Спроси Тангара!
- ComPlaying
- Мичман
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 21:27
Re: Спроси Тангара!
Ясно... Я думал может они хотя-бы заменят тебе обычные рогалики в синглплеере.
Стримы Twitch - https://www.twitch.tv/complaying
Стримы YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCjfFM84ip7StBB0nBXyA4pQ
Основной YouTube - https://www.youtube.com/c/ComPlaying
Сервер Дискорд - https://discord.gg/7ggdbNY
Стримы YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCjfFM84ip7StBB0nBXyA4pQ
Основной YouTube - https://www.youtube.com/c/ComPlaying
Сервер Дискорд - https://discord.gg/7ggdbNY
Re: Спроси Тангара!
я далеко не во все рогалики играл) нужен настрой соответствующий
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
- ComPlaying
- Мичман
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 21:27
Re: Спроси Тангара!
Прост эт как новому поколению играть в УО, так возможно и тебе в роуглайтах
Стримы Twitch - https://www.twitch.tv/complaying
Стримы YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCjfFM84ip7StBB0nBXyA4pQ
Основной YouTube - https://www.youtube.com/c/ComPlaying
Сервер Дискорд - https://discord.gg/7ggdbNY
Стримы YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCjfFM84ip7StBB0nBXyA4pQ
Основной YouTube - https://www.youtube.com/c/ComPlaying
Сервер Дискорд - https://discord.gg/7ggdbNY
Re: Спроси Тангара!
мне нра RotMG и другие онлайновые лайты. а вот аркадный сингл скучен в сравнивая с классическими рогаликами
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
-
- Бригадир
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 09:49
Re: Спроси Тангара!
ComPlaying, лажа это, а не рогалики. Максимум, что помимо графония может предложить новодел, это случайная генерация и permadeath, что ни разу не делает аркаду рогаликом, какие бы там жанровые метки не лепил на неё продакшон.
- ComPlaying
- Мичман
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 21:27
Re: Спроси Тангара!
Хорошо, такой вопрос: что для тебя делает игру рогаликом? Какие жанровые рамки?hobbitshir писал(а): ↑23 мар 2019, 12:22 ComPlaying, лажа это, а не рогалики. Максимум, что помимо графония может предложить новодел, это случайная генерация и permadeath, что ни разу не делает аркаду рогаликом, какие бы там жанровые метки не лепил на неё продакшон.
Стримы Twitch - https://www.twitch.tv/complaying
Стримы YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCjfFM84ip7StBB0nBXyA4pQ
Основной YouTube - https://www.youtube.com/c/ComPlaying
Сервер Дискорд - https://discord.gg/7ggdbNY
Стримы YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCjfFM84ip7StBB0nBXyA4pQ
Основной YouTube - https://www.youtube.com/c/ComPlaying
Сервер Дискорд - https://discord.gg/7ggdbNY
-
- Бригадир
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 09:49
Re: Спроси Тангара!
На Берлинской международной конференции разработчиков рогаликов в 2008 году были определены общие принципы жанра:
1. Пошаговость
2. Потайловое перемещение
3. Случайно генерируемый мир
4. Permadeath
5. Один игровой экран. Любое игровое действие должно быть доступно в любом месте игры и в любое время.
6. Комплексность
7. Менеджмент ресурсов
8. Hack & Slash
9. Исследование и открытие
И ещё полдюжины желательных, но не обязательных признаков. Ещё несколько определений рогаликов, из которых несложно выделить общие закономерности:
http://www.roguebasin.com/index.php?title=What_a_roguelike_is
https://blog.roguetemple.com/roguelike-definition/
https://blog.roguetemple.com/roguelike-definition/roguelikeness-factors/
1. Пошаговость
2. Потайловое перемещение
3. Случайно генерируемый мир
4. Permadeath
5. Один игровой экран. Любое игровое действие должно быть доступно в любом месте игры и в любое время.
6. Комплексность
7. Менеджмент ресурсов
8. Hack & Slash
9. Исследование и открытие
И ещё полдюжины желательных, но не обязательных признаков. Ещё несколько определений рогаликов, из которых несложно выделить общие закономерности:
http://www.roguebasin.com/index.php?title=What_a_roguelike_is
https://blog.roguetemple.com/roguelike-definition/
https://blog.roguetemple.com/roguelike-definition/roguelikeness-factors/
- ComPlaying
- Мичман
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 21:27
Re: Спроси Тангара!
Получается что TomeNET уже не рогалик из-за того что он не пошаговый?
Стримы Twitch - https://www.twitch.tv/complaying
Стримы YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCjfFM84ip7StBB0nBXyA4pQ
Основной YouTube - https://www.youtube.com/c/ComPlaying
Сервер Дискорд - https://discord.gg/7ggdbNY
Стримы YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCjfFM84ip7StBB0nBXyA4pQ
Основной YouTube - https://www.youtube.com/c/ComPlaying
Сервер Дискорд - https://discord.gg/7ggdbNY
Re: Спроси Тангара!
томнет - fast-paced turn-based - ходы там есть, но они идут очень быстро, подробности системы времени есть в гайде игры
в Ангбанд Онлайн так вообще включается цейтнот-пошаговость на лоу-хп (http://angband.online/about/)
в Ангбанд Онлайн так вообще включается цейтнот-пошаговость на лоу-хп (http://angband.online/about/)
‘time bubble’ (slow down time when you are on low hp, making game almost turn-based while in danger)
youtube.com/StreamHelp Школа Стримера | youtube.com/StreamGuild стримы | youtube.com/igroglaz обзоры
Re: Спроси Тангара!
Тангар планируешь ли менять комплектующие для своего компьютера в этом году? Любопытно стало.