Гайды по Albion Online
[Albion Online] GvG, территории и осады замков
Собираем инфу по осадам замков, захвате территорий и ГвГ
Не стесняйтесь, пишите всю инфу, что знаете, слышали и проч.
Ссылки по GvG:
https://forum.albiononline.com/index.ph ... r-s-Guide/
http://albiononline.wikia.com/wiki/Guild_vs_Guild
https://albiononline.gamepedia.com/GvG_Territories
Ссылки по замкам:
https://forum.albiononline.com/index.ph ... r-s-Guide/
Не стесняйтесь, пишите всю инфу, что знаете, слышали и проч.
Ссылки по GvG:
https://forum.albiononline.com/index.ph ... r-s-Guide/
http://albiononline.wikia.com/wiki/Guild_vs_Guild
https://albiononline.gamepedia.com/GvG_Territories
Ссылки по замкам:
https://forum.albiononline.com/index.ph ... r-s-Guide/
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
Re: Alliance [FREE] 'Goose Grass' - union of independent guilds
We've decided to stop recruitment of English-speaking players cause it's very hard to communicate during PvP raids in two languages. From now on our main language is Russian. So if you wanna to join - we would be glad to accept you, but you have to take into account that most of communication would in Russian.
Nevertheless, we would be very glad to make friends with English-speaking guilds and alliances with similar concepts. Feel free to contact us for diplomatic relationship.
Have a good day!
Nevertheless, we would be very glad to make friends with English-speaking guilds and alliances with similar concepts. Feel free to contact us for diplomatic relationship.
Have a good day!
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
Re: Альянс [FREE] - объединение независимых Гильдий
Много новостей, подробности в дискорде. В кратце:
1) постепенно осваиваем различный ПвП контент игры. На очереди осады, битвы за территории, ГвГ, сундуки и проч.
2) Постоянно проводятся новые маневры Альянса PvP школа работает на полную катушку, приходите viewtopic.php?f=38&t=1517
3) Альянс перестает быть двуязычным (ру+англ) и теперь официальный язык - русский viewtopic.php?f=38&t=1491
4) Альянс насчитывает более 800 человек. У нас появились новые союзники. Вот несколько из них:
[13:47] DobrYnyaNikiti4: АЛоХА! Мы гильдия Morag-Tong хотели бы обсудить вступление в альянс, форум прочитал, общее представление о вас есть, о нас Домашняя гильдия Друзей товарищей , 10 человек онлайн хороший, но в связи с перенаселением, очень тяжеловато двигаться таким составом, Будем рады объсудить объединение наших сил и возможностей для дальнейшего win win продвижения на полях славы Альбион Онлайн !
[16:46] Кислота: Всем привет.Наша гильдия называется FIX . Эта домашняя гильдия игроков в онлайн игры.Нас 9 человек ., которые играют в разные проекты.В данный момент ищем в Альдионе альянс для фана и развлечений. Порталы ,гвг,крафт,огороды. Мы не набирали людей со стороны. Некоторые люди будут активно учавствовать в пвп. Мы собираемся вечером. Все работающие люди.Так как не всегда количество людей позволяет получать фан ( порталы ,пвп ) ищем альянс без обязаловок, но с людьми которые хотят развиваться в пвп Гk-Killgur. Клан остров 5 лвл.
[12:55] Godrim: у нас маленький клан (19 человек) Battle lemmings по стилю игры тоже казуалы, эквип т4 и т5, есть хилы танки
[02:54] med1um: Hello. Наша ги civil defence/aquilla. Имеем два острова в Карлеоне/бриджвотче. В основном у нас взрослые дяди 25+, играющие после работы/ на выходных. Основные люди одеты в т5+, но есть и похуже. Гильдейские острова 4-5 уровней, на них стоит основной перекрафт ресов. Сбор прокачан до т5- т6 но есть и люди, которые скоро выйдут в т7.
Ищем людей, с которыми будет приятно проводить время в игре, общаться и в общем развиваться.
Готовы влиться в алли на общих условиях с возможным последующим слиянием к другим ги, не принижающим наши права.
Заранее прошу прощения за ошибки,, пишу с телефона, а т9 он такой, не очень приятный.
Ps. Нас можно даже позиционировать как кп. Что то умеем, а что то нет.
Приятного вечера.
[17:31] Sheff: Всем привет! Гильдия Mordor, небольшой коллектив друзей 24+, играем вечерамив выходные, без обязаловки. Одеты в т5-т6, в данный момент хотим больше активности в черных локациях, но нас слишком мало. Хотим присоединиться к альянсу для совместных активностей. Пм в игре MrSheff
[14:15] [FF] Kreozod: Friendly Fire - маленькая гильдия образованная людьми из одноименного сообщества, которое берет свое начало со времен расцвета World of Warcraft.
Все люди взрослые и адекватные, однако как результат - редко собирающие больше пачки из 5 человек для активности в игре, т.к. реал вносит свои коррективы.
Играем "фор фан" со старта, некоторые еще со времен бета-теста. В составе альянса хотим поучаствовать в чем-то более масштабном, чем охота на ганкеров и сбор ресурсов в ЧЗ.
Онлайн в основном с 20.30 до 23.00.(edited)
[22:43] 3axapbi4: Galaxy spiritus - экспедиционный корпус вторго галентского флота его величества кайзера,при проходе в очередную чревточину был выброшен в странный мир Альбиона, пока нас трое=) онлан 19-00 - 23-00 мск по будням
1) постепенно осваиваем различный ПвП контент игры. На очереди осады, битвы за территории, ГвГ, сундуки и проч.
2) Постоянно проводятся новые маневры Альянса PvP школа работает на полную катушку, приходите viewtopic.php?f=38&t=1517
3) Альянс перестает быть двуязычным (ру+англ) и теперь официальный язык - русский viewtopic.php?f=38&t=1491
4) Альянс насчитывает более 800 человек. У нас появились новые союзники. Вот несколько из них:
[13:47] DobrYnyaNikiti4: АЛоХА! Мы гильдия Morag-Tong хотели бы обсудить вступление в альянс, форум прочитал, общее представление о вас есть, о нас Домашняя гильдия Друзей товарищей , 10 человек онлайн хороший, но в связи с перенаселением, очень тяжеловато двигаться таким составом, Будем рады объсудить объединение наших сил и возможностей для дальнейшего win win продвижения на полях славы Альбион Онлайн !
[16:46] Кислота: Всем привет.Наша гильдия называется FIX . Эта домашняя гильдия игроков в онлайн игры.Нас 9 человек ., которые играют в разные проекты.В данный момент ищем в Альдионе альянс для фана и развлечений. Порталы ,гвг,крафт,огороды. Мы не набирали людей со стороны. Некоторые люди будут активно учавствовать в пвп. Мы собираемся вечером. Все работающие люди.Так как не всегда количество людей позволяет получать фан ( порталы ,пвп ) ищем альянс без обязаловок, но с людьми которые хотят развиваться в пвп Гk-Killgur. Клан остров 5 лвл.
[12:55] Godrim: у нас маленький клан (19 человек) Battle lemmings по стилю игры тоже казуалы, эквип т4 и т5, есть хилы танки
[02:54] med1um: Hello. Наша ги civil defence/aquilla. Имеем два острова в Карлеоне/бриджвотче. В основном у нас взрослые дяди 25+, играющие после работы/ на выходных. Основные люди одеты в т5+, но есть и похуже. Гильдейские острова 4-5 уровней, на них стоит основной перекрафт ресов. Сбор прокачан до т5- т6 но есть и люди, которые скоро выйдут в т7.
Ищем людей, с которыми будет приятно проводить время в игре, общаться и в общем развиваться.
Готовы влиться в алли на общих условиях с возможным последующим слиянием к другим ги, не принижающим наши права.
Заранее прошу прощения за ошибки,, пишу с телефона, а т9 он такой, не очень приятный.
Ps. Нас можно даже позиционировать как кп. Что то умеем, а что то нет.
Приятного вечера.
[17:31] Sheff: Всем привет! Гильдия Mordor, небольшой коллектив друзей 24+, играем вечерамив выходные, без обязаловки. Одеты в т5-т6, в данный момент хотим больше активности в черных локациях, но нас слишком мало. Хотим присоединиться к альянсу для совместных активностей. Пм в игре MrSheff
[14:15] [FF] Kreozod: Friendly Fire - маленькая гильдия образованная людьми из одноименного сообщества, которое берет свое начало со времен расцвета World of Warcraft.
Все люди взрослые и адекватные, однако как результат - редко собирающие больше пачки из 5 человек для активности в игре, т.к. реал вносит свои коррективы.
Играем "фор фан" со старта, некоторые еще со времен бета-теста. В составе альянса хотим поучаствовать в чем-то более масштабном, чем охота на ганкеров и сбор ресурсов в ЧЗ.
Онлайн в основном с 20.30 до 23.00.(edited)
[22:43] 3axapbi4: Galaxy spiritus - экспедиционный корпус вторго галентского флота его величества кайзера,при проходе в очередную чревточину был выброшен в странный мир Альбиона, пока нас трое=) онлан 19-00 - 23-00 мск по будням
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
Re: Рейд/зерг PvP в Albion Online: работа над ошибками
Рекомендации от Anselm:
Привет Тангар. У меня есть средний опыт в командовании ПвП в основном это смолл скейл, Вожу наших почти каждый день, часто работаю с новичками и хочу внести пару предложений.
1. Урегулировать мало мальски билд пати, чтобы ты понимал что может твой рейд. Билды не требовательные и разделяются по типу брони. Позволить их может каждый.
1. САПОГИ .
Коже одеть Кувырок(сапоги)( это 100% эскейп абилка позволяющая выходить из боя при угрозе фокуса) Команду на кувырок Дает РЛ при понимании что прожим врага удался(Как на прошлом стриме)(80% игроков даже играющие в ткани всеравно используют кожу)
Ткани берем телепорт. Абилка ситуативная. Однако если учитывать твои придудыщие наработки в плане маневра упростит жизнь кастерам.
Латники Берут Сапоги Рыцаря с Бегом. Потому что рывок с щитом дает очень маленький щит. Абсорб урона это хорошо однако очень маленький ренж. Танкам(как ты говоришь таклерам) Очень важно быть в нужное время в нужном месте и включенный по команде спринт может как и обеспечить грамотный врыв так и грамотный сейв.
2 Шапка.
Ткань берет Айс блок. Тут все понятно. Учитывая общую тенденцию пачки к вайпам желательно и коже взять айс блок.
Однако если Человек может только кожу берем очищение. Следует пожертвовать Дпсом с шапки в пользу АОЕ дебафа контроля. Прожимается тогда когда в нас Влетает вражеский таклер или мы попадаем в прокасты фроста.
Латы берут Шлем солтада и его Блоком. Эта абилка Дает Имут к самой гадости а именно стенке. Умение проходить через вражескую стенку танкам очень нужно ибо дает возможность невелировать вражеский врыв и поставить свои стенки и контроли.
По телу только танкам требование стенок. Коже можно огненный щит ну а ткани Ледяной щит.
По оружию. Все абилки просить изначально заточить под АОЕ. Люди сами все понимают однако некоторые неочень.
Следующий пункт это уже критика твоей догмы бьем ближайшего. Ближайший в нашем Тылу всегда будет вражеский таклер. У него есть эскейпы у него повышенная сопротивляемость к урону(за счет пониженной атаки) Он по сути безвреден однако неприятен когда прокасты выходят из КД. Поэтому считаю что самый толковый метод контроля это иметь под рукой 2-3 глефы. Чтобы ты знал их имена и давал приказ на "Выкинте" этого парня обратно)
Добавлю заметку что позиционирование никогда не должно быть у стенки или в тупичке. Добавить Элемент обхода противника с двух сторон.
Уделить время отработки действий наших таклеров, а именно Врыв по команде РЛ(Тебя) ДЕйствия во время врыва . Врыв+Стенка+Контроль Тех кто в стенку не попал а именно дальнейшее погружение в ряды раскидывая станы и сало. Тут есть одна догма : Помни о ренже хила. РЛ должен вести пачку вслед за танками иначе Рейд останется Без контроля.
Еще момент это Четкое понимание у рейда, меньше 3х полосок выходи из боя кувырком, телепортом, спринтом, айс блоком.
Фокус Таргет. Очень важный элемент. Именно фокус как ты и сам наверно понимаешь может решить исход битвы. Раздавай фокусы. На мей практике это возможно только по именам. Тут именно нужна практика, я провел боев скок не сосчитать и досихпор еле эти ники выговариваю. Так что практикуйся пусть и не будет толку сначала.
Еще момент по нашим таклерам. Врыв, стенки ,контроль. И все. Танк без прокаста и без спринта. Пока противник ошарашен обязательно выходить из боя в сторону наших. Помогать отконтролить наши цели или вражеских таклеров. Пати в этот момент должна отойти по команде РЛА. Далее откат стенок И снова в бой. Это иделал на деле так не выйдет но надо к этому идти. Очень важно после прокастов нашим танкам независимо от повреждений уходить.Ибо они будут нужны в бою на линии фронта.
В общем все. С наилучшими пожеланиями Командир КП Авангард Anselm. Мое мнение не претендует на реализацию, приветствует любые исправления, критику и вообще игнорирование. Все решать тебе )
----
Спасибо за отзыв. Отвечаю:
Как ты правильно заметил - твой опыт основан на small-scale PvP, и в этом формате твой посылы справедливы.
Но те ивенты, что я организую - это не small-scale и даже не middle. Нас много. И мы не ноулайферы и не про-геймеры, а казуальные игроки и одиночки, которые иногда собираются для совместного PvP фана. Поэтому у нас своя специфика:
1) эквип - у нас каждый приходит в том, чем ему нравится играть и что у него прокачено. Никогда не будет такого, чтобы кому-то что-то навязывали в нашей Гильдии или Альянсе. Рекомендации - да; я их регулярно даю. Нам нужны таклеры и хилы, я стараюсь подавать пример и играю этими ролями на стриме; в итоге, люди постепенно заполняют эти ниши. Для особо сознательных - можно таскать запасной вид брони/оружия, чтобы компенсировать потребность рейда (если мало хила - можете переодеться в хила и проч.), но в этом тоже кроется опасность в том, что люди в итоге играют билдом, которым не умеют играть (говорю о себе в том числе).
2) касательно АоЕ - да, есть в нем определенная потребность. Об этом я уже писал выше и говорил на стримах. Но насильно кого-то заставлять брать АоЕ, если ему ближе фокус-абилки - мы не будем. Фокус не менее важен.
3) касательно вызова цели. При инициации боя (начале) мы всегда фокусим ближнего к тылам. Наши таклеры при этом выставляют щиты, чтобы отбросывать остальных врагов. И так по 2-3 отлавливаем и убиваем. Потом уже врываемся. В нашем формате и с нашим уровнем игры это наиболее оптимальная тактика.
4) насчет цикла таклеров "Врыв, стенки ,контроль". Во-первых, есть несколько разных вариантов циклов, все очень ситуативно. И во-вторых, привыкать к подобным паттернам - вредно; бездумное использование абилок по какому-то циклу не есть гут. Постепенно научимся все делать грамотно.
5) выход из боя, когда мало хп и проч. - я обо всем это уже писал и говорил, но это часто забывается в горячке боя (как и еда-зелья). Думаю, надо составить короткую памятку и перед боем ее каждый раз зачитывать; сделаем.
Подводя итог:
Не стоит пытаться быть максимально эффективными и превращаться в роботов, не имея надлежащего боевого опыта. В рамках КП на 5 тел, да, это актуально - раскидать роли, тщательно обдумать билд каждого, колить цели и проч. В крупномасштабных баталиях - это не работает; по крайней мере с нашим сегодняшним уровнем боевого опыта.
Мы не спешим. Мы учимся на ошибках. Может через месяц, а может через год - научимся. У меня такой концепт; понимаю, что не всем он близок, многие хотят все и сразу. Никого насильно за собой не тяну. Я совершенно не против, если кто-то будет сам собирать рейды и организовывать как-то по другому. Инициатива в нашем Альянсе приветствуется. Пробуйте, боритесь, деритесь Но процитирую то, что сказал выше:
Еще раз, спасибо Anselm'у за дельные предложения; думаю, многим его советы пригодятся.
Привет Тангар. У меня есть средний опыт в командовании ПвП в основном это смолл скейл, Вожу наших почти каждый день, часто работаю с новичками и хочу внести пару предложений.
1. Урегулировать мало мальски билд пати, чтобы ты понимал что может твой рейд. Билды не требовательные и разделяются по типу брони. Позволить их может каждый.
1. САПОГИ .
Коже одеть Кувырок(сапоги)( это 100% эскейп абилка позволяющая выходить из боя при угрозе фокуса) Команду на кувырок Дает РЛ при понимании что прожим врага удался(Как на прошлом стриме)(80% игроков даже играющие в ткани всеравно используют кожу)
Ткани берем телепорт. Абилка ситуативная. Однако если учитывать твои придудыщие наработки в плане маневра упростит жизнь кастерам.
Латники Берут Сапоги Рыцаря с Бегом. Потому что рывок с щитом дает очень маленький щит. Абсорб урона это хорошо однако очень маленький ренж. Танкам(как ты говоришь таклерам) Очень важно быть в нужное время в нужном месте и включенный по команде спринт может как и обеспечить грамотный врыв так и грамотный сейв.
2 Шапка.
Ткань берет Айс блок. Тут все понятно. Учитывая общую тенденцию пачки к вайпам желательно и коже взять айс блок.
Однако если Человек может только кожу берем очищение. Следует пожертвовать Дпсом с шапки в пользу АОЕ дебафа контроля. Прожимается тогда когда в нас Влетает вражеский таклер или мы попадаем в прокасты фроста.
Латы берут Шлем солтада и его Блоком. Эта абилка Дает Имут к самой гадости а именно стенке. Умение проходить через вражескую стенку танкам очень нужно ибо дает возможность невелировать вражеский врыв и поставить свои стенки и контроли.
По телу только танкам требование стенок. Коже можно огненный щит ну а ткани Ледяной щит.
По оружию. Все абилки просить изначально заточить под АОЕ. Люди сами все понимают однако некоторые неочень.
Следующий пункт это уже критика твоей догмы бьем ближайшего. Ближайший в нашем Тылу всегда будет вражеский таклер. У него есть эскейпы у него повышенная сопротивляемость к урону(за счет пониженной атаки) Он по сути безвреден однако неприятен когда прокасты выходят из КД. Поэтому считаю что самый толковый метод контроля это иметь под рукой 2-3 глефы. Чтобы ты знал их имена и давал приказ на "Выкинте" этого парня обратно)
Добавлю заметку что позиционирование никогда не должно быть у стенки или в тупичке. Добавить Элемент обхода противника с двух сторон.
Уделить время отработки действий наших таклеров, а именно Врыв по команде РЛ(Тебя) ДЕйствия во время врыва . Врыв+Стенка+Контроль Тех кто в стенку не попал а именно дальнейшее погружение в ряды раскидывая станы и сало. Тут есть одна догма : Помни о ренже хила. РЛ должен вести пачку вслед за танками иначе Рейд останется Без контроля.
Еще момент это Четкое понимание у рейда, меньше 3х полосок выходи из боя кувырком, телепортом, спринтом, айс блоком.
Фокус Таргет. Очень важный элемент. Именно фокус как ты и сам наверно понимаешь может решить исход битвы. Раздавай фокусы. На мей практике это возможно только по именам. Тут именно нужна практика, я провел боев скок не сосчитать и досихпор еле эти ники выговариваю. Так что практикуйся пусть и не будет толку сначала.
Еще момент по нашим таклерам. Врыв, стенки ,контроль. И все. Танк без прокаста и без спринта. Пока противник ошарашен обязательно выходить из боя в сторону наших. Помогать отконтролить наши цели или вражеских таклеров. Пати в этот момент должна отойти по команде РЛА. Далее откат стенок И снова в бой. Это иделал на деле так не выйдет но надо к этому идти. Очень важно после прокастов нашим танкам независимо от повреждений уходить.Ибо они будут нужны в бою на линии фронта.
В общем все. С наилучшими пожеланиями Командир КП Авангард Anselm. Мое мнение не претендует на реализацию, приветствует любые исправления, критику и вообще игнорирование. Все решать тебе )
----
Спасибо за отзыв. Отвечаю:
Как ты правильно заметил - твой опыт основан на small-scale PvP, и в этом формате твой посылы справедливы.
Но те ивенты, что я организую - это не small-scale и даже не middle. Нас много. И мы не ноулайферы и не про-геймеры, а казуальные игроки и одиночки, которые иногда собираются для совместного PvP фана. Поэтому у нас своя специфика:
1) эквип - у нас каждый приходит в том, чем ему нравится играть и что у него прокачено. Никогда не будет такого, чтобы кому-то что-то навязывали в нашей Гильдии или Альянсе. Рекомендации - да; я их регулярно даю. Нам нужны таклеры и хилы, я стараюсь подавать пример и играю этими ролями на стриме; в итоге, люди постепенно заполняют эти ниши. Для особо сознательных - можно таскать запасной вид брони/оружия, чтобы компенсировать потребность рейда (если мало хила - можете переодеться в хила и проч.), но в этом тоже кроется опасность в том, что люди в итоге играют билдом, которым не умеют играть (говорю о себе в том числе).
2) касательно АоЕ - да, есть в нем определенная потребность. Об этом я уже писал выше и говорил на стримах. Но насильно кого-то заставлять брать АоЕ, если ему ближе фокус-абилки - мы не будем. Фокус не менее важен.
3) касательно вызова цели. При инициации боя (начале) мы всегда фокусим ближнего к тылам. Наши таклеры при этом выставляют щиты, чтобы отбросывать остальных врагов. И так по 2-3 отлавливаем и убиваем. Потом уже врываемся. В нашем формате и с нашим уровнем игры это наиболее оптимальная тактика.
4) насчет цикла таклеров "Врыв, стенки ,контроль". Во-первых, есть несколько разных вариантов циклов, все очень ситуативно. И во-вторых, привыкать к подобным паттернам - вредно; бездумное использование абилок по какому-то циклу не есть гут. Постепенно научимся все делать грамотно.
5) выход из боя, когда мало хп и проч. - я обо всем это уже писал и говорил, но это часто забывается в горячке боя (как и еда-зелья). Думаю, надо составить короткую памятку и перед боем ее каждый раз зачитывать; сделаем.
Подводя итог:
Не стоит пытаться быть максимально эффективными и превращаться в роботов, не имея надлежащего боевого опыта. В рамках КП на 5 тел, да, это актуально - раскидать роли, тщательно обдумать билд каждого, колить цели и проч. В крупномасштабных баталиях - это не работает; по крайней мере с нашим сегодняшним уровнем боевого опыта.
Мы не спешим. Мы учимся на ошибках. Может через месяц, а может через год - научимся. У меня такой концепт; понимаю, что не всем он близок, многие хотят все и сразу. Никого насильно за собой не тяну. Я совершенно не против, если кто-то будет сам собирать рейды и организовывать как-то по другому. Инициатива в нашем Альянсе приветствуется. Пробуйте, боритесь, деритесь Но процитирую то, что сказал выше:
Каждому кораблю свой портtangar писал(а): [12:49] tangar: касательно тактики - есть разные виды активности, для каждой нужен свой формат. то, чем мы занимались - битва армий;
[12:49] tangar: не надо судить об эффективности в рамках других форматов. это как сравнивать банан с колбасой
[12:50] tangar: кто хочет другие форматы - велком, организуйте) в этом суть гильдии и альянса - самоорганизация
[12:51] tangar: я же на своих ивентах объявляю определенный формат и держусь его. буду рад слышать конструктив и идеи касательно этого формата, а не его критику с позиции других форматов, типа "зря мы пошли толпой, лучше бы разделились"
Еще раз, спасибо Anselm'у за дельные предложения; думаю, многим его советы пригодятся.
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
Re: Рейд/зерг PvP в Albion Online: работа над ошибками
Что нового:
1) тактика на Siege Camp - забежали, слили АоЕ, убежали, отлечились. повторяем
2) можно взять с собой ремонтный стол (правда, для высокоуровневых столов очень дорогая починка)
3) Dmitry Dreyer: фишка: в желтой зоне нельзя перейти в другую локацию будучи "в бою". Но если ты не напал первым, а на тебя напали - то можно. Вопрос - в черно-красных зонах это правило не действует?
4) Saagh - геральд, собирает пати и получает за это горы серебра
---
Завтра намечается ивент:
19:55 (мск) слёт Альянса в Parchthroat Plain (желтая зона к востоку от Lymhurst); встречаемся с южной стороны от Siege Camp (осадный лагерь). Экипировка - лучшая, которую можете одеть, это желтая зона, ничего не залутают (не забудьте с еду и зелья).
В программе:
1) Поверка и распределение ролей
2) Строевая подготовка и маневры
3) Драка за осадный лагерь
Перед походом желательно прочитать анализ прошлого слёта: viewtopic.php?f=38&t=1517
Координация в дискорд канале - Бар "У Тангара".
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
Re: Рейд/зерг PvP в Albion Online: работа над ошибками
Мораль ивента: не ходить на людные мероприятия во время ДДОСа.. В такие моменты лучше всего идти в ХГ. Ну и вообще на людные мероприятия (бои 100+ участников на 1 экране) - лучше не ходить, лаги ужасные
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
Re: [Вакансия] Геральд - добавлять в пати на рейдах Альянса
Пока что у нас два желающих - Vopros и Saagh
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
Re: Альянс [FREE] - объединение независимых Гильдий
Приветствуем новых союзников!
20:05] VEDMA: Название: Invasion, численность 74 чел. ранее были в ARCH, фармим в черных, ганг, хг, в последнюю неделю онлайн 10 чел, активны
[20:02] Aleok: Tangar, о моей ги : penguins attack , сейчас в ги 3 человека, все лично знакомы, собираем,строим - все постройки т5, размышляем о пвп , вкратце так )
Мы активно осваиваем черные зоны и ежедневно тренируемся PvP в желтых! Будем рады всем добрым и приятным людям!
20:05] VEDMA: Название: Invasion, численность 74 чел. ранее были в ARCH, фармим в черных, ганг, хг, в последнюю неделю онлайн 10 чел, активны
[20:02] Aleok: Tangar, о моей ги : penguins attack , сейчас в ги 3 человека, все лично знакомы, собираем,строим - все постройки т5, размышляем о пвп , вкратце так )
Мы активно осваиваем черные зоны и ежедневно тренируемся PvP в желтых! Будем рады всем добрым и приятным людям!
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
Re: Albion Online - крафт в городе или на острове?
DobrYnyaNikiti4:
Это ссылка на Крафт и здания нашей Гильды, если кому что нибудь надо обращайтесь (DobrYnyaNikiti4 в дискорде), время от времени будем обновлять. По анологии Кстати если будет желани можете у себя такую сделать или здесь ниже
Код: Выделить всё
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Yvn_myWkj_ZIAus_A8DdNF1LBvfUFo0z4CdWiu6nkQY/edit#gid=0
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
Re: Рейд/зерг PvP в Albion Online: работа над ошибками
Новый патч:
Переработана механика щита неуязвимости, полученного при переходе в новую область:
Больше не удаляется автоматически при переходе в другую зону (включая ту, из которой вы только что пришли).
Переработана механика щита неуязвимости, полученного при переходе в новую область:
Больше не удаляется автоматически при переходе в другую зону (включая ту, из которой вы только что пришли).
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры