Спроси Тангара!
Re: Спроси Тангара!
Спасибо.
Мира всем нам
Мира всем нам
-
- Бригадир
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 09:49
Re: Спроси Тангара!
Слушай, а ты не рассматривал в качестве резервной площадки PeerTube? Насколько я помню, там нет монетизации, да и к самому механизму придётся привыкнуть. Зато есть свобода слова и творчества.
Думаю, может пригодится, хотя бы как бэкап канала, особенно с учётом нынешней политики трубы.
Думаю, может пригодится, хотя бы как бэкап канала, особенно с учётом нынешней политики трубы.
Re: Спроси Тангара!
Спасибо, но не рассматриваю пока. На ютубе я стараюсь сейчас научиться говорить на эзоповом языке.. И буду постепенно делать больше видео на англ.
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
Re: Спроси Тангара!
привет Тангар,
зацени проект (можно сказать от твоего соратника, так же одержимого созданием "идеальной" игры): Legendarium Online
https://store.steampowered.com/app/1833550/Legendarium_Online/
сам автор игры юТуб-блогер Nazgul (в Вк: https://vk.com/galkin_maksim)
зацени проект (можно сказать от твоего соратника, так же одержимого созданием "идеальной" игры): Legendarium Online
https://store.steampowered.com/app/1833550/Legendarium_Online/
сам автор игры юТуб-блогер Nazgul (в Вк: https://vk.com/galkin_maksim)
Re: Спроси Тангара!
гут. но не хватает конкретного списка особенностей, чем эта игра отличается от аналогов; того же Mortal Online
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
-
- Бригадир
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 09:49
Re: Спроси Тангара!
Привет. Спасибо за выпуск по Цивилизации. Если планируешь продолжить данный цикл, подкину несколько советов:
1. Выбор возраста планеты влияет не на продолжительность партии, а на рельеф и количество полезных клеток.
2. Милиция - полная шляпа, нужна только для защиты от внезапной атаки на первых ходах. Даже не апгрейдится. Если есть возможность, лучше сразу выставить фалангу. А ещё лучше - две. В расчёте на каждый город. "Окопавшаяся" фаланга это лучший защитный юнит, вплоть до появления мушкетёров. Получив бэкап в виде крепостных стен и т.д., они легко разбирают даже превосходящего по численности противника. К сожалению, на открытой местности она слишком тормозная и слабая. Поэтому важно иметь мобильный кавалерийский резерв хотя бы в одном из городов. Он пригодится против рейдеров, ломающих клетки улучшений в городской черте, либо для того, чтобы догнать и взять в плен вождей варваров, за которых можно получить выкуп. К слову, уйти в развитие без сильной обороны не получится. Компьютер играет крайне агрессивно, с ходу атакует незащищённые, либо плохо защищённые города, и всячески абьюзит, опасно маневрируя, либо окапываясь в твоей городской черте. Но тут же срывается в истерику, стоит одному из твоих подразделений нарушить его границу даже случайно. Поэтому разговаривать здесь имеет смысл исключительно с позиции силы, при этом ни в коем случае не снимая войск с границы, или на спорной территории. Уход даже одного солдата может спровоцировать ИИ на нападение. Кроме, разве что, вавилонян. Если повезёт не расплеваться с ними в самом начале, в дальнейшем они ведут себя сравнительно мирно, т.к. заточены под научную победу. Индусы тоже мирняки, до тех пор, пока не происходит превратившаяся в мем ошибка, когда Ганди расхерачивает ядерными ракетами весь мир.
3.Снимая рабочего с поля, ты превращаешь его в специалиста. Но в начале игры доступен только артист (челик с поднятой рукой). Он, емнипс, делает довольными двух недовольных горожан. Потом станут доступны налоговый инспектор, увеличивающий прирост монет и, вроде как, научный сотрудник, увеличивающий выхлоп науки.
1. Выбор возраста планеты влияет не на продолжительность партии, а на рельеф и количество полезных клеток.
2. Милиция - полная шляпа, нужна только для защиты от внезапной атаки на первых ходах. Даже не апгрейдится. Если есть возможность, лучше сразу выставить фалангу. А ещё лучше - две. В расчёте на каждый город. "Окопавшаяся" фаланга это лучший защитный юнит, вплоть до появления мушкетёров. Получив бэкап в виде крепостных стен и т.д., они легко разбирают даже превосходящего по численности противника. К сожалению, на открытой местности она слишком тормозная и слабая. Поэтому важно иметь мобильный кавалерийский резерв хотя бы в одном из городов. Он пригодится против рейдеров, ломающих клетки улучшений в городской черте, либо для того, чтобы догнать и взять в плен вождей варваров, за которых можно получить выкуп. К слову, уйти в развитие без сильной обороны не получится. Компьютер играет крайне агрессивно, с ходу атакует незащищённые, либо плохо защищённые города, и всячески абьюзит, опасно маневрируя, либо окапываясь в твоей городской черте. Но тут же срывается в истерику, стоит одному из твоих подразделений нарушить его границу даже случайно. Поэтому разговаривать здесь имеет смысл исключительно с позиции силы, при этом ни в коем случае не снимая войск с границы, или на спорной территории. Уход даже одного солдата может спровоцировать ИИ на нападение. Кроме, разве что, вавилонян. Если повезёт не расплеваться с ними в самом начале, в дальнейшем они ведут себя сравнительно мирно, т.к. заточены под научную победу. Индусы тоже мирняки, до тех пор, пока не происходит превратившаяся в мем ошибка, когда Ганди расхерачивает ядерными ракетами весь мир.
3.Снимая рабочего с поля, ты превращаешь его в специалиста. Но в начале игры доступен только артист (челик с поднятой рукой). Он, емнипс, делает довольными двух недовольных горожан. Потом станут доступны налоговый инспектор, увеличивающий прирост монет и, вроде как, научный сотрудник, увеличивающий выхлоп науки.
-
- Бригадир
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 09:49
Re: Спроси Тангара!
P.S. Не дари, и не меняй ценные техи. Но если уж без этого никак, то дари/меняй сразу всем, чтобы ИИ-цивилизации не получили профита от обмена между собой.
Re: Спроси Тангара!
Спасибо) про возраст планеты не знал
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
-
- Бригадир
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 09:49
Re: Спроси Тангара!
К слову, есть такая вещь, как CivNet - переиздание единички 1995 года от тех же разработчиков. Правда, уже без Сида, но доведённое до ума и с возможностью играть мультиплеер (в т.ч. в режиме одновременных ходов)
Посмотри, м.б. даже удостоишь отдельного выпуска.
Посмотри, м.б. даже удостоишь отдельного выпуска.
-
- Бригадир
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 09:49
Re: Спроси Тангара!
Видел у тебя папку Freeciv. В ней прекрасно всё, отлично передан дух классической трилогии, но интерфейс настолько вырвиглазен, что даже я, матерый пингвиновод, гораздо больше предпочитаю оригиналы.