Re: Тангария - онлайн рогалик
Добавлено: 30 дек 2021, 13:14
Спасибо за ответы.
Мне интересено все, не только крафт.
Просто не привычно как-то, что одни классы добывают ресурсы, а другим обидно,ничего не получают, бревна испаряются Не логично как-то.
Вопрос с костром и приготовлением мяса возник из-за голода. Персонаж очень голоден, а поесть не может, хотя вокруг столько живности бегает, и казалось бы, можно поохотиться на неё,сьесть, и не умереть от голода.
Ветки для красоты, понятно. Но хотелось бы их поднимать, и делать из них факелы, например.
Хочется побольше реалистичности, как в игре Unreal world rpg.
А костёр планируется добавить? Он бы мог отпугивать животных и отдыхать быстрее, бафы от него получать. Сидишь в свете костра в темном подземелье, а в темноте где-то там бродят чудовища. Но сейчас ты в безопасности. По-моему , очень атмосферно.
Мне интересено все, не только крафт.
Просто не привычно как-то, что одни классы добывают ресурсы, а другим обидно,ничего не получают, бревна испаряются Не логично как-то.
Вопрос с костром и приготовлением мяса возник из-за голода. Персонаж очень голоден, а поесть не может, хотя вокруг столько живности бегает, и казалось бы, можно поохотиться на неё,сьесть, и не умереть от голода.
Ветки для красоты, понятно. Но хотелось бы их поднимать, и делать из них факелы, например.
Хочется побольше реалистичности, как в игре Unreal world rpg.
А костёр планируется добавить? Он бы мог отпугивать животных и отдыхать быстрее, бафы от него получать. Сидишь в свете костра в темном подземелье, а в темноте где-то там бродят чудовища. Но сейчас ты в безопасности. По-моему , очень атмосферно.