RuneScape — олдовая MMORPG
RuneScape — олдовая MMORPG
Одна из немногих оставшихся на плаву олдовых MMORPG - RuneScape.
Мой прошлый стрим:
Обсуждаем, кто играл, когда, как впечатления
Мой прошлый стрим:
Обсуждаем, кто играл, когда, как впечатления
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
-
- Бригадир
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 09:49
Re: RuneScape — олдовая MMORPG
Присматриваюсь, присматриваюсь. Только не знаю, что качать - Runescape, как таковой, либо же Runescape Oldschool (да-да, есть и такой).
Смущают неоднозначные отзывы о новой версии.
Смущают неоднозначные отзывы о новой версии.
-
- Бригадир
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 09:49
Re: RuneScape — олдовая MMORPG
Что ж, предыдущий пост особого интереса не вызвал, попробую развить тему. Поставил игру прямиком из родного минтовского дистрибутива, создал учётку по реферальной ссылке, предложенной Тангаром. То ли просмотрел в начале, то ли сейчас распределение по серверам идёт рандомно, но в итоге меня закинуло на фришный нидерский сервер. Несмотря на предельную по меркам игры заселённость сего фриповского сервера, завсегдатаи знают друг друга чуть ли не в лицо и мое появление мгновенно привлекло внимание. Кто-то с навязчивой до оскомины дружелюбностью пытался познакомиться и (кто знает, хе-хе) завязать какие-то отношения, кто-то допытывался, бот я, или чей-то мульт/фейк, потому что основная масса игроков давно уже переросла ясельный возраст.
Ну и токсичные игроки, куда же без них. Школьники-неадекваты, благодаря фришным серверам, похоронили русскую ЛОТРО. Я не рассчитывал увидеть столь же агрессивных и наглых игроков за пределами рунета. Видит Бог, я ошибался, пока судьба не свела меня с голландцами. Несколько раз меня настойчиво, но не особо грубо (писали в чат что-нибудь типа "УХАДИ") пытались прогнать с месторождений, где я добывал железо. При том, что я абсолютно никому не мешал, а места хватало на двоих и более человек. Несколько раз меня просто игнорили, начиная "околачивать" руду прямо у меня из под носа, не взирая на вежливые просьбы прекратить, либо подыскать себе другое место (ну до смешного, в десяти-двенадцати шагах соседнее пустое месторождение, а они втроём долбят один несчастный камень, или начинают обзывать оуружающих нубами, фейками и ботами).
Кстати, об игноре. Почему-то у подавляющего большинства считается абсолютно нормальным без спроса завалить чужого моба, или подобрать чужой лут, даже если на вид он выглядит бесхозным и ненужным. Опять же, пример из виртуальной жизни: рудник, на котором я добывал очередную партию железной руды, зарейдили гоблины. Туда пришёл рыцарь-хайлевел и начал всех беспредельно крошить. Я заметил, что он не собирает выпавшую руду и попросил разрешения забрать отдельные её разновидности. Игрок был не против, но пока мы вели вежливый великосветский диалог, мимо пробежало какое-то чудо в нищебродской экипировке и залутало ВСЁ, что рыцарь успел выбить из гоблинов. Нам осталось только подбирать с пола челюсти :/
Ну и токсичные игроки, куда же без них. Школьники-неадекваты, благодаря фришным серверам, похоронили русскую ЛОТРО. Я не рассчитывал увидеть столь же агрессивных и наглых игроков за пределами рунета. Видит Бог, я ошибался, пока судьба не свела меня с голландцами. Несколько раз меня настойчиво, но не особо грубо (писали в чат что-нибудь типа "УХАДИ") пытались прогнать с месторождений, где я добывал железо. При том, что я абсолютно никому не мешал, а места хватало на двоих и более человек. Несколько раз меня просто игнорили, начиная "околачивать" руду прямо у меня из под носа, не взирая на вежливые просьбы прекратить, либо подыскать себе другое место (ну до смешного, в десяти-двенадцати шагах соседнее пустое месторождение, а они втроём долбят один несчастный камень, или начинают обзывать оуружающих нубами, фейками и ботами).
Кстати, об игноре. Почему-то у подавляющего большинства считается абсолютно нормальным без спроса завалить чужого моба, или подобрать чужой лут, даже если на вид он выглядит бесхозным и ненужным. Опять же, пример из виртуальной жизни: рудник, на котором я добывал очередную партию железной руды, зарейдили гоблины. Туда пришёл рыцарь-хайлевел и начал всех беспредельно крошить. Я заметил, что он не собирает выпавшую руду и попросил разрешения забрать отдельные её разновидности. Игрок был не против, но пока мы вели вежливый великосветский диалог, мимо пробежало какое-то чудо в нищебродской экипировке и залутало ВСЁ, что рыцарь успел выбить из гоблинов. Нам осталось только подбирать с пола челюсти :/
Re: RuneScape — олдовая MMORPG
любопытные социальные взаимодействия
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
-
- Бригадир
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 09:49
Re: RuneScape — олдовая MMORPG
Тут скорее вопрос воспитания, а не взаимодействия. Во времена моей молодости считалось на редкость бестактным "подъедать" за игроком, если он не дал тебе на это своего прямого разрешения, и влезать в драку с мобом, с которым уже кто-то дерётся. В отдельных мирах за такие шутки можно было нехило огрести, вплоть до административного наказания и бана.
30-35 летние дядьки, ведущие себя в игре, как малолетние дебилы, это, как говорил ослик Иа, жалкое и душераздирающее зрелище. И не только, к сожалению, в русскоязычном сегменте. Справедливости ради, следует отметить, что адекватных персонажей на сервере всё-таки больше. А основная масса, так и вовсе, предоставлена сама себе. Занимаются своими игровыми делами и не встревают ни в какие дрязги.
Но посмотрим, если не зацепит, начну параллельно переползать в Тамнет. Геймплей рогаликов в целом и онлайновых рогаликов, в частности, это замечательный фильтр от дураков и неадекватов.
30-35 летние дядьки, ведущие себя в игре, как малолетние дебилы, это, как говорил ослик Иа, жалкое и душераздирающее зрелище. И не только, к сожалению, в русскоязычном сегменте. Справедливости ради, следует отметить, что адекватных персонажей на сервере всё-таки больше. А основная масса, так и вовсе, предоставлена сама себе. Занимаются своими игровыми делами и не встревают ни в какие дрязги.
Но посмотрим, если не зацепит, начну параллельно переползать в Тамнет. Геймплей рогаликов в целом и онлайновых рогаликов, в частности, это замечательный фильтр от дураков и неадекватов.
Re: RuneScape — олдовая MMORPG
да ладно) зато это эмоции, которые ты, в том числе, получаешь) без конфликтов нет драматургии и приключений
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
-
- Бригадир
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 09:49
Re: RuneScape — олдовая MMORPG
Конфликт из-за руды 1-2 тира? Хм)
Это, скорее, мещанство, а не драматургия. Я люблю и умею исследовать мир, мне пара дюжин шагов не крюк. Но никогда не понимал утят, перманентно тусующих в нуболокации и грызущих друг-друга за ништяки.
Это, скорее, мещанство, а не драматургия. Я люблю и умею исследовать мир, мне пара дюжин шагов не крюк. Но никогда не понимал утят, перманентно тусующих в нуболокации и грызущих друг-друга за ништяки.
Re: RuneScape — олдовая MMORPG
если бы не они, ты бы не разразился таким эмоциональным опусом в этой теме) добро и зло должно быть даже в нубо локах)
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
-
- Бригадир
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 09:49
Re: RuneScape — олдовая MMORPG
Ну, лично для себя я давно решил, на чьей я стороне. Зло требует сбиваться в стайки, а я так и не научился сходиться с людьми)
Применительно к Runescape вообще не понял, в чём смысл назло другим выработать месторождение полностью, если респаун 1-2 тира составляет чуть более секунды, а больше, чем есть места в бэкпэке, всё равно не унесёшь. Работая вполоборота на двух близко расположенных жилах, я забивал бп быстрее, чем бегающие от камня к камню по кругу местные папки.
Походу, с момента последнего визита в LOTRO я сильно одичал и перестал соображать что-либо в нынешних трендах)
Кстати, дабы не оффтопить совсем уж злостно, есть ли какие-то альтернативные пути прокачки доспехов, кроме получения тумаков от мобов?
Применительно к Runescape вообще не понял, в чём смысл назло другим выработать месторождение полностью, если респаун 1-2 тира составляет чуть более секунды, а больше, чем есть места в бэкпэке, всё равно не унесёшь. Работая вполоборота на двух близко расположенных жилах, я забивал бп быстрее, чем бегающие от камня к камню по кругу местные папки.
Походу, с момента последнего визита в LOTRO я сильно одичал и перестал соображать что-либо в нынешних трендах)
Кстати, дабы не оффтопить совсем уж злостно, есть ли какие-то альтернативные пути прокачки доспехов, кроме получения тумаков от мобов?
Re: RuneScape — олдовая MMORPG
я сто лет не заходил, уже не припомню)
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры