PUBG: Падение FPS в Xsplit и OBS до начала трансляции (в игре FPS не падает).

OBS, Xsplit.. Youtube, twitch и другие инструменты стриминга
Ответить
Lompad
Неофит
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 20:09

PUBG: Падение FPS в Xsplit и OBS до начала трансляции (в игре FPS не падает).

Сообщение Lompad »

Прошу помощи у уважаемого сообщества.

У меня така проблема:

Падают фпс в Xsplit (в OBS тоже) до запуска стрима. FPS колбасит в пределах от 5 до 60 в зависимости не понятно от чего. Т.е. сразу после того как включаешь игру (PUBG к примеру). В самом PUBG +100 fps при full HD разрешении стабильно и до за пуска стрима и после.

Если перевести игру в оконный режим и сделать окно с игрой не активным (не сворачивая) - все приходит в норму и в Xsplit 60 fps.

Настойка сцены 1920х1080 60 FPS. При включённой игре CPU грузится на 20% GPU на 90—100% не зависимо от того, активно окно с игрой или нет.

С включенным стримом такая же фигня. Если запустить демку и сделать оно с игрой не активным, стрим идет гладко и с супер качеством.

Стоит вернуться в игру, как фпс начинает лагать с 10 до 60 постоянно..

Общался с техподдержкой Xsplit. Долго пробовали менять приоритеты, параметры запуска игры и программы, настройки программы и игры.. ни чего не помогло.

Настройки Xsplit испробованы все. Но, он никак не влияет на этот процесс, ибо ФПС падают до начала трансляции. В самой трансляции, разумеется тоже полное слайд шоу.

Дропов естественно нет. Twitch говорит, что битрейт отличный и качество трансляции прекрасное.

Рецепт один - ставишь в игре принудительно 60 fps, в мониторе 60 Hz, включаешь вертикальную синхронизацию в игре и стримишь без лагов. Но 60 fps на такой машине как у меня и с таким монитором, это запредельная фигня получается.

Конфиг:
Intel Core i7-8700K;
MSI GTX 1080 ARMOR 8G OC;
MB: MSI Z370 GAMING PRO CARBON AC;
Monitor: Zowie XL2735 - connected via the display port interface.
OS: Win 10 Pro, desktop resolution 2560x1440 144 Hz
All drivers and BIOS have been updated to the latest version.
In game resolution 1920X1080.

Помогите люди добрые...(
Lompad
Неофит
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 20:09

Re: Падение FPS в Xsplit и OBS до начала трансляции (в игре FPS не падает).

Сообщение Lompad »

Забыл добавить. В КС ГО все в порядке. Ничего не падает, но и видеокарта грузится только на 40—50% всего.
Lompad
Неофит
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 20:09

Re: Падение FPS в Xsplit и OBS до начала трансляции (в игре FPS не падает).

Сообщение Lompad »

Решение этой проблемы.

Я перелопатил весь инет и даже техподдержка буржуйская не помогла.

Помог один товарищ англоговорящий. Наткнулся на его статейку в сети.

Суть проблемы в том. что необходимо привести разрешение рабочего стола windows в полное соответствие с разрешение входного и выходного сигнала трансляции. Т.е. не должно быть никакого ресайза в ходе кодирования видео.

Я хочу стримить в разрешении full hd 60 fps - необходимо спрятать все понты и сделать разрешение экрана на рабочем столе в момент стрима не 2560 на 1440 (как у меня), а 1920 на 1080.

Саму игру (в моем случае PUBG) необходимо запустить в оконном режиме на весь экран. В игре включаем вертикальную синхронизацию. Ограничивать fps нужды нет. В настройка окна игры в Xsplit ставим галочки на "специальной оптимизации" и "Enzble frame smoothing".

На выходе получаем идеальную картинку с самыми высокими настройками качества стрима. Ни каких падений фпс и прочей мутатени.

Решение дарю этому форуму. Эксклюзив)
Аватара пользователя
tangar
Ангел
Сообщения: 4259
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:47

Re: PUBG: Падение FPS в Xsplit и OBS до начала трансляции (в игре FPS не падает).

Сообщение tangar »

Спасибо, думаю многим поможет!
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
RjMilk
Адепт
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 11:49
Откуда: Ростов

Re: PUBG: Падение FPS в Xsplit и OBS до начала трансляции (в игре FPS не падает).

Сообщение RjMilk »

Вообще тут ещё вопрос через что ты ведёшь трансляцию, я тоже сталкивался с таким моментом, но тема в том что если ты кодируешь через видео карту, только тогда требуется лок на фпс. Так как если видео карта загружена на 99-100 процентов то падает фпс на трансляции. Тут можно это обосновать тем что у видео карты нет ресурсов на кодирование. Собственно по этой причине с Кс нет такой проблемы. Там даже 1060 на 40 процентов загружена. А то что ты ставишь вертикальную синхронизацию это и есть ограничение кадров, попробуй стримить через процессор, этой проблемы не будет. По крайней мере когда я тестировал стрим через Ryzen 1600 проблем не было
VegaShow
Неофит
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 18:09

Re: Падение FPS в Xsplit и OBS до начала трансляции (в игре FPS не падает).

Сообщение VegaShow »

Lompad писал(а): 05 фев 2018, 22:47 Решение этой проблемы.

Я перелопатил весь инет и даже техподдержка буржуйская не помогла.

Помог один товарищ англоговорящий. Наткнулся на его статейку в сети.

Суть проблемы в том. что необходимо привести разрешение рабочего стола windows в полное соответствие с разрешение входного и выходного сигнала трансляции. Т.е. не должно быть никакого ресайза в ходе кодирования видео.

Я хочу стримить в разрешении full hd 60 fps - необходимо спрятать все понты и сделать разрешение экрана на рабочем столе в момент стрима не 2560 на 1440 (как у меня), а 1920 на 1080.

Саму игру (в моем случае PUBG) необходимо запустить в оконном режиме на весь экран. В игре включаем вертикальную синхронизацию. Ограничивать fps нужды нет. В настройка окна игры в Xsplit ставим галочки на "специальной оптимизации" и "Enzble frame smoothing".

На выходе получаем идеальную картинку с самыми высокими настройками качества стрима. Ни каких падений фпс и прочей мутатени.

Решение дарю этому форуму. Эксклюзив)
Спасибо за совет, помогло незначительно, fps теперь вместо 25-35, держится на 50-55-59 примерно. Но стабильные 60 так и не показывает. Часто при переключении на экран PUBG, OBSка пишет что кодировщик перегружен. И хоть в OBS FPS держится хорошо, но на ютубе картинка фризит и подгружается. При переключении обратно на OBS сообщение пропадает и fps снова 60 и на ютубе картинка плавная. Канал интернета 45Мбит/сек в обе стороны. Настройки обс: базовое и выходное разрешение 1280х720х60fps x264, битрейт 5000, veryfast, main, метод бикубический. При переключении на игру общий процент использования ресурсов CPU 35-40%, RAM 45%, при активной OBS процент CPU 20% (приоритеты менять пробовал и на обску и на игру) в игре 13-14%, при активной игре процент в OBS 11-13% в игре 9%... так и должно быть?
Железо:
Core i7 3770, GeForce GTX 750 Ti, RAM 16 Gb.
Падения FPS заметил после восстановления Win 10 до первоначального состояния. Винда лицензия, обновления на винду и видеокарту последние. Настройки OBS экспортировал/импортировал как были. В системе отключал ненужные службы типа диспетчера печати и тд. До этого все было стабильнее и рабочее разрешение второго монитора 1366х768 не менял и в игре не менял, а вывод был 1280х720 и держалось стабильно на 60fps изредка на несколько секунд падая до 55-57fps.
Помогите разобраться пожалуйста.
Ответить