В общем стримлю через OBS, скриншоты с настройками и картинкой на стриме приложил.
Если выставляю битрейт больше 10.000, то начинает лагать стрим!

Характеристики:
Видюха - RX590
Оперативка - 16GB
Процак - Ryzen 3 2200G
Интернет - 400мбит/сек
GedeonSimonovich писал(а): ↑08 апр 2020, 19:54
На ютубе тебе поможет только апскейл в 1440р и ничто иное. Но 970 такое врят-ли вытянет. В 1080 ЗРИТЕЛЬ получает около 4 - 6 битрейта, сколько-бы ты ни вливал. Стрим прямо на лету обрабатывается в ухудшенное качество и после стрима - второй раз чуть получше, для записи. В 1440 - около 10 - 12 к в прямом эфире отдача зрителю.
6к битрейта для НЕпартнера Твича - физически мало для 1080р60 в случае кодеков видеокарт GTX серии. RTX выдадут картинку чуть получше и уже более-менее сносную. Идеальный вариант - кодирование через процессоры топ-серий интел или амд. Что в случае современных игр потребуют второй компьютер, дабы не было проблем с происзовительностью в пресетах, которые обеспечат достаточное качество на низком битрейте. Особенно в играх с активным движением и/или обилием мелких деталей.GedeonSimonovich писал(а): ↑30 апр 2020, 03:05Ютуб перекодирует стримы дважды.
В эфире 1080р выдает зрителю около 4000 - 6000 битрейта, независимо от оригинала. Кодируя на лету самым низкокачественным кодеком. 1440р - 10000 - 12000, потому не имеющим такие мониторы строго рекомендуется апскейлить.
После стрима происходит обработка исходника второй раз, более качественно и итоговая картинка записи выглядит поприличнее.
Твич сразу выдает картинку ровно так, как ее подали. Все просто.
Насчет механизма экспорта не в курсе.