Unstable Sorcery - Role-Playing Games

Анкеты для вступления в Гильдию Стримеров
Ответить
Processor31b
Неофит
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 фев 2020, 15:46

Unstable Sorcery - Role-Playing Games

Сообщение Processor31b »

1. Псевдоним: Unstable Sorcery
2. Имя: Рей
3. Возраст: 36 лет
4. Откуда вы: Россия г. Екатеринбург
5. Ссылка на ваш канал: TW: https://www.twitch.tv/unstable_sorcery (для игр и веб-дизайна) YT: https://www.youtube.com/c/30нт (только для политоты, истории и IRL)
6. Количество подписчиков: 10. Ботов нет.
7. Как давно вы стримите: Недавно.
8. Амплуа: Серьёзный подход к РПГ жанру. Аналитика гейм-дизайна и интерфейсов.
9. Игровой опыт: Играю в видеоигры с 1988 года. РПГ, шутаны, стратегии, платформеры.
10. Статус в играх: Казуальный PRO.
11. Частота стримов: Три раза в неделю. Вт Чт Сб с 18:00 до 22:00 по МСК.
12. Длина стрима: 2-4 часа.
13. О себе: В душе нам вечно 5! Думаю, с этим согласятся многие из тех, кого не мучают детские комплексы или давление извне.
Все мы любим “играть в игры” так или иначе… Моя “карьера” в этой отрасли началась в 1988 году как раз в пятилетнем возрасте. Много воды утекло с тех пор. Я пережил все переходы из поколения в поколение игровых автоматов, приставок и Пк. Сейчас не многие вспомнят такие игровые автоматы как – Морской бой, Микки Маус, Самолётик, как и приставки - Sinclair ZX81 (на аудио кассетах МК-60) и Rambo (клон Atari 2600). Большинство из тех, кто прочтёт этот словесный понос быстрее вспомнят Dandy, Sega MD2 и мою любимую SNES (которая теперь – mini).