Онлайн игры с full-loot
Добавлено: 13 июл 2015, 14:34
Для меня самые хардкорные и интересные игры - с концепцией full-loot, т.е. когда твой персонаж умирает, все вещи на нем падают на землю и другие игроки могут их забрать Это позводяет перераспределять ресурсы, делает игру эмоциональной и адреналиновой (есть что терять). Опять же, экономика игры лучше дышит, идет вывод ресурсов из игры - когда вы умираете от монстров, часто вас не лутают, соответственно, вещи пропадают. Ну и в правильных играх все предметы рано или поздно ломаются, что добавляет сил игровой экономике. Но это уже отступление в сторону
Простое описание уравнения подобной концепции: РИСК = НАГРАДА
Золотое правило: не бери с собой то, что не можешь позволить себе потерять.
Самый яркий представить этого типа игр - Ultima Online. Чуть позже появилась космическая-MMO Eve Online, также с подобной концепцией. Можно привести еще несколько примеров игр с full-loot - начиная от первой Diablo в мультиплеере заканчивая инди-песочницей Albion Online, которая должна релизнуться через год.
Как вы относитесь к этому жанру? Был ли у вас опыт игры в подобные игры?
Простое описание уравнения подобной концепции: РИСК = НАГРАДА
Золотое правило: не бери с собой то, что не можешь позволить себе потерять.
Самый яркий представить этого типа игр - Ultima Online. Чуть позже появилась космическая-MMO Eve Online, также с подобной концепцией. Можно привести еще несколько примеров игр с full-loot - начиная от первой Diablo в мультиплеере заканчивая инди-песочницей Albion Online, которая должна релизнуться через год.
Как вы относитесь к этому жанру? Был ли у вас опыт игры в подобные игры?