Спроси Тангара!

Открытый раздел, для всех :) Разговоры за жизнь, на общие и отвлечённые темы. Заходи, не стесняйся!
Miriamu
Адепт
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 дек 2021, 09:56

Re: Спроси Тангара!

Сообщение Miriamu »

Спасибо.
Мира всем нам
hobbitshir
Бригадир
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 09:49

Re: Спроси Тангара!

Сообщение hobbitshir »

Слушай, а ты не рассматривал в качестве резервной площадки PeerTube? Насколько я помню, там нет монетизации, да и к самому механизму придётся привыкнуть. Зато есть свобода слова и творчества.

Думаю, может пригодится, хотя бы как бэкап канала, особенно с учётом нынешней политики трубы.
Аватара пользователя
tangar
Ангел
Сообщения: 4259
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:47

Re: Спроси Тангара!

Сообщение tangar »

Спасибо, но не рассматриваю пока. На ютубе я стараюсь сейчас научиться говорить на эзоповом языке.. И буду постепенно делать больше видео на англ.
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
BoBa Ky
Неофит
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 апр 2020, 19:42

Re: Спроси Тангара!

Сообщение BoBa Ky »

привет Тангар,
зацени проект (можно сказать от твоего соратника, так же одержимого созданием "идеальной" игры): Legendarium Online
https://store.steampowered.com/app/1833550/Legendarium_Online/
сам автор игры юТуб-блогер Nazgul (в Вк: https://vk.com/galkin_maksim)
Аватара пользователя
tangar
Ангел
Сообщения: 4259
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:47

Re: Спроси Тангара!

Сообщение tangar »

гут. но не хватает конкретного списка особенностей, чем эта игра отличается от аналогов; того же Mortal Online
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
hobbitshir
Бригадир
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 09:49

Re: Спроси Тангара!

Сообщение hobbitshir »

Привет. Спасибо за выпуск по Цивилизации. Если планируешь продолжить данный цикл, подкину несколько советов:

1. Выбор возраста планеты влияет не на продолжительность партии, а на рельеф и количество полезных клеток.

2. Милиция - полная шляпа, нужна только для защиты от внезапной атаки на первых ходах. Даже не апгрейдится. Если есть возможность, лучше сразу выставить фалангу. А ещё лучше - две. В расчёте на каждый город. "Окопавшаяся" фаланга это лучший защитный юнит, вплоть до появления мушкетёров. Получив бэкап в виде крепостных стен и т.д., они легко разбирают даже превосходящего по численности противника. К сожалению, на открытой местности она слишком тормозная и слабая. Поэтому важно иметь мобильный кавалерийский резерв хотя бы в одном из городов. Он пригодится против рейдеров, ломающих клетки улучшений в городской черте, либо для того, чтобы догнать и взять в плен вождей варваров, за которых можно получить выкуп. К слову, уйти в развитие без сильной обороны не получится. Компьютер играет крайне агрессивно, с ходу атакует незащищённые, либо плохо защищённые города, и всячески абьюзит, опасно маневрируя, либо окапываясь в твоей городской черте. Но тут же срывается в истерику, стоит одному из твоих подразделений нарушить его границу даже случайно. Поэтому разговаривать здесь имеет смысл исключительно с позиции силы, при этом ни в коем случае не снимая войск с границы, или на спорной территории. Уход даже одного солдата может спровоцировать ИИ на нападение. Кроме, разве что, вавилонян. Если повезёт не расплеваться с ними в самом начале, в дальнейшем они ведут себя сравнительно мирно, т.к. заточены под научную победу. Индусы тоже мирняки, до тех пор, пока не происходит превратившаяся в мем ошибка, когда Ганди расхерачивает ядерными ракетами весь мир.

3.Снимая рабочего с поля, ты превращаешь его в специалиста. Но в начале игры доступен только артист (челик с поднятой рукой). Он, емнипс, делает довольными двух недовольных горожан. Потом станут доступны налоговый инспектор, увеличивающий прирост монет и, вроде как, научный сотрудник, увеличивающий выхлоп науки.
hobbitshir
Бригадир
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 09:49

Re: Спроси Тангара!

Сообщение hobbitshir »

P.S. Не дари, и не меняй ценные техи. Но если уж без этого никак, то дари/меняй сразу всем, чтобы ИИ-цивилизации не получили профита от обмена между собой.
Аватара пользователя
tangar
Ангел
Сообщения: 4259
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:47

Re: Спроси Тангара!

Сообщение tangar »

Спасибо) про возраст планеты не знал
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
hobbitshir
Бригадир
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 09:49

Re: Спроси Тангара!

Сообщение hobbitshir »

К слову, есть такая вещь, как CivNet - переиздание единички 1995 года от тех же разработчиков. Правда, уже без Сида, но доведённое до ума и с возможностью играть мультиплеер (в т.ч. в режиме одновременных ходов)

Посмотри, м.б. даже удостоишь отдельного выпуска.
hobbitshir
Бригадир
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 09:49

Re: Спроси Тангара!

Сообщение hobbitshir »

Видел у тебя папку Freeciv. В ней прекрасно всё, отлично передан дух классической трилогии, но интерфейс настолько вырвиглазен, что даже я, матерый пингвиновод, гораздо больше предпочитаю оригиналы.
Ответить