Харизматичное прохождение игр! Залетай!

Покажи свои творения, заяви о себе! Пиар и реклама, критика и отзывы
Nikita twoface
Сержант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 22 авг 2021, 21:16

Харизматичное прохождение игр! Залетай!

Сообщение Nikita twoface »

Здарова народ! Nikita twoface на связи!

Я тот парень, который всю жизнь играет в игры! И только недавно запустил свой канал!

Но это не значит, что я профан и меня будет скучно смотреть! Напротив -) Своей харизмой я могу потягаться со многими популярными летсплеерами! Убедись в этом сам! -)

На канале ты найдешь много крутых игр, которые я озвучиваю как боженька! тебя ждут нескучные, динамичные и веселые прохождения!

Прошу поддержать меня подпиской, лайками и комментариями! Мне важно развиваться в этой теме, так как это моё призвание! Каждый подписчик сейчас на вес золота!
А позже будешь гордо говорить, что был один из первых на канале!

Заранее благодарочка!

Давай пугаться и угарать вместе со мной!

А пока на посмотри прохождение игрушки MINECRAFT STORY MODE -) в моей авторской озвучке! -)



Ссылочка на канальчик: https://www.youtube.com/channel/UCYYU6Gcwyqu7G7lGttEuf2A
Ссылочка на группу в вк: https://vk.com/nikitatwoface

Всем хорошего настроения и бодрости духа! -)
Аватара пользователя
tangar
Ангел
Сообщения: 4259
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:47

Re: Харизматичное прохождение игр! Залетай!

Сообщение tangar »

Бодренько :brrg: У тебя в основном ужастики, как я понял. Эт круто, но несколько однотипно. Было бы прикольно посмотреть как ты играешь в какие-то RPG (может даже классику); чтобы оценить разносторонность ;) Майнкрафт ты забавно озвучил.
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
Nikita twoface
Сержант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 22 авг 2021, 21:16

Re: Харизматичное прохождение игр! Залетай!

Сообщение Nikita twoface »

:Pepecucumber: :Pepecucumber: :Pepecucumber:

Ребятушки Здарова всем! Я снова на связи -)