Если у вас пропуски кадров по сети в ОБС, то возможно все дело в вашем антивирусе ! Неделю долбался с этой проблемой. Грешил и на провайдера и на роутер и тд. И что самое интересное что на твич и рестрим ио пропусков кадров не было, а только на ютуб! Подумал, ну может у ютуба проблема какая то, но блин, другие же стримят и никто, нечего не пишет о проблемах. И вот сегодня на очередной проверки стрима на пропуски и блуждая по интернету в поиске решения проблемы, я наткнулся на совет, добавить ОБС в исключения антивируса. Довил, запустил стрим и о чудо, пропусков кадров нет!!! Антивирус, ты шо так издеваешься ????!!!! Неделю в тильте сидел хаааа из за этого)
Получается антивирус на сам ОБС не ругается, а только на те адреса куда идет поток . Твич и Рестрим ио адреса он считал безопасными и не блочил (не сканировал) а вот адрес потока на ютуб, похоже тщательно проверял и из за этого были пропуски кадров. Вот такие дела )
Вечером надо еще тест провезти, а то вдруг совпадение...
Вот на одном англоязычном сайте и нашел свою проблему. Не знаю можно ли тут постить ссылки на сайты, если нет, сорян))
https://projectobs.com/en/troubleshooting/dropped-frames-general-connection-issues/
Перевел текст в переводчике и хотел спрятать в спойлер, но что тоне работает)
[SPOILER]
Выпавшие кадры и общие проблемы с подключением
Это руководство содержит все советы по пропущенным кадрам / отключению / сети, которые мы можем дать. Если вы действительно действительно честно супер-пупер на самом деле 100% пробовали все, что описано в этом руководстве (включая замену оборудования), и у вас все еще есть проблемы, то проблема где-то на пути между вами и тем сервером, на который вы пытаетесь транслировать. В этом случае вы не сможете ничего сделать, чтобы решить проблему как конечный пользователь, и рекомендуется обратиться к своему поставщику услуг Интернета (ISP). Также обратите внимание, что выпадение кадров практически невозможно из-за самого OBS. Это означает, что если вы только что обновили и видите пропущенные кадры, они не связаны, даже если вы думаете, что это так.
«Пропущенные кадры» означают, что ваше соединение с сервером нестабильно или вы не можете поддерживать установленный битрейт. Из-за этого программа была вынуждена отбрасывать некоторые видеокадры для компенсации. Если вы отбрасываете слишком много кадров, вы можете отключиться от потокового сервера. Опять же, выпадение кадров практически невозможно вызвать самим OBS. У вас также могут быть проблемы с подключением, такие как случайные отключения из-за брандмауэра / антивирусного программного обеспечения / программного обеспечения безопасности, маршрутизаторов и т. Д. Если вы хотите более подробное техническое объяснение того, что такое выпавшие кадры, пожалуйста, ознакомьтесь с этим сообщением, написанным Джимом здесь .
В этом руководстве описаны наиболее распространенные решения этих проблем.
Попробуйте сменить сервер
Если вы считаете, что проблема не в скорости вашего соединения, первое, что вам следует сделать при попытке диагностировать проблему с пропущенными кадрами / отключением, - это попробовать другие серверы приема, чтобы увидеть, сможете ли вы получить стабильное соединение. Иногда у сервера, на который вы пытаетесь выполнить потоковую передачу, выходной день или он перегружен, когда вы пытаетесь выполнить потоковую передачу. Переключение на другой сервер решит многие проблемы с пропущенными кадрами / подключением. Тот факт, что выбранный вами сервер является «самым близким» к вам или наиболее подходящим для вас пингом, не означает, что он обеспечит вам наилучшее соединение. На самом деле, были времена, когда европейцы находили серверы в США наиболее надежными для потоковой передачи. Так что попробуйте самые разные серверы и убедитесь, что вы пробовали несколько серверов, а не только один или два, прежде чем сдаться.
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ TWITCH.TV : вы можете использовать TwitchTest, чтобы найти сервер, для которого у вас лучшая пропускная способность, и максимальная скорость передачи данных, с которой вы можете транслировать на этот сервер. Для достижения наилучших результатов установите для параметра Длительность значение «Среднее» и снимите флажки со всех регионов, в которых вы не находитесь. После запуска теста найдите сервер с наивысшим рейтингом качества. Если два или более равны, используйте тот, у которого самый высокий битрейт. Обратите внимание, что оценка качества не ниже 80 - это общий базовый показатель для стабильной трансляции.
Попробуйте снизить битрейт
Следующее, что нужно сделать, это снизить битрейт до тех пор, пока не прекратятся пропущенные кадры. Сетевые условия не всегда одинаковы изо дня в день, и то, что работало вчера, не обязательно работает сегодня. Иногда вы ничего не можете сделать, кроме более низкого битрейта, чтобы компенсировать плохое соединение в данный момент.
Не транслируйте по беспроводной сети
Во многих случаях беспроводные соединения могут вызывать проблемы из-за их нестабильного характера. Для потоковой передачи действительно требуется стабильное соединение. Часто с беспроводным подключением все в порядке, но если у вас есть проблемы, то вряд ли мы сможем помочь вам диагностировать его, если вы используете беспроводное соединение, только потому, что оно добавляет еще одну переменную. Мы рекомендуем потоковую передачу по проводным соединениям.
Попробуйте другой потоковый сервис (просто в качестве теста)
Может быть полезно попробовать другую потоковую службу, чтобы убедиться, что проблема не в провайдере, которого вы пытаетесь использовать. Например, если у вас проблемы с подключением к Twitch.tv, попробуйте потоковое воспроизведение на YouTube.com или Hitbox.tv, чтобы узнать, есть ли у вас те же проблемы. Если проблемы исчезнут, возможно, проблема связана со службой потоковой передачи. Если проблема не устранена, проблема, скорее всего, связана с вашим подключением в целом.
Проверьте свой брандмауэр / маршрутизатор
Если вы отключаетесь и уже пробовали другие серверы, то еще одна вещь, которую нужно проверить, - это ваш брандмауэр / маршрутизатор / антивирусное программное обеспечение и убедиться, что они не мешают подключению. Если вы подозреваете, что проблема в вашем брандмауэре / маршрутизаторе, убедитесь, что номер исходящего TCP-порта 1935 (порт по умолчанию, используемый для RTMP, но обратите внимание, что ваша служба может использовать другой порт) разрешен. Обратите внимание, что вам НЕ нужно использовать какие-либо переадресации портов для потоковой передачи.
Проверьте свое антивирусное программное обеспечение / программное обеспечение для обеспечения безопасности в Интернете
В некоторых случаях причиной может быть антивирус или брандмауэр / программное обеспечение безопасности. Обычно вы можете временно отключить его или добавить исключение для obs32.exe / obs64.exe, чтобы проверить, не в этом ли проблема. Если отключение работает, просто добавьте исключение для obs32.exe / obs64.exe в свой антивирус, а затем снова включите его. (Процесс добавления исключения может отличаться, вам нужно будет узнать на веб-сайте поставщика или в Google, как это сделать. Не забудьте добавить исключения как для 32-разрядной, так и для 64-разрядной версии OBS).
Проверьте входящее в комплект сетевое программное обеспечение
В редких случаях некоторые программы / драйверы / программы, утверждающие, что они «оптимизируют» или «улучшают» ваше сетевое соединение, на самом деле могут вызвать больше проблем. Попробуйте удалить любое дополнительное программное обеспечение / драйверы, относящиеся к вашей сетевой карте, кроме основного драйвера, который необходимо установить для Windows. Избегайте использования каких-либо программ «оптимизации» или «настройки». Некоторые сетевые карты поставляются с пользовательскими утилитами конфигурации (в первую очередь Killer Networks), которые могут вызывать проблемы и должны быть удалены для установки только драйверов.
Тестирование скорости
Тесты скорости - очень приблизительная оценка - они мало что значат в отношении потоковой передачи. Тот факт, что тест скорости показывает, что у вас скорость загрузки 5 Мбит / с, не означает, что вы можете загружать что угодно со стабильной скоростью 5 Мбит / с. К сожалению, Интернет работает не так. Вы никогда не гарантированно сможете поддерживать стабильное соединение с сервером, если сервер или точки маршрутизации к серверу нестабильны. Ваш «стабильный» битрейт, скорее всего, составляет около 70-75% от вашей «расчетной» скорости загрузки при тестировании (и это только в том случае, если вас не ограничивают). Во всяком случае, тест скорости покажет вам теоретическую максимальную скорость, с которой вы могли бы вести трансляцию в идеальных условиях, но условия никогда не бывают идеальными.
Обновите драйвер сетевого адаптера
В некоторых редких случаях пропадание кадров может быть вызвано тем, что старый драйвер сетевого адаптера плохо справляется с обработкой потребляемых высоких скоростей. Неплохо просто проверить, есть ли новые драйверы для вашего сетевого адаптера, на всякий случай.
Попробуйте «новый сетевой код»
В расширенных настройках OBS Studio есть возможность использовать новый сетевой код. Включение этого параметра заставляет OBS использовать API на основе событий вместо неблокирующих сокетов. Хотя технически это не должно отличаться от обычного сетевого кода, некоторые пользователи сообщают, что это помогает с их потерянными кадрами или проблемами с отключением. Новый сетевой код также включает подробный журнал сетевых событий, который может помочь при публикации файла журнала.
Проверьте настройки привязки к IP
В «Настройки» -> «Дополнительно» есть параметр «Привязать к IP». По большому счету, это следует оставить по умолчанию и не изменять, если вы точно не знаете, что делаете и зачем вам это нужно. Убедитесь, что настройка верна (обычно это означает «По умолчанию»). Если вы привяжете его к определенному IP-адресу, а затем этот IP-адрес изменится на вашем ПК, OBS не сможет подключиться к каким-либо службам.
Плохой маршрутизатор или плохое сетевое оборудование
Неисправное оборудование обычно встречается довольно редко, но если вы подозреваете, что ваше оборудование неисправно, подключите его напрямую к модему, минуя маршрутизатор, чтобы вы могли проверить, не в этом ли проблема. Если у вас есть другая сетевая карта (в том числе та, что в ноутбуке или другом ПК, который у вас может лежать), попробуйте подключить ее к модему, чтобы проверить наличие проблем с сетевой картой на вашем потоковом ПК. Попробуйте также использовать другие кабели Ethernet.
Свяжитесь с вашим интернет-провайдером
Наконец, провайдеры интернет-услуг (ISP) часто проводят техническое обслуживание или изменяют на своей стороне что-то, что может вызвать у вас как у подписчика проблемы. Если вы уже испробовали все, что описано в этом руководстве, и ничего из этого не помогло, мы рекомендуем позвонить своему интернет-провайдеру и объяснить ему проблему. Будьте подробны . Это означает, что им нужно сообщить им, что именно вы пытаетесь сделать (стримить в свою стриминговую службу (Twitch / YouTube и т. Д.) И что происходит (соединение нестабильно и пакеты отбрасываются). Они должны помочь вам определить любые проблемы. Опять же, чтобы Повторите предыдущее сообщение в верхней части этого руководства, OBS не может быть прямой причиной проблем с подключением или пропущенных кадров. Вы можете проверить сообщение, написанное Джимом здесь .
[/SPOILER]