А, ну да. Привык к обилию дверей в тайловой версии.
Re: Тангария - онлайн рогалик
Добавлено: 12 окт 2020, 00:34
tangar
Очередной годный апдейт:
https://tangaria.com/news/pwmangband-1-4-0-build-4/
И еще мы на новый хостинг переехали
Re: Тангария - онлайн рогалик
Добавлено: 23 ноя 2020, 19:29
tangar
Отвечал на вопросы Штукенции по Тангарии в течение 1.5 часов Отличное дополнение к гайду!
До встречи в игре!
Re: Тангария - онлайн рогалик
Добавлено: 26 ноя 2020, 01:35
tangar
Гайд-демо как играть в Тангарию на русском языке:
(экранный переводчик)
Текстовой гайд: https://tangaria.com/perevod/
Спасибо Serega88 за находку и обучение шрифту
Re: Тангария - онлайн рогалик
Добавлено: 17 июл 2021, 13:49
hobbitshir
Я вот всё пытаюсь понять, а в чём, кроме искусственных ограничений, заключается мультиплеерность проекта? Все предоставлены самим себе, тимплея, как такового, не наблюдаю.
Лично я в последнее время отыгрывал исключительно пацифистских персонажей. Воришек, обыгрывающих мобов за счёт скрытности, лекарей, добывающих деньги и шмот своим рмеслом, или танков - "героев щита".
Но у мирного хила без прикрытия танка в твоём мире нет будущего :/
Re: Тангария - онлайн рогалик
Добавлено: 17 июл 2021, 19:09
tangar
я не оч понял ты таки попробовал поиграть или это чисто теоретические рассуждения.
мультиплеерность описана на сайте:
В дополнение к традиционным roguelike-фишкам, игра имеет MMORPG’шный игровой процесс: игра в реальном времени (с полу-пошаговым режимом, когда вы ранены), PvE в группе, торговля между игроками, реальная экономика, PvP и т. д.
любой класс, в т.ч. хил может играть соло. но может и в группе. в группе хорошо особенно хорошо на 40+ лвл, когда становится жарко. но для хлипких классов группа актуальна и сразу
Re: Тангария - онлайн рогалик
Добавлено: 10 авг 2021, 23:47
tangar
@YAROSSS создал ютуб канал, посвященный Тангарии, где снимает видосы на русском языке:
Всех с наступающим!
Вот уже неделю играю в Тангарию.Нравится, игра интересная, но
появилось очень много вопросов по игре. Гайд на сайте Тангарии не помогает
Буду спрашивать тут.
Не хватает еды. Где её купить?
сравниваю с игрой unreal world rpg
Как собрать ветки, которые разбросаны.Как срубить дерево? Как развести костёр. Как поджарить мясо. Как его взять.Трупы пропадают.
Как поджечь погасший факел.
Если копать тунель, камни в инвентарь не добавляются? Зачем копать, только чтобы тайник найти?
Буду добавлять ещё вопросы.
Как собрать ветки, которые разбросаны. никак, чисто украшение) хотя можно в принципе можно в будущем сделать их полезнее. Как срубить дерево? 'T' (от англ. Tunnel).
Как развести костёр. Как поджарить мясо. Как его взять. Трупы пропадают. тут такого нет. фишка рогалика не в крафтинге на поверхности, а в выживании в подземельях.
Как поджечь погасший факел. Купить новый. Лучше переходить с факелов на фонари, которые можно заправить маслом, у них больше радиус
Если копать тунель, камни в инвентарь не добавляются? Они падают на землю, можно их подобрать.
Зачем копать, только чтобы тайник найти? Копают или чтобы прорубиться в нужную комнату или если найдут жилу с драгоценностями или чтобы сделать туннель, чтобы спрятаться от монстров и бить их по 1.
Если тебе интересен именно крафтинг - есть класс Alchemist (алхимик), он когда рубит деревья добывает редкие растения, а когда прорубает породу - редкие минералы. из них он может сделать зелья и использовать их как в бою, так и бафами. Еще есть класс Crafter - он умеет предметы создавать опять же из ресурсов, которые добываются при рубке деревьев или копании породы.