Delefen - Приветсвую Вас солнечные зайчики.

Анкеты для вступления в Гильдию Стримеров
Ответить
Delefen
Неофит
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 сен 2019, 13:42
Откуда: Москва

Delefen - Приветсвую Вас солнечные зайчики.

Сообщение Delefen »

1. Псевдоним: Delefen
2. Имя:Кристина
3. Возраст:24
4. Откуда вы:г. Москва
5. Ссылка на ваш канал (youtube, twitch...):https://www.twitch.tv/delefen, https://www.youtube.com/channel/UCwyg-xgcgyaG5RFXig-S3VA?view_as=subscriber
6. Количество подписчиков:1
7. Как давно вы стримите: Год
8. Амплуа (ваш стиль ведения стрима – комментатор, комик, про-геймер и др.): Коментатор
9. Игровой опыт (название игр, сколько играли, чего достигли):LoL 3 голд играла 5 лет и играю по сей день, L2 7 лет игры, Aion 9 лет, APB 7 лет все меня знали как Damonic, часто зависали в общем районе и общались. Было много игр и опыта за многие годы.
10. Статус в играх (хардкорщик, киберспортмен, казуал и т.д.):Геймер который мечтать стать киберспортсменом или значимым игроком.
11. Частота стримов (как часто вы стримите стримить): Ежедневно , хотелось бы больше,но для этого нужен комп, приходится делится, так бы у меня весь день уходил бы на стрим.
12. Длина стрима (приблизительная продолжительность стрима):по 1.30ч