Нюансы кодирования через процессор

Задай вопрос и получи ответ! Пишите о своих проблемах, вас проконсультируют
Ответить
Максим
Рыцарь
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 21:07
Откуда: Челябинск

Нюансы кодирования через процессор

Сообщение Максим » 28 июн 2020, 14:52

Всем привет. Безуспешно пытаюсь добиться приемлемой картинки для игры RE 4. При 6000 битрейта пробовал и 60фпс ,цп veryfast , пробовал 30 фпс и цп medium(железо позволяет) - одна малина, качество картинки как на старой сборке, когда кодировал через видекарту RX 570 .

При том что с тем же битрейтом 6000 и 30 фпс на "Fast" получал вполне хорошую картинку в Resident Evil 2 и 3(Remake). А с Resident Evil 4 проблемы.

К сути дела, при выборе кодировщика, под ним есть пункт "Принудительно использовать настройки кодировщика потоковой службы", всегда у меня там галка стояла. Недавно начал копаться и нашёл информацию что галку с этого пункта надо убирать-дескать так лучше, но конкретики на этот счет не нашел. Если кто сможет разложить по полочкам, буду благодарен.

Второе, пункт "Настройки х264(разделённые пробелом) -всегда там пусто было, наткнулся на информацию что в этом поле также можно прописывать какие-то настройки. Кто-нибудь в курсе оно вообще надо, а если надо то в каких случаях?

Ещё слышал мнение что можно в обс 30 фпс ставить , а в игре 60. Дескать это на выходе лучше чем 30 фпс в обс и 30 в игре. Логического обоснования этому не нашёл. Кто что думает на этот счёт?

Скрин иллюстрирующий вышеописанное:
настройка кодировщика.jpg
Это лучшая картинка из 10 вариантов
https://youtu.be/yPxyng3loio?t=434
https://www.youtube.com/channel/UC2VhZqynJJCqY8hgk9ZdhbA?view_as=public

GedeonSimonovich
Гвардеец
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 01 сен 2018, 19:44
Откуда: Москва

Re: Нюансы кодирования через процессор

Сообщение GedeonSimonovich » 28 июн 2020, 15:31

В разных играх - разные настройки, разная картинка. Чем больше мелких деталей - по графике, по картинке в плагне листвы и травы, по внутриигровым эффектам типа "кинематографичных" помех, если таковые есть, зернистость и т.п. - тем больше требуется битрейта. Если речь о трубе, то как ты должен знать - он сам по себе дополнительно перекодирует все, что ниже 1440 - в худшее качество. И пока ты на трубу не даешь 1440 - остальная возня великого смысла не имеет, ибо итог полностью непредсказуем именно из за его перекодировки.

Это с Твичем может быть все просто. С Васдом тем-же. Что выдал комп, то и показывают 1:1. С трубой все куда труднее.

Для 1080 картинка вполне сносная, по ссылке.
Мой канал: http://www.youtube.com/c/GedeonSimonovich

Максим
Рыцарь
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 21:07
Откуда: Челябинск

Re: Нюансы кодирования через процессор

Сообщение Максим » 28 июн 2020, 18:31

GedeonSimonovich писал(а):
28 июн 2020, 15:31
В разных играх - разные настройки, разная картинка. Чем больше мелких деталей - по графике, по картинке в плагне листвы и травы, по внутриигровым эффектам типа "кинематографичных" помех, если таковые есть, зернистость и т.п. - тем больше требуется битрейта. Если речь о трубе, то как ты должен знать - он сам по себе дополнительно перекодирует все, что ниже 1440 - в худшее качество. И пока ты на трубу не даешь 1440 - остальная возня великого смысла не имеет, ибо итог полностью непредсказуем именно из за его перекодировки.

Это с Твичем может быть все просто. С Васдом тем-же. Что выдал комп, то и показывают 1:1. С трубой все куда труднее.

Для 1080 картинка вполне сносная, по ссылке.
Эти вещи про ютуб знаю , но апскейл при моём битрейте ничего не даёт, пробовал. просто удивляет что динамичные и более ресурсозатратные игры 2019 и 2020 года с более слабыми настройками кодировщика и 30 фпс выглядят лучше чем игра 15-летней давности.
Спасибо за мнение!
https://www.youtube.com/channel/UC2VhZqynJJCqY8hgk9ZdhbA?view_as=public

Ответить