Спроси Тангара!
Re: Спроси Тангара!
radzewil, есть много игр с "выживательным" сандбокс геймплеем (от салема до mystera legacy), который мало что имеет общего с рогаликами, да и до УО не дотягивает по многим параметрам. думаю, ты имеешь в виду Х&Х, которая, к сожалению, умеет немасштабируемый интерфейс для любителей поломать глаза. я пробовал в нее пару раз начинать играть, потуги есть на моем ру стрим канале, поиск в помощь. в целом, "выживательные" игры на мой вкус довольно репетативны, их портит гринд и статика, которых нет в тех самых рогадиках (при правильном их приготовлении, чем я сейчас занимаюсь)
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
-
- Бригадир
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 09:49
Re: Спроси Тангара!
После UnReal World лично я смотреть не могу ни на какие X&X. Хотя костяк команды те же 2-3 человека, не считая привлекаемых сессионно. Ребята прикрутили графику уровня "отличить один объект от другого", просто чтобы было, и пошли копать в глубину.
Re: Спроси Тангара!
Это игра не про выживание, и гринда там нет так как там есть "качество", а гринд это как раз тема про "количество".tangar писал(а): ↑29 апр 2019, 20:04 radzewil, есть много игр с "выживательным" сандбокс геймплеем (от салема до mystera legacy), который мало что имеет общего с рогаликами, да и до УО не дотягивает по многим параметрам. думаю, ты имеешь в виду Х&Х, которая, к сожалению, умеет немасштабируемый интерфейс для любителей поломать глаза. я пробовал в нее пару раз начинать играть, потуги есть на моем ру стрим канале, поиск в помощь. в целом, "выживательные" игры на мой вкус довольно репетативны, их портит гринд и статика, которых нет в тех самых рогадиках (при правильном их приготовлении, чем я сейчас занимаюсь)
Не агитации ради, а для понимания:
Что такое немаштабируемый интерфейс?
По каким параметрам она не дотягивает до УО?
Что такое репетативны?
Re: Спроси Тангара!
Посмотрел обзор, ну это игра на выживание с тайловой графикой, это совсем не то что хих, так как хих себя не позиционирует как выживалкуhobbitshir писал(а): ↑29 апр 2019, 23:03 После UnReal World лично я смотреть не могу ни на какие X&X. Хотя костяк команды те же 2-3 человека, не считая привлекаемых сессионно. Ребята прикрутили графику уровня "отличить один объект от другого", просто чтобы было, и пошли копать в глубину.
Re: Спроси Тангара!
я же написал уже.. в чем трабла интерфейса - см. мой стрим.
просьба учесть, что промоутинг игр в данной топике нерелевантен, для этого есть отдельный раздел форума:
http://streamguild.ru/viewforum.php?f=22
просьба учесть, что промоутинг игр в данной топике нерелевантен, для этого есть отдельный раздел форума:
http://streamguild.ru/viewforum.php?f=22
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
-
- Бригадир
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 09:49
Re: Спроси Тангара!
Никакого промоутерства. Просто констатация факта наивной горячности пациента.
Re: Спроси Тангара!
тангар вернись в rotmg там много чего добавили... много интересного... очень жду пока ты занаво начнешь играть, русских кланов мало
Re: Спроси Тангара!
я захожу раз в год, глянуть что там как) не соскучился пока как следует
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
-
- Бригадир
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 09:49
Re: Спроси Тангара!
Небольшой коомент к стримам Raid. "Company" в контексте переводится, как "Рота". Во времена СРИ так назывались отряды наёмников (не обязательно равные численностью роте). Для самоидентификации использовали имя командира, либо географический топоним. Например, Рота Клауса и т.д.
Re: Спроси Тангара!
Гут, спасибо за инфу)
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры