечный пользователь, и рекомендуется обратиться к своему поставщику услуг Интернета (ISP). Также обратите внимание, что выпадение кадров практически невозможно из-за самого OBS. Это означает, что если вы только что обновили и видите пропущенные кадры, они не связаны, даже если вы думаете, что это так.

"Пропущенные кадры" означают, что ваше соединение с сервером нестабильно или вы не можете поддерживать установленный битрейт. Из-за этого программа была вынуждена пропускать некоторые видеокадры, чтобы компенсировать это. Если вы пропустите слишком много кадров, вы можете отключиться от потокового сервера. Опять же, выпадение кадров практически невозможно вызвать самим OBS. У вас также могут быть проблемы с подключением, такие как случайные отключения из-за брандмауэра / антивирусного программного обеспечения / программного обеспечения безопасности, маршрутизаторов и т. Д. Если вы хотите более подробное техническое объяснение того, что такое выпавшие кадры, пожалуйста, ознакомьтесь с этим сообщением, написанным Джимом здесь.
Более подробно можно ознакомиться здесь:
https://github.com/obsproject/obs-studio/wiki/Dropped-Frames-and-General-Connection-Issues

Так же есть на официальном сайте OBS есть форум, где обсуждается тема потери кадров.
Там предоставлена эта же статья в более кратком содержании:
https://obsproject.com/forum/threads/dropped-frames-disconnecting-lag-read-this-first.8870/

Вряд ли кто-то более осведомлен и может дать более исчерпывающие советы по подобной теме, нежели разработчики данного программного обеспечения.

От себя лично добавлю - я с такой проблемой сталкивалась и, кроме вышеперечисленных мероприятий по решению проблемы с потерей кадров, мастера Ростелекома приезжали ко мне дважды и по сантиметру все провода и соединения с фонарем под микроскопом разглядывали. Ничего не помогло. Проблема решилась через некоторое время сама по себе.
Стримлю по будням в 16:00 и 19:00 МСК (активирован режим отпуска)
www.twitch.tv/isabelis или www.youtube.com/isabelis
Ответить