Страница 1 из 1

Пропуск кадров из-за отставания рендеринга.

Добавлено: 08 апр 2019, 21:46
M4k5im
Всем добрый вечерок.
После обновления системы появилась проблема. В момент стрима, когда я перехожу в игру, FPS в OBS резко падает до 5 FPS, в самой игре же все хорошо. Везде так, кроме CS:GO, не знаю как это связанно. Проверял и без стрима, просто с запущенным OBS.
Кодировщик - аппаратный NWENC, предустановка - макс. производительность. Выходное разрешение - 720Р. Общие значение FPS - 60. Приоретет у OBS - высокий. Ничего постороннего не включено. Сама видеокарта начинает молить о пощаде при работе и игры и OBS, загружается на все 100%.

Мой PC:
CPU - i5-7600K
Video Card - ASUS GeForce GTX 1050 Ti STRIX
Motherboard - ASUS ROG STRIX B250G GAMING
RAM - Patriot Viper Elite (16GB)
Power Supply - Cougar CMX 700W
Case - Corsair Carbide Series SPEC-ALPHA (White)
Cooling - Cooler Master MasterLiquid Lite 120

Пробывал как изменять разрешение стрима, как понижать общее значение FPS, как уменьшать FPS через видеокарту, как играться с параметрами NVIDIA. Ничего не помогло. Спасайте.

Re: Пропуск кадров из-за отставания рендеринга.

Добавлено: 09 апр 2019, 20:39
GedeonSimonovich
Винда 10?

Re: Пропуск кадров из-за отставания рендеринга.

Добавлено: 10 апр 2019, 09:58
M4k5im
Да

Re: Пропуск кадров из-за отставания рендеринга.

Добавлено: 10 апр 2019, 12:44
GedeonSimonovich
На работу с 10 кой - много жалоб на форумах ОБС, даже от владельцев очень мощных ПК. Некоторым помогает ограничение фпс до 60 или вертикальная синхронизация (такое себе, если стримить онлайн шутеры и подобное). Или откат до версии винды, где проблем не было. Лично мне ничего не помогло, а 10ка всем остальным нравится и я перешел на платный Xsplit. У него тоже в некоторых играх бывают непонятки, но проблем, как с ОБС - больше нет.

Re: Пропуск кадров из-за отставания рендеринга.

Добавлено: 11 апр 2019, 08:48
M4k5im
Мне даже ограничение по ФПС и отключение вертикальной синхронизации не помогло... Система даже при условии лишней мощности, в ограниченном состоянии отдает предпочтение игре, нежели ОБС...

Re: Пропуск кадров из-за отставания рендеринга.

Добавлено: 11 апр 2019, 17:56
GedeonSimonovich
ОБС - софт бесплатный, видимо есть фундаментальный баг, который команда не может исправить в рамках имеющихся ресурсов. Майки тоже свою ОСь врят-ли будут допиливать из-за некоторого количества стримеров. Ибо отлов плавающей проблемы - затраты времени и ресурсов их команды и должна быть серьезная выгода или угроза репутации, что-бы из-за мелочи на это обратить внимание. Цинично, но скорее всего это так.