Страница 48 из 75

Re: Спроси Тангара!

Добавлено: 22 мар 2019, 22:00
ComPlaying
Ясно... Я думал может они хотя-бы заменят тебе обычные рогалики в синглплеере.

Re: Спроси Тангара!

Добавлено: 22 мар 2019, 22:18
tangar
я далеко не во все рогалики играл) нужен настрой соответствующий

Re: Спроси Тангара!

Добавлено: 22 мар 2019, 22:21
ComPlaying
Прост эт как новому поколению играть в УО, так возможно и тебе в роуглайтах :roll:

Re: Спроси Тангара!

Добавлено: 23 мар 2019, 01:06
tangar
мне нра RotMG и другие онлайновые лайты. а вот аркадный сингл скучен в сравнивая с классическими рогаликами

Re: Спроси Тангара!

Добавлено: 23 мар 2019, 12:22
hobbitshir
ComPlaying, лажа это, а не рогалики. Максимум, что помимо графония может предложить новодел, это случайная генерация и permadeath, что ни разу не делает аркаду рогаликом, какие бы там жанровые метки не лепил на неё продакшон.

Re: Спроси Тангара!

Добавлено: 23 мар 2019, 12:27
ComPlaying
hobbitshir писал(а): 23 мар 2019, 12:22 ComPlaying, лажа это, а не рогалики. Максимум, что помимо графония может предложить новодел, это случайная генерация и permadeath, что ни разу не делает аркаду рогаликом, какие бы там жанровые метки не лепил на неё продакшон.
Хорошо, такой вопрос: что для тебя делает игру рогаликом? Какие жанровые рамки?

Re: Спроси Тангара!

Добавлено: 23 мар 2019, 13:55
hobbitshir
На Берлинской международной конференции разработчиков рогаликов в 2008 году были определены общие принципы жанра:

1. Пошаговость
2. Потайловое перемещение
3. Случайно генерируемый мир
4. Permadeath
5. Один игровой экран. Любое игровое действие должно быть доступно в любом месте игры и в любое время.
6. Комплексность
7. Менеджмент ресурсов
8. Hack & Slash
9. Исследование и открытие

И ещё полдюжины желательных, но не обязательных признаков. Ещё несколько определений рогаликов, из которых несложно выделить общие закономерности:

http://www.roguebasin.com/index.php?title=What_a_roguelike_is

https://blog.roguetemple.com/roguelike-definition/

https://blog.roguetemple.com/roguelike-definition/roguelikeness-factors/

Re: Спроси Тангара!

Добавлено: 23 мар 2019, 14:55
ComPlaying
Получается что TomeNET уже не рогалик из-за того что он не пошаговый?

Re: Спроси Тангара!

Добавлено: 23 мар 2019, 15:06
tangar
томнет - fast-paced turn-based - ходы там есть, но они идут очень быстро, подробности системы времени есть в гайде игры

в Ангбанд Онлайн так вообще включается цейтнот-пошаговость на лоу-хп (http://angband.online/about/)
‘time bubble’ (slow down time when you are on low hp, making game almost turn-based while in danger)

Re: Спроси Тангара!

Добавлено: 23 мар 2019, 19:30
Repne
Тангар планируешь ли менять комплектующие для своего компьютера в этом году? Любопытно стало.