Киберспорт и допинг
Добавлено: 16 июл 2015, 16:50
Не секрет, что профессиональные киберспортсмены во время выступлений на соревнованиях используют допинг. И речь идет о чем-то посильнее, чем какой-нибудь red bull.
Допинг был в ходу еще на заре киберспорта и сообщество было к этому довольно толерантно. Но сейчас вновь встал вопрос о допинг-контроле, особенно после скандального интервью Semphis (К. Фрайзен) из про-команды Nihilum Gaming, успешно выступающей в Counter-Strike: Global Offensive признался, что практически каждый профессионал использует различные психосимуляторы во время турниров.
Чаще всего это специальный медикамент, который прописывают людям с синдрмами гиперактивности и дефицита внимания. Очевидно, что подобные препараты существенно улучшают точность и реакцию. Правда, за счет этого человек через какое-то время теряет свои "натуральные" навыки, вследствие чего время реакции и концентрация становится хуже исходной. Это весьма сильное средство и безусловно является опасным для здоровья человека. которому оно не предписывается по медицинским показаниям. Но когда на кону стоят титулы и пятизначные цифры призов - о здоровье мало кто думает.
К чему это все приводит?
1) Не пытайтесь повторить "турнирную" игру сидя дома. Безусловно, есть талантливые игроки с божественной рукой, но в последнее время, все чаще чудеса точности и реакции являются следствием прокачанных психосимуляторами рефлексов.
2) Фармацевтические в очень скором времени начнут активно разрабатывать новые линейки стимуляторов и другой продукции - для геймеров и про-геймеров. Конечно, в "аналоговом" спорте подобные стимуляторы давным давно разработаны, но в киберспорте своя специфика, основанная не на скоростно-силовом воздействии, а на точности и реакции мелкой моторики, чего практически нет в обычных видах спорта.
3) В скором времени мы станем свидетелями первых допинг-контролей профессиональных киберспортсменов. Кого дисквалифицируют первыми?
Допинг был в ходу еще на заре киберспорта и сообщество было к этому довольно толерантно. Но сейчас вновь встал вопрос о допинг-контроле, особенно после скандального интервью Semphis (К. Фрайзен) из про-команды Nihilum Gaming, успешно выступающей в Counter-Strike: Global Offensive признался, что практически каждый профессионал использует различные психосимуляторы во время турниров.
Чаще всего это специальный медикамент, который прописывают людям с синдрмами гиперактивности и дефицита внимания. Очевидно, что подобные препараты существенно улучшают точность и реакцию. Правда, за счет этого человек через какое-то время теряет свои "натуральные" навыки, вследствие чего время реакции и концентрация становится хуже исходной. Это весьма сильное средство и безусловно является опасным для здоровья человека. которому оно не предписывается по медицинским показаниям. Но когда на кону стоят титулы и пятизначные цифры призов - о здоровье мало кто думает.
К чему это все приводит?
1) Не пытайтесь повторить "турнирную" игру сидя дома. Безусловно, есть талантливые игроки с божественной рукой, но в последнее время, все чаще чудеса точности и реакции являются следствием прокачанных психосимуляторами рефлексов.
2) Фармацевтические в очень скором времени начнут активно разрабатывать новые линейки стимуляторов и другой продукции - для геймеров и про-геймеров. Конечно, в "аналоговом" спорте подобные стимуляторы давным давно разработаны, но в киберспорте своя специфика, основанная не на скоростно-силовом воздействии, а на точности и реакции мелкой моторики, чего практически нет в обычных видах спорта.
3) В скором времени мы станем свидетелями первых допинг-контролей профессиональных киберспортсменов. Кого дисквалифицируют первыми?