Впечатление от шарда UO Outlands
Добавлено: 04 май 2019, 00:20
В Ультиму не играл долго, лет 10 или больше. Да и за то время разобрался в игре далеко не полностью. Решил вернуться и узнать игру по настоящему. Успел перепробовать где-то 4 сервера и лишь после этого наткнулся на упоминание о молодом шарде Outlands которого, видимо, очень многие ждали, т.к. в случайной теме в интернете где парень спрашивал где поиграть ему все отвечали "прибереги силы для Outlands".
Сейчас уже прошло дней 5 моей игры на этом сервере. Что ж, работа проделана действительно колоссальная. Полностью новый мир нарисованный с большим вниманием к деталям. Как по мне так вышло даже лучше оригинала. Многие скилы убраны, многие переделаны и теперь бесполезных нет. Пропали ненавистные мною ниндзи и самураи, а вместе с ними и некроманты с паладинами. В игре есть несколько работодателей по типам "охотник на монстров", "кузнец", "искатель приключений", "мореход" и т.д. Каждую неделю у каждого из них генерируется набор квестов общий для всех. Каждый игрок может взять себе 10 из них. Система интересная т.к. способна мотивировать игроков кучковаться в одной локации, но происходит ли это таким образом я узнать ещё не успел. За гоблинов на которых охотился я особой конкуренции не было, хотя, может быть, её больше на более высокоуровневых заданиях. Расстраивает награда за эти работы - дают очки которые можно потратить лишь на декоративные прибамбасы, ну и ещё показывают твой рейтинг среди всех других игроков.
Новички начинают с ньюби-острова где запрещены убийста, а скилы растут в 2 раза быстрее, но только до 70-ти. Во внешнем же мире за время игры 3 раза стал жертвой ПК, но вообще, похоже, явление там это не очень частое. Хотя есть даже такой город на территории которого (и в его округе) все игроки становятся серыми и могут свободно убивать друг друга. Очень сильно порезано выпадающее из монстров золото.
Для гильдий создана какая-то система фракций в которой я ещё не успел разобраться. Но раз в несколько дней звучит гонг и по одному из городов начинают носится и мочить друг друга несколько команд. Лут при смерти в ходе этого события не выпадает. Хотя, похоже, когда подобный турнир происходит в том ПК-городе, то там всё уже по серьёзному.
Скиллкап 700, макросы разрешены на всё кроме добычи ресурсов. При добыче ресурсов вылетает капча из трёх цифр. Чтобы мотивировать играть активно при убийстве существа на 10 минут даётся х5 буст на скорость роста скилов (кроме скилов крафта, сбора, приручения). Хотя я, тренируя кемпинг, как-то особой разницы не замечал после убийства какой-нибудь птички.
Тангару знаю не нравятся макросы и скилкапы. По поводу скилкапа я не соглашусь и считаю, что специализация персонажей делает игру разнообразнее мотивируя игроков взаимодействовать друг с другом. В то же время мультоводство дело неблагородное и идеальной игрой вижу такую, где ты ограничен одним персонажем, но чтобы игра была интересной за любую профессию. Но вот макросы... в наше время это действительно выглядит сильно устаревшим ритуалом.
Сегодня появилась идея eve-подобной системы прокачки когда ты можешь выбрать небольшое количество скилов которые будут расти в пассивном режиме. А чтобы сделать рост скилов зависимым от активности игрока можно наградой за выполнение квестов о которых я рассказывал сделать буст на скорость роста. Можно вообще сделать так, что рост начинается лишь после выполнения задания и длится несколько дней. Ну и каждый из работодателей даёт буст лишь на относящиеся к его области скилы.
Но для меня крестом на этом сервере наверно станет пинг. Сегодня обнаружил, что другой игрок намного быстрее меня скакал на лошади. А с моими мечтами стать ПК это, похоже, недопустимая слабость. Хотя в данджах происходит автоматическое спешивание, так что в случае чего свою активность можно было бы ограничить подземельями.
Сейчас уже прошло дней 5 моей игры на этом сервере. Что ж, работа проделана действительно колоссальная. Полностью новый мир нарисованный с большим вниманием к деталям. Как по мне так вышло даже лучше оригинала. Многие скилы убраны, многие переделаны и теперь бесполезных нет. Пропали ненавистные мною ниндзи и самураи, а вместе с ними и некроманты с паладинами. В игре есть несколько работодателей по типам "охотник на монстров", "кузнец", "искатель приключений", "мореход" и т.д. Каждую неделю у каждого из них генерируется набор квестов общий для всех. Каждый игрок может взять себе 10 из них. Система интересная т.к. способна мотивировать игроков кучковаться в одной локации, но происходит ли это таким образом я узнать ещё не успел. За гоблинов на которых охотился я особой конкуренции не было, хотя, может быть, её больше на более высокоуровневых заданиях. Расстраивает награда за эти работы - дают очки которые можно потратить лишь на декоративные прибамбасы, ну и ещё показывают твой рейтинг среди всех других игроков.
Новички начинают с ньюби-острова где запрещены убийста, а скилы растут в 2 раза быстрее, но только до 70-ти. Во внешнем же мире за время игры 3 раза стал жертвой ПК, но вообще, похоже, явление там это не очень частое. Хотя есть даже такой город на территории которого (и в его округе) все игроки становятся серыми и могут свободно убивать друг друга. Очень сильно порезано выпадающее из монстров золото.
Для гильдий создана какая-то система фракций в которой я ещё не успел разобраться. Но раз в несколько дней звучит гонг и по одному из городов начинают носится и мочить друг друга несколько команд. Лут при смерти в ходе этого события не выпадает. Хотя, похоже, когда подобный турнир происходит в том ПК-городе, то там всё уже по серьёзному.
Скиллкап 700, макросы разрешены на всё кроме добычи ресурсов. При добыче ресурсов вылетает капча из трёх цифр. Чтобы мотивировать играть активно при убийстве существа на 10 минут даётся х5 буст на скорость роста скилов (кроме скилов крафта, сбора, приручения). Хотя я, тренируя кемпинг, как-то особой разницы не замечал после убийства какой-нибудь птички.
Тангару знаю не нравятся макросы и скилкапы. По поводу скилкапа я не соглашусь и считаю, что специализация персонажей делает игру разнообразнее мотивируя игроков взаимодействовать друг с другом. В то же время мультоводство дело неблагородное и идеальной игрой вижу такую, где ты ограничен одним персонажем, но чтобы игра была интересной за любую профессию. Но вот макросы... в наше время это действительно выглядит сильно устаревшим ритуалом.
Сегодня появилась идея eve-подобной системы прокачки когда ты можешь выбрать небольшое количество скилов которые будут расти в пассивном режиме. А чтобы сделать рост скилов зависимым от активности игрока можно наградой за выполнение квестов о которых я рассказывал сделать буст на скорость роста. Можно вообще сделать так, что рост начинается лишь после выполнения задания и длится несколько дней. Ну и каждый из работодателей даёт буст лишь на относящиеся к его области скилы.
Но для меня крестом на этом сервере наверно станет пинг. Сегодня обнаружил, что другой игрок намного быстрее меня скакал на лошади. А с моими мечтами стать ПК это, похоже, недопустимая слабость. Хотя в данджах происходит автоматическое спешивание, так что в случае чего свою активность можно было бы ограничить подземельями.