Тангария - онлайн рогалик
Добавлено: 15 янв 2019, 13:44
Tangaria — онлайновый рогалик, основанный на движке PWMAngband; который в свою очередь включает в себя все недавние нововведения ванильного Angband; кроме того, игра имеет и свои уникальные инновационные механики, как в техническом плане (например, поддержка ‘Necklace of the Eye’ с которым можно играть в рогалик в 3D, без шуток!), так и геймплейные, в частности, ‘временной пузырь’ (замедляет время вокруг персонажа, когда у него мало жизней), новые классы (включая некроманта и призывателя, монстров и проч.
http://tangaria.com
Долгое время я мечтал реализовать «правильный», по-настоящему рогаликовый геймплей в жанре online roguelike: без читинга, stair-скамминга, бессмертия и прочих вещей, которые портят весь фан и приучают людей играть в «неправильной», не рогаликовой манере, так что через некоторое время многие теряют интерес к игре. Нет! На мой взгляд, онлайн рогалик должен воплощать другую философию, противоположную скучной MMORPG-гриндилке, симуляторе скопидома.
Roguelike — это только ты, твой скилл, твоя отвага… и твоя свобода.
Свобода от страха смерти. Свобода от страха «потерять». Каждое приключение — что-то дает тебе. Каждая смерть — достижение. Каждый новый персонаж — это счастье нового уникального опыта.
Итак, начинаем.. Настало время «нырнуть» в подземелье! Приглашаем всех присоединиться к игре!
Особенности нашего сервера:
— только режим permadeath. Традиционный рогаликовый геймплей.
— один персонаж на аккаунт. Запрещено иметь более одной учетной записи на человека.
— «разъединенные» лестницы. Лестницы вверх/вниз не соединены между собой, чтобы исключить скамминг (подбор уровней и мгновенное убегание в случае опасности).
— PvP «по согласию»: оба игрока должны включить режим враждебности друг к другу. Без ганкинга
— ограниченное ESP (телепатия работает только в ближнем радиусе)
— опция no_wilderness. Квинтэссенция ванильного геймплея — just dive ™. Скоро будет новое обновление с гибридным геймплеем — с возможностью как сразу пойти в бесконечное подземелье с самого начала игры, так и идти и исследовать дикую природу на карте, основанной на Средизелье )
… и это только начало!
Чтобы увидеть, как выглядит игра — мой прошлый стрим (кроме обновления в игре, в нем можно увидеть и мою новую «метамодерн» голову):
http://tangaria.com
Долгое время я мечтал реализовать «правильный», по-настоящему рогаликовый геймплей в жанре online roguelike: без читинга, stair-скамминга, бессмертия и прочих вещей, которые портят весь фан и приучают людей играть в «неправильной», не рогаликовой манере, так что через некоторое время многие теряют интерес к игре. Нет! На мой взгляд, онлайн рогалик должен воплощать другую философию, противоположную скучной MMORPG-гриндилке, симуляторе скопидома.
Roguelike — это только ты, твой скилл, твоя отвага… и твоя свобода.
Свобода от страха смерти. Свобода от страха «потерять». Каждое приключение — что-то дает тебе. Каждая смерть — достижение. Каждый новый персонаж — это счастье нового уникального опыта.
Итак, начинаем.. Настало время «нырнуть» в подземелье! Приглашаем всех присоединиться к игре!
Особенности нашего сервера:
— только режим permadeath. Традиционный рогаликовый геймплей.
— один персонаж на аккаунт. Запрещено иметь более одной учетной записи на человека.
— «разъединенные» лестницы. Лестницы вверх/вниз не соединены между собой, чтобы исключить скамминг (подбор уровней и мгновенное убегание в случае опасности).
— PvP «по согласию»: оба игрока должны включить режим враждебности друг к другу. Без ганкинга
— ограниченное ESP (телепатия работает только в ближнем радиусе)
— опция no_wilderness. Квинтэссенция ванильного геймплея — just dive ™. Скоро будет новое обновление с гибридным геймплеем — с возможностью как сразу пойти в бесконечное подземелье с самого начала игры, так и идти и исследовать дикую природу на карте, основанной на Средизелье )
… и это только начало!
Чтобы увидеть, как выглядит игра — мой прошлый стрим (кроме обновления в игре, в нем можно увидеть и мою новую «метамодерн» голову):